Спасибо. Но теперь выходит, что на один и тот же двигатель с 2008 по 2011 год включительно, ставили разные поршневые ?
Прочитав форум, у всех разные истории ,у кого то литр на 1000, а у кого то на 5000 - 10000км , а машина одна и таже , вот и мысли такие
Да, но у меня 1.8 , люди здесь писали , что номер поршней изменился в 2009 году, а у меня авто 2008 года, хотелось бы по подробнее узнать об этих изменениях
те поршни которые шли с 2008 года по середину 2012, были с недостатком в конструкции и со временем они приводили к высокому расходу масла, т е не сразу а со временем, но примерно в первые 100000 км. . Тоже самое было и на 1.8. Единственное что я точно не могу говорить за 1.8, т к не изучал плотно вопрос. Я знаю что на пассатах был мотор bzb и насколько мне известно у него все нормально с поршнями, он был у них самый первый в серии, потом пошли обновленные и там был косяк, но вроде и у них меняли поршневую, но я точно не знаю. На наших же моторах меняли поршневую, если не помогало то мотор, на моей машине меняли поршневую а потом мотор. Мотор выпуска лета 2012 года, расход масла литр на 5000 при агрессивной езде.
Получается что мотор 2012 года ни чуть не лучше мотора 2008 года, у меня сейчас на пробеге 73000 расход литр на 5000 - 7000 км
Расход больше 1000 гр на 1 тысячу километров - это уже не хорошо. Когда говорят что 1000 гр на 5-8 тысяч километров это очень хорошо - странно. Скорее это говорит о том, что проблема приходит.