Ну, я так же делаю, разве что не покупаю расходники на два года вперед, а только на следующее ТО. По идее, чтоб отказать в гарантийном ремонте ДВС, который ездил на не оригинальном масле дилер должен доказать, что именно масло привело к повреждению двигателя. А это будет не просто если есть сертификат, бумажка о покупке у представителя, ваговский допуск. Интересен такой момент, допуск вага - это ведь не только цифры на банке масла. Они же должны быть подтверждены каким-то документом, который завод выдает производителю масла или нет? Думаю, если найти где-то копию вот этой бумаженции, она бы сняла кучу ненужных вопросов.
По идее масло Motul Specific 504-507 по умолчанию соответствует допускам VAGа, в принципе дилеры будут заливать Специфик 504-507. А вот доказать что масло Motul 300V PowerRacing 5w30 соответсвует спецификациям VAGа, а не тупо "превосходит все имеющиеся" сложновато. Гось, дай нам ответ, ты в маслах силён. P.S. у меня и в Гольфе залит Специфик 504-507 и в А4. p.p.s. а я специально купил расходников на 2 года вперед, чтобы хотя-бы два года отъездить на авто, обычно год, полтора и я менял авто-надеюсь что так смогу остановить себя от смены на 2 года (типа уже все расходники куплены, авто обкатано
Motul Specific 504-507 и куча Motul 8100 разрешены к использованию заводом. У дилера есть список всех возможных масел - они там есть. Если дилер "не хочет" - это самодеятельность. Motul 300V PowerRacing 5w30 в списке нет и не будет скорее всего, ибо требует уменьшенный интервал замены. Безопасно для мотора 5 тысяч на бензине и 7,5 на солярке.
Поменял на 1 ТО кастрюль на мотыль 504-507. До замены и после жор был примерно 1л на 5 тыс. На 23 тыс. была замена масла. С 23 до 28 тыс. долил почти 2 литра. На 28 (ТО2) замена масла, сейчас 32 тыс. С 28 до 32 тыс залил уже 2,5 л (пару дней назад залил литр, уже одного деления нет). Короче масложер растет. Гарантия кончилась. Поеду к ОД че-нить решать. Надеюсь на куланс.
т.е. у вас сейчас расход 0,625литра на 1 тыс.км. На официалов эта цифра даже когда авто на гарантии не действует, а после гарантии тем более. Обидно сто пробег 32+тыков а масложор прогрессирует.
Всем привет! Хочу поделиться своими наблюдениями. Двигатель 1,8т 120л.с. По началу расхода масла не было. Первый раз машинка моя пропищала, что хочет жрать, на отметке пробега в 10 т.км. После этого до ТО1 пришлось долить еще 1,5л. Во время ТО1 15т.км залил масло Castrol VW502.00, которое рекомендуется в сервисной книжке для нашей страны (VW 507.00 указано только как возможная альтернатива). Первый долив после ТО1 состоялся на 19 т.км. Сейчас 23т.км, и за послеждние 4тк.м пришлось долить еще 1,5л. При это расход естественно зависит от стиля вождения. Заезжал а АЦМ на днях (по гарантии приговорили моторчик стеклоподъемника) и пожаловался на расход. Назвали норму в 0,5л на 1000км. Я им назвал свой честный расход, который, в принципе, укладывается в норму, но они САМИ предложили починиться по гарантии. Запачстей на складе нет, но уже заказали ремкомплект (сальник коленвала, и еще что-то, когда будет акт выполненных работ выложу кому интересно) и через 3 недели поеду на гарантийный ремонт. Также в гарантийный ремонт включена перепрошивка блока управления двигателем.
Сегодня позвонили из Ауди-юг по заявленному масложору (650-700 гр на 1000). Объявили, что надо делать замер. Цена процедуры - 19 тыс. руб. Заливка оригинального масла (70 уе за литр), замена фильтра, что-то еще. Решил пока воздержаться. Надо попробовать в АЦМ заехать. Авто не гарантийный.
gaif Не весело. Если замер по гарантии то заливают то же масло что и слили. ))) фильтра и что то еще не меняют... Думаю процедура замера больше 2000 тыс. р. не должна стоить. А вообще если не гарантийный авто, то зачем дилеру доказывать, что авто ест масло? Главное что сам это знаешь. Меняй сразу поршни.
При пробеге 9300км, эл.щуп показал отсутствие масла, но лампа не загоралась, решил долить 1л. Такой расход масла означает что проблему масложора решили или нет?)))
Не хотелось бы за свой счет это делать. Надеялся на куланц, но в этом случае нужно как раз замер делать. блин, какой-то глюк по 2 р посты уходят.
я замерил расход в АЦМ 0,82 л на 1000 км приговорили поршни и кольца сказали, что ставят усовершенствованные и масложор пропадает навсегда не верю кто-нибудь менял поршни и кольца на 1.8Т?
Мне меняют в данный момент, сегодня обещали отдать. Страшно Я тоже не верю кстати. Никто из мастеров не смог сказать, что же там усовершенствовали в кольцах и поршнях.
Народ, у меня тут скоро ТО15. Думаю заодно попробовать решить вопрос с масложором. Не посоветуете, где охотнее всего ставят новые поршни? Да еще и, если у кого есть уже опыт, не прикапываются, что заливаешь 300V, не соответствующее спецификации. Спасибо. До этого оба раза (на 5тк и на 10тк) масло менял в АЦМ (где и брал машину) -- вроде про масло ничего не говорили.
ты можешь попробовать договориться заменить только софт блока управления двигателем, в случае с 300V это должно решать проблему. на 300V спокойно смотрят на Таганке. привыкли уже
Такой же движок, жрет аналогично пробег за 30, было время сьел литр за 4 тыс км, поехал к сервисменам, провели первую стадию, по его словам попытались загрузить новый софт, а оказывается он у меня последний стоит,ну и сказал если за 1 000 км сожрет литр то без записи сразу приезжайте к нам на вторую стадию, в итоге литр ушел через 2 400 км, залил литруху опять еле влезет в 2 тысячи, такое ощущение что они на 100 мл больше залили масло, кароче забил на это дело в мануале указано что 0.5л на 1000 км, если будет больше жрать придется опять бить в колокола!