2.0Т квака сы троник чипованная. За 11 тыс. км не самой спокойной езды 1 литр масла, причём большую часть примерно 50% сьела в периуд обкатки за первые 2.5-3 тыс км!
Вечер добрый.Вот прошел ТО-2 масла не съело вообще!Специально проконтролировал у ОД, на эл.шкале в авто тоже естественно был максимум,кстати на ТО-1 уровень опустился на одно деление в сервисе сказали что съело 130 гр.Авто эксплуатируется в Греции процентов 80-трасса.
Кто постиг, что собственно показывает индикатор уровня масла? На индикаторе ничего кроме отметок min и max. Наблюдения показали, что от min до max восемь не обозначенных делений. Но какова цена деления? 100 мл или 125 мл или что-то третье? Можно ли ездить, если на индикаторе масла нет вообще? Можно ли доливать масло выше max? Понятно, что переливать нельзя. Но выше max и перелив это одно и тоже или "две большие разницы"? И как вообще это индикатор соотносится со старым добрым щупом, которого теперь нет? А может кто постиг старшую тайну, когда индикатор показывает, а когда не хочет (есссеессно, кроме того, что написано в доке)? ;-)
Проведи эксперимент: заглуши двигатель ... включи зажигание (не жми педаль) ... зайди в меню "индикатор" ... жди ... Индикатор что-нибудь да покажет ... запомни ... и иди домой Когда снова сядешь в машину, включи зажигание (не жми педаль, не заводи машину) и смотри индикатор ... По сравнению с предыдущим значением уровень увеличится на 3-4-... деления. ИТОГО: масло стекает-уровень растёт. Если бы сидел в машине и медитировал под музыку (но не зимой :bt: ), то узрел бы процесс роста в динамике... Похоже индикатор показывает последнее корректно замеренное им значение уровня. Если посмотреть индикатор после завода двигателя и начала движения, то получишь либо сервисное сообщение о невозможности показа уровня масла, либо последнее значение уровня масла(при остановленном двигателе). ИМХО, конечно же... В моем случае: пробег 3000 км - загорелся индикатор "Низкий уровень масла" (!!!желтого цвета!!!), указал, что масла мала-мала, но ехать мона... но чуть-чуть .... - заехал к диллеру, потребовал сатисфакции, получил по морде (мол сам дурак ... лох ... и т.д. книжки читать не умеешь, не знаешь, что все турбированные движки немецкого автопрома кушают или очень хорошо кушают маслице, и иди в ларек за порцайкой ... ). Утерся ... попросил всё то-же самое изложить в письменном виде ... пошел в ларек ... купил литру... Пока шел за литрой выслушал и посочувствовал таким же счастливым владельцам Q5,Q7 и др., смирился с участью "властелина пожирателя масла" и стал ждать конца обкатки ..., который наступит через 5000 ... 10 000 ... 15 000 ..., а может в другой жизни ... Сейчас пробег около 5000 км - после заливки литры на 3000-ом км индикатор показывает чуть выше середины между MIN и MAX /// P.S. Если при доливе вбухать лишку масла, то умная немецкая машина посоветует съездить в сервис и отлить... Удачи ... И не забывай заранее покупать масло ... (но подешевле, чем у диллеров, иногда почти в два раза...), чтобы где нибудь вдали от дома, в лесу не стало горько и печально...:icon_suicide:
между мак и мин 1 литр масла! доливать можно мак 500 грамм! так что доливать когда меньше половины опуститься!
Так в доке написано. Долить 0,5 и проверить уровень. Правда с проверкой уровня после долива какая-то фигня! Как определил? Откуда информация?
На середине межсервисного интервала индикатор был пуст. Залил литр. На ТО1 приехал с четвертью масла по индикатору.
Блин, что-то вы меня пугаете... Надо пойти масло глянуть, а то привык менять только на ТО.... Пробег уже за 50000. От ТО до ТО ни грамма не доливаю. все на максимуме. Может датчик глючит?
в сервисе сказали, что какой-то системы (закономерности) при обращении с этим вопросом (большой тяги к маслу..) нет. речь шла только про а4 tfsi q 2.0 09 года. говорят у кого как - кто-то совсем не доливает до первого ТО, а кто-то льет и достаточно много. в любом случае, тут уже упоминалось, есть допустимые цифры в документации. если они превышаются надо обращаться в сервис. в моем случае, долил 2 раза по 0.5 л. пробег чуть больше 5 тыс. "сильно" езжу редко, в основном спокойно и медленно.
Доливал по 0,5л LongLife III 5w30 Пробег (км) (Интервал (км)) 2371 (2371) 3767 (1396) 5406 (1639) 6622 (1216) 7589 (967 !!!) 9167 (1578) 10076 – замена масла (LongLife III 5w30) 15438 (5362) 16214 (776 !!!) После замены масла первые 3259 км расхода масла практически не было (уровень упал на одно деление) Обкатывал 3,5 т.км. Две тысячи - обкатка как написано в доке. Тока вместо 1,5 т.км обкатывал две. Потом поставил зимнюю резину и прикатывал шипы, пока не стерлись индикаторы прикатки шипов на передних колесах. При этом: скорость не больше 80 км/ч, без резких разгонов. Как правило, разгон от 30 до 80 км/ч на круизе. В машине установлена опция Автономный отопитель. Так что холодных пусков практически не было. Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, кручу не больше 2000. Если получается, то не больше 1600, благо мульт позволяет. Как можно еще бережнее относиться к двигателю в период обкатки?