Угар масла на таком высокотеплонагруженоом моторе как тфси нормальное дело. Бензиновые бмв тоже хорошо масло кушают.
Чё ну-ну? Обоснуй своё утверждение. Вот у меня B7 2.0TFSI вообще не брала масло, ну максимум 200 гр на 10000 км уходило. Ездил постоянно с тапкой в пол. А на B8 при езде по городу жрала литр на 1000 км. А при поездке в Москву и обратно, при средней скорости 132 км/ч съела грамм 100-200 за поездку. Легаси 3.0л. по городу не брала масла вообще, а до Геленджика и обратно могла 500 гр. сожрать. Почему, не скажешь? Ну так при чём здесь турбина, может объяснишь? И по чему на атмосферниках наоборот, чем сильней запаливаешь тем больше расход масла?
тут в теме где-то был ответ почему на низких оборотах жрёт больше. процесс такой что масло засасывает в цилиндры из-за разницы давлений
Ну для начала нужно понимать, что такого понятия как "угар" не существует. Есть расход масла, например через закоксовавшиеся маслосъёмные кольца, или через колпачки и тд. Масло просто так не испаряется вникуда. Почему же моторы gen3 почти перестали потреблять масло. Теплонагрузка снизилась? Скорее повысилась из-за интегрированного выпускного коллектора например. Дело в конструктивной ошибке поршневой. Поэтому не нужно расход списывать на теплогагруженность. Да, она влияет, но влияет она на отложения шлама на кольцах, а расход как следствие.
Вы скажите это владельцам бмв, у них с нуля есть расход масла ))) Да и ген3 тоже кушают масло в разумных пределах правда (на угар)
Речь не про ген три, для ваговских моторов характерен расход масла. Особенно для турбо, и для ген 2 расход в литр на 7.5 , 5. Это нормально, плюс влияет так же на общественное мнение то как замеряется тот самый расход масла, в частности на моей машине я меняю масло, заливаю по максимум, езжу 5000 доливаю пол литра и меняю масло на 7 - 8. Если бы ездил кто то другой может и не уходило бы вообще. Но город, и активное педалирование дают о себе знать. Можно конечно говорить что есть моторы которые вообще его не расходуют, но это мало кому интересно.
я об этом и писал, вот эту ссылку давал http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf Но самое главное, что турбина тут не при чём! Атмосферный вариант нашего мотора, имею ввиду ALT, жрёт как не больше чем наш. И ещё, пока на стенках цилиндров есть хон, двигатель будет потреблять масло, много или мало, но однозначно будет. Другой вопрос, какой расход считать нормой.
альт то здесь при чём? альт и все эти ген2-3 вообще ничего общего не имеют. альт это техника 1990-х годов.
У меня , если по прямым двигаться , то без долива вообще обходится , а по городу и тихой езде грамм 800 за 10т пробега обходится. есп формула. Если только погороду то на 5т км уже можно и долить и до след замены.
альт это можно сказать самый первый 1.8Т без турбины, ну примерно на пальцах. А масло он жрёт вёдрами потому что на заводе ставили маслосъёмные кольца не той стороной и их загибало, о чём есть пруф в дилерском регламенте по их ремонту.
фз. как это не существует? масло именно испаряется и вытягивается системой вентиляции картерных газов. и именно поэтому коллектор всегда немного замасленный ну естесно, это не единственный путь расхода масла
BMW X3 ,бензин, пробег 12000 ни одно деление не ушло. Таже на на ауди в8 после замены движка на новый масло не ест вообще! где здесь угар?