На этой картинке, два уровня показывают одинаково , что осталось три деления сразу кагда заглушил мотор.
А на этой картинке через пять минут после того как заглушил мотор , уровень на обоих экранах показывает половину шкалы, почему так?Кто подскажет?
Забита сетка маслозаборника? Если да, то откуда столько дряни взялось после трёхсот километрового пробега?
1.8тфси CDH 2011г.в какие поршневые колечки ПОКУПАТЬ ? Запутался ! Поршня старые остаются пробега 65т.км , можно просто размер колец, а лучше номерок ктлжный,
господа форумчане, знатоки audi A4 B6 двигатель BFB, специалисты самостоятельного ремонта VAGовской группы подскажите! масло уходило только при перегазовке (свыше 3000 оборотов), расход масла на 2000 км примерно 300-400 гр. появился небольшой дым из выхлопа (катализатор вырезан) и в этот же момент стала уходить ОЖ, сервисмэны решили, что пробита прокладка ГБЦ... при самостоятельном разборе в гараже выяснилось, что ОЖ уходило из под помпы (уже заказал, едет). решил не останавливаться и проверить эндоскопом через свечное отверстие, что творится в камере сгорания, видео прикрепить не получается, слишком большой размер, чуть позже постараюсь сжать файл... пока на словах: видны клапана и на них масляный налет, т.е. они прям забрызганы маслом, когда выкручивал свечи, резьба трех из них была сырая, но именно резьба, одна свечка была сухой. сама камера сгорания, так же забрызгана маслом, но выше прокладки ГБЦ. вопрос, может ли такое быть только из-за прокладки ГБЦ или маслосъемные колпачки совсем устали работать? может ли данная проблема быть еще из-за чего-нибудь? куда еще стоит залезть и что посмотреть?
твой расход масла 200 грамм на тысячу не говорит о каких то неисправностях. У тебя машине 16 лет естественно там камера сгорания не новая. Вот можешь посмотреть мой отчет о ремонте, можешь посмотреть на клапана при расходе пол литра на тысячу, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359970 Масло из под прокладки гбц в цилиндры не попадет это фантастика. На высоких оборотах уходит через кольца и турбину, на низких оборотах через колпачки, колпачки выдают себя так, что когда долго молотишь на хх и потом даешь газу, появляется синий дым, т к мотор по клапанам большое количество масла насосал.
да и если резьба нормальная из камеры сгорания туда тоже не попадёт масло. Скорее оно туда сверху натекло из под прокладки клапанной крышки и потом свечи закрутили.
Ребята подскажите какое масло лучше лить A4 B8 1.8 TFSi 160 лошадок,пробег 195тыс.!Сейчас залит CASTROL 0w30 ,в последнее время чет он мне не нравиться ,уходит быстро!на 1000км примерно 500 гр!Посоветуйте что лучше!И промывочное масло покупать ,при замене?Спасибо!