прочитал до половины ветку.для себя давно уже выяснил что при покупке новой ауди нафиг это кастрол будь там хоть супер лонг лайф.не поленюсь и поменяю масло на новой машине сразу на более качественное масло.но только не кастрол.пусть буду первый в этом эксперементе.
"всё давно украдено до нас"(с) у меня (и родственников) 4 ауди так ездят, родное масло больше 90км не задержалось... работают идеально тфу-тфу-тфу. (правда там нет 2.0Т)
Audi A4 Avant (B8) allroad, 2009 г.в. объем 2,0., пробег где-то 70000 км., дизель. Масло заливала g-energy (если правильно помню как называется!) Я вообще то мало на машине езжу, может поэтому и неберет. Знакомы в сервисе работает, немного присматривает за машинкой!
а с чего дизелю жрать масло. Проблемы масложора только на безинках, их и рассматриваем. Дизель не участвует.
Не совсем - дизеля особо в масложоре не замечены. Тут всё больше народ с 2.0Т бензин мучается. G-energy - необычный выбор, Газпром наше всё С другой стороны, работает - ну и отлично!
пробег 14000, за вркмя эксплуатации масло уходило равномернро, но сегодня на термометре -24 и показывает, что его нет совсем. но надпись о доливе так и не появилась. может изза резкого понижения температуры?
Что же это такой за геморрой с маслом у людей. У меня сейчас Ауди А6 Авант 97 года мотор V6 ABC расход масла 500гр на 10000км, пробег на приборке 295000км, а в реале фик его знает. До это была Ауди А6 2001 рестайл мотор 1.8Т AWT менял масло через 7000км, ни разу не подливал. Считаю не допустимым, расход 1 литра на 4000км.
Смотрю машину посвежее, но блин страшно брать. Очень нравится А4 Оллроад, мммм, очень красивая. Но ёпти, 2.0 Турбо, очень страшно.
Думаю, в первую очередь, обязательно визуальный осмотр, может что-нибудь выдавило на морозе и масло действительно ушло. У меня так было на одной машине (не Ауди), на трассе выдавило датчик давления масла, после чего оно офигенно быстро покинуло ДВС, капало аж с заднего бампера. Когда подняли все днище было в масле. Но скорее всего просто глючит электрика из-за того же мороза. Щуп нормальный, конечно, желательно приобрести, чтоб не гадать. Какая, кстати, неделя производства? Вроде ведь убрали расход масла то ли в мае, то ли в июле. С какого пробега стал уменьшаться уровень?
Раньше на 2,0Т (CDNC) ставили поршни 06H107065BH и 06H107065BM, а с мая или с июня 06H107065AM. Эти же (АМ), вроде как, и должны ставить на все 2,0Т с 29 недели 2011г. Народ, который поменял поршни на АМ пока доволен. Дальше покажет статистика. Хотя и МО 06Н103495Е тоже вносит свою лепту в расход.
Так на 1,8 получается проблему не устранили? Или на них тоже ставят новые поршни с завода, начиная с какой-то недели производства?
Всем привет.Прошу ответить на несколько вопросов. Подскажите как при покупке на 2-3х летней А4 2.0Т 211Q определить жрет или не жрет масло двигатель? Какой расход считаеться нормальным на этих двигателях? Какова примерная стоимость устранения масложора не у ОД и что для этого нужно сделать!