Re: Повышенный расход масла... Гарантия... Это понятно... Вопрос в другом... Когда машина требует долить масла, сколько реально масла в движке остается... ?
Re: Повышенный расход масла... Гарантия... А какая разница, ежели его все равно нужно доливать ? Да и данный вопрос совсем прост... Нужно простое арифметическое действие: 4,6 литра(примерный объем масла) - 1 литр = 3,6 литра масла примерно остается в движке, когда шкала уровня масла внизу и горит масленка. Вопрос в том, что турбодвижки, а особенно турбины не любят масляного голодания. Масляное голодание для турбин противопоказано.
Re: Повышенный расход масла... Гарантия... Вобще-то как раз оно и начинается, когда загорается масленка и шкала показывает минимальный уровень масла. Но в любом случае, машинка умная и она сама даст знать, когда ей чего-то не хватает. Лично я максимум дотягивал до середины уровня масла, затем доливал необходимое количество до максимума.
Re: Повышенный расход масла... Гарантия... Вот это хоть как-то может объяснить то, что происходит с моей машиной...
Re: Повышенный расход масла... Гарантия... Ну тут от кривизны рук никто не застрахован. Будь то дилер или ара-сервис. Если человек не знает и не понимает чего он делает, то тут только клиника поможет
Хотя все равно не стыкуется... Последнее ТО я проходил со своим маслом... 5л канистра... Кстати, мне ее не вернули... Но даже, если и перелили, то немного 400 г всего... Правда в этот раз сразу после ТО у меня была поездка в отпуск, ~6000 км пробега... При дневных пробегах 600-800 км... И все равно машина через 5500 км попросила долить масла... Кстати, неужели машина действительно при остатке 3.6 литра начинает просить долива? Как-то арифметика у меня не складывается... Чего же она сразу после ТО ест гораздо меньше? Качество или состояние масла? Свежее чтоли получается?
А вопрос такой... Какая манера езды присуща вам ? Если вы топите тапок в пол и в режиме SPORT катаетесь, то вобщем-то не исключено, что так лопать масло будет. ХОтя тоже не похоже на правду... Единственный нюанс, почему сразу после ТО она не пищит - это потому, что открывался капот и показания датчика давления масла сбрасывались по новой. Показания датчика давления масла обновляются через каждые 50 км на сколько мне известно от тех же ОД. А вобще все же весьма не типичные симптомы... Думаю самое разумное хеать все же к ОД и пусть делают замеры и отправляют запросы в Германию.
Я не гонщик... Ну, скажем, почти всегда спокойная езда... Да другого выбора просто нет... Пытаюсь просчитать вероятность и количество денег, выброшенных на ветер... Вообще сложилось четкое впечатление, что расход зависит от количества циклов запуска двигателя, нежели от пробега...
тем более странно, у меня от замены до замены максимум 1 литр масла уходит при том, что я не гонщеГ. А чего их считать ? Надо ехать к дилеру и по гарантии пусть все проверяют - это их работа, это гарантия шоб ее. Только рекомендую все же в АЦМ ехать. Не замечал такой закономерности...
Коллеги, извините что не в тему, а может и в тему, - говорят (товарищ сказал) что 80% масла - подделка.Прям на таможне открывают бочки, банки, и заливают туда обычное масло... Це правда ? И как гарантировать покупку надёжного масла ? Которое не перелили куда либо ?
Це не правда. На таможне ничего не переливают. Но то, что много в России левого масла - это есть такое ЗастраховаЦЦа от этого никак незя на 100%, единственный вариант, это на сайте масла-изготовителя находить список дилеров и у них покупать масла. Так процент покупки левака намного меньше. Либо на крайняк покупать масло в крупных компаниях. Либо если есть знакомые, то тащить из-за кардона
Спокойный стиль езды косвенно может подтверждать тот факт, что на 53 тыс.км пробега тормозные колодки еще не менялись... Интресно, а можно попросить ОД сделать двойной замер... Сначала заливают свежего масла, я допустим езжу до тех пор, пока машина не попросит долива... Потом доливаем у ОД 1 литр и опять опечатываем... И опять до лампочки... Вот такой бы замер подходил бы под мои реалии... Хотя вряд ли ОД согласится... Наверняка сошлются на регламент и т.п. и т.д...
Re: Повышенный расход масла... Гарантия... Это вообщем я не догадки свои высказываю....Это так 100% на самом деле. Все это прекрасно видно при помощи обычного щупа. Проблема не в кривизне - а в указании мастерам "сверху" заливать, так чтобы "после ТО подольше не приходилось подливать"
Re: Повышенный расход масла... Гарантия... Фигасе... Но в моем случае вряд ли они еще и своего масла подливали...
Re: Повышенный расход масла... Гарантия... Это не так. Обслуживаюсь на Таганке, пройдено два ТО там. В обоих случаях наливали именно +/- 4,6 литра и баклашку с остатками масла оставляли в багажнике.
Re: Повышенный расход масла... Гарантия... Уверены, что все до конца слили?) Купите щуп, и посмотрите на обычно щупе - какой уровень после ТО...Все вопросы отпадут.