Подтвердили расход 0,81л на 1000км. Теперь отправили запрос в москву, жду ответ. Скорее всего кольца будут менять. Спросил как менять, говорят двигатель вывешивать будут, а это разбирать пол-машины, вообще печаль
Так-с... Вырисовывается нерадостная картина... Гарантия на "разбор полетов" с маслом все-таки заканчивается с общей гарантией на авто... А чего это все проблемы с масложором едут в АЦ Москва? Если кто-нить про эти свои приключения пишет, то обязально в АЦМ ремонт... Там какие преимущества? Или все же кто-нить в прочих АЦ делал ремонт? Может только в АЦМ замер делают нормально? Или сам ремонт? Очень нужна информация... "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса..."(с)
Сегодня звонил ОД, чтобы узнать какие работы будут производить...... Ответ: будут менять поршни, заказали, ждут... ((( П.С. Все ровно сижу думаю, менять их или же доливать по литру на 1000 км... ((((((( что лучше....... ведь я платил за авто собранное на заводе в Германии...
Вот мне сейчас, до замера еще, именно этот вопрос покоя не дает... Тем более, что никакой гарантии на свои работы ОД не дает толком...
Плохо то, что теперь в истории авто пожизненная запись "повышенный расход масла, необходим ремонт". Если бы не доводить до этого, то можно было бы ездить и доливать, до продажи следующему страдальцу.
rive20 Вы думаете следующий страдалец не будет знать о расходе масла на этих авто? Уж лучше продать отремонтированную с чистой совестью, нежели после продажи оправдываться перед покупателем. П.С. За последние 3 года поменял 5 марок авто, все были новые и все были с болячками... Но эту уже не буду продавать, надоело... уже доказал себе, что надежность отсутствует в современном автомобилестроении...
Gusman АЦМ. Увидел что кто то писал о том что там ему меняли поршни, раз опыт уже есть решил что тоже туда поеду.
Я с Вами согласен, поэтому и затеял эту возню с замерами и ремонтом. Надо довести дело до какой-то ясности.
Е-мобиль... В Мск кроме АЦМ кто-нибудь где-нибудь движки от масложора избавлял? Я что, первый в АЦ Юг собрался?
вот такое пишуть: *** последний абзац означает, что масло должно быть горячее, более 80С и, возможно, 2 минуты надо подождать.
У меня будет в пятницу замена маслоотделителя, и всего прочего, чего там рекомендуют... Потом поменяют поршня. А все эти опасения, где лучше собирают и меняют кажутся мне ерундой. Можно подумать - на одном сервисе одни профессианалы, а на другом дураки. В далеком 1995 году мне пригнали из тольятти девятку. Мне ее мастера всю до винтика разобрали и собрали. И ни чего ездила. Еще есть престижные марки которые, в том числе и двигатели, собираются руками.
собираются руками специально заточенными под это дело. И руки эти по нескольку поколений работали в автопроизводстве, семейные традиции, от отца к сыну. А у нас, если директор техцентра ида рас и зажимает гайки, работники разбегаются, ни о какой преемственности поколений не может быть и речи, а "руки", как и "качество" и "ответственность" нужно воспитывать и укреплять. А у нас, успел хапнуть и наи пать-молодец, не успел, другой на твоём месте будет "работать". Лично у меня нет доверия к сервисменам в РФ, особенно если ауди центр единственный на весь край (как у нас)-к другому дилеру не сбежишь, нет его, других рук не найдёшь-нет их.
Конечно у нас качество сервиса близко к нулю, а то и вообще граничит с вредительством. Но будто в Германии все идеально! На заводе так же работают поляки, турки и другие гастарбайтеры, которые языком то не всегда достаточно владеют. Например, моя машина пришла с завода с криво вставленным передним подкрылком - поправил сам, в заднее крыло под краску попала пылинка - починил флакончиками для ремонта сколов. Это то что видно при внешнем осмотре, надеюсь других косяков с ней нет. Про фольцваген неоднократно слышал, что кузовные детали криво повешены, про коррозию на со второго года и т.д. Даже с японцами таких проблем меньше, да - материалы отделки дешевые, шумоизоляции нет, но практически в партии все машины в основном одинаковые и их надежность значительно выше, а не как с немцами у которых нужно вылавливать стихийные косяки кому сколько их досталось, как повезет.
Про пылинку под краской-думаю это уже проделки по перекраске детали на участке-экспортный склад-склад дилера-шоурум. В Краснодаре есть сервисы которые работают исключительно по новым машинам из салонов, бьют, цепляют, а они восстанавливают, красят, полируют и обратно в салон, где их продадут под видом новых. И это ОД. Я уже считаю что даже машину премиум сегмента нужно проверять с прибором для измерения лкп-чем менагер в салоне отличается от продавца б/у машины на рынке? Ответ только тем что одет чище и маржа больше. Я уже писал что когда забирал новый vw golf6 у ОД заметил что уплотнитель стекла горизонтальный не сидит на месте, правая передняя дверь на 0,5мм выше задрана. Как я пожалел что не было с собой прибора. В итоге тут-же у ОД авто загнали на регулировку двери. Вышел мастер-готово! После пинков под зад полетел переделывать, в итоге отрегулировал дверь, а накладку не смог. В оправдание услышал-потом на первом ТО поменяете по гарантии. Черти полосатые, ну явно же дверь разбирали перед продажей. Для чего....А вы всё думаете на косых работников на заводе. У нас уже бьют и делают авто, потом продают как новый авто.
Знаю что так делают и очень нередко, но вряд ли это тот случай. Машину забрал через 5 дней после таможенного оформления, и чуть больше двух недель с даты производства. Слой пыли был основательный, как раз недельный, значит дилер не красил. Да и если бы кто-то до дилера красил, наверняка была бы задержка с поставкой хоть небольшая. Да и те машины, которые ремонтировал дилер как правило видно. Стыки, внутреннюю поверхность деталей, переход как визуально, так и на ощупь - можно оценить и без прибора. Вот, сегодня еще снял заглушки с передних ступиц - ржа уже основательная, только что не сыпется. А машина еще зимы не видела, только пару самых обычных дождей. Понятно, что это все фигня и ехать не мешает, просто нет того немецкого качества о котором раньше ходили легенды. И нет его с самого начала - с завода и китайских комплектующих. Вот и все. Прибор если попадется, проверю ее ради интереса.
У нас был случай вечером разгружали автовоз, разбили фару, зацепили крыло и бампер. Следующим вечером авто уже полировали. По поводу расхода масла на А4 1,8TFSI-пока залит Motul Specific 504-507 и пробег после замены 3100км (общий 6100км)-уровень пока стоит на месте по индикатору
Спорить не буду потому что 100 % уверенности нет, только 99 где-то. А до 3000 был расход? Дилер знает о замене на Мотюль? Никаких заявлений от них не было о гарантии на ДВС с "не оригинальным" маслом? Хочу тоже после 5000 поменять заводской Кастрол (ни в одну машину такую гадость никогда не лил) на этот Мотюль или Арал, пока между ними думаю - Арал тоже хвалят.
До 3000км была обкатка, поэтому считаю не совсем корректно на этом пробеге судить о расходе масла. Оно упало на пару делений за этот пробег. Насчёт знает/не знает. Моя бы власть, я бы вообще российских дилеров не подпускал бы к машине, ну или иметь своего проверенного мастера. У меня второй вариант. Что делать на первом ТО пока не знаю. Планирую взять у дистрибьютера масла Motul действующий сертификат и приехать с ним к дилеру. Служба поддержки Motul проинформировала, что вы можете приезжать со своим маслом Motul купленным у официального поставщика и с сертификатом-дилеры Ауди не могут требовать заливать только их масло. Если есть проблемы звоните и мы через представительство Ауди в Москве поможем в решении спорной ситуации. Ситуация конечно абсурдная, даже дилеры понимают что для авто лучше неподдельное масло, а тем более отличный Motul, но необходимость зарабатывать толкает их на вставление палок в колеса и писанину-Использовано привезённое клиентом масло и фильтра. p.s. Все оригинальные запчасти на ближайшие два года (фильтра и тормозные колодки) на А4 и на Golf у меня уже куплены в диоле и лежат дома Я приезжаю всегда со своими запчастями.