Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Катюша_

    Катюша_ Новичок

    22 ноя 2011
    9
    A4 2.0 04г.
    модераторы! Приношу свои извинения, может немного не в тему напишу!)
    Прошу помощи у форцмчан с выбором масла. Заехала на сервис, спросила так сказать "что по чем, какие цены?:)" Так вот раньше все время заливала мобил. Сейчас пришла пора менять масло, на сервисе мне предложили какое-то новое, кажись g-energy называется. сказали качество не хуже но оно значительно дешевле! Как Вы думаете можно ли поменять мне масло? Если все время лила исключительно мобил???Как скажется это на моем двигателе, который совсем не "кушал" масло?
     
  2. Катюша_

    Катюша_ Новичок

    22 ноя 2011
    9
    A4 2.0 04г.
    Опять вопрос возник про это масло! Сперва перешла на него, теперь решила разузнть про него больше:DЖенская логика:D
    Вот вычитала что оно экономит бензин! Вот поясните мне пожалуйста как это может быть???? Причем тут масло до бензина???
    А то получаеться, как говорила Елена Степаненко "карбюратор залез в радиатор и погнул бензин":lol::lol::lol:
     
  3. unomomento

    unomomento Участник форума

    10 июн 2011
    464
    A4 8K CDH MT 12MY
    Сколько людей, столько и мнений по поводу "правильного" масла. Большинство же сходится в одном, главное - масло должно быть настоящим от приличного производителя и не ниже спецификации предписанной заводом, марка при этом вторична. Если ездите не только по трассе, но и много по заторам от светофора до светофора, заправляетесь не только на Лукойле-Аджипе-Шелле, то менять масло желательно не через 15, а через 5-7-10 т.км.

    Что касается экономии топлива, вы еще другие рекламные проспекты почитайте! Шины тоже экономят топливо, дворники новой конструкции имеют меньше аэродинамическое сопротивление, на каждой современной АЗС написано, что с их продуктом будет меньше расход и т.д. Так если все воспринимать всерьез, машина должна не потреблять, а вырабатывать топливо! :D
     
  4. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    #624 Google[Bot]Самара, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    A4B8 1.8 , 3000 км. на шкале 100%.

    ПС. Пожалуйста подскажите,где в tfsi 1.8 отверстие для сервисного щупа (напрягает электронная шкала).


    ППС. После 3000 км. есть желание самому залить Мотюль специфик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    наверное, трение меньше, это надо спрашивать тех, кто так говорит!
    Мобил - хороше масло... нет смысла его менять.
     
  6. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Думаю на более жестких покрышках можно реально больше сэкономить бензина, чем на масле.
    Пользую Мотыль специфик, выше писал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Отметил на фото словами -Вот он
     

    Вложения:

  8. Al-ndr

    Al-ndr Новичок

    9 мар 2011
    2
    Ауди А4/8E 2.0T
    Приветствую всех! Расход на моей 2.0Т. литр на 1600 км. Заливаю кастрол. Посоветовали LIQUI MOLY. Кто чё думает по этому поводу?
     
  9. alexb111

    alexb111 Участник форума

    28 окт 2010
    171
    A4 Allroad 2.0 TFS
    Чё тут думать, для начала нужно МОПс сделать. А от масла расход не изменится, ... ну разве на 50 грам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    Владимир,спасибо!

    ПС Дорогой мотюль зараза)))но не дороже чем дилерская касторка:)

    ППС Белорусская тема умирает(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Катюша_

    Катюша_ Новичок

    22 ноя 2011
    9
    A4 2.0 04г.
    Спасибо за отклик))))
     
  12. syrop

    syrop Участник форума

    18 янв 2010
    286
    пенсомобиль хс60
    конечно ещё рано делать выводы, но
    после 1000 км расход по шкале = 0 :)
    неужели всё хорошо с новыми поршнями? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Я уже 4 раза поменял масло (интервал 7500 тысяч) после смены поршней. За 7500 уходит около 1 деления.
     
  14. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    Писал запрос в Ауди. Мне вместо письменного ответа перезвонили. Сказали, что машины, выходящие с конвеера сейчас имеют такие же поршни, что и моя (не скажу сейчас неделю производства, но забрал из салона в конце марта). Сказали, что поменялись те поршни, которые "запчасти". То есть, я так понял, получить новые поршни можно только при ремонте..

    И да, 1000 км -- это совсем не показатель.
     
  15. rive20

    rive20 Участник форума

    7 май 2007
    370
    f10
    По шкале расход не поймаешь. Там максимум, начиная с определенной отметки живого масла в двигателе. И все что Мнооого больше налито - тоже максимум. Надо щуп механический.
     
  16. SuperZenjka

    SuperZenjka Новичок

    16 окт 2011
    65
    Audi A4 B6 2.0MT
    Может подскажет номера поршней, которые ставятся на A4 B6 2001 год 2.0 ALT? И менялись ли номера поршней на эти моторы до снятия их с производства?
     
  17. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    1.8Т. За 14000 км ушёл почти литр масла. Нормально, считаю.
    Езжу в основном (с самого начала) в спорт-режиме, активно. Правда, до 2.5-3 ткм выше 2.5-3 тыс оборотов не крутил, резко не давил тапку.
     
  18. Greg1970

    Greg1970 Участник форума

    28 фев 2008
    185
    A6 С7 3.0 TD Q 11г
    В Авто Ревю№23 2011 г. названа причина расхода масла. Привожу текст: Основная причина бед - система изменения хода клапанов AVS ( Audi Valvelift System) призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно "зажимала" клапана, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат - посос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэфективная работа маслосъемных поршневых колец. С марта по май 2011 г. в конструкцию внесены изменения. З а счет нового клапана системы ветиляции разрежение в картере повысилось с -25 мбар до -100 мбар ( по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а в добавок изменены сальники коленвала ( чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили изменные поршневые кольца ( с большим тангенциальным усилием), пичем в сборе с поршнями новой конструкции. После того как выяснились причины и пути решения проблемы с гарантийном ремонте ограничиваются мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней..........................................

    Так что вот так:)
     
  19. AirDim

    AirDim Новичок

    31 окт 2011
    88
    A4 2.0T Q 2012
    Greg1970
    Спасибо за информацию!
    Но возникает вопрос - где совесть у AUDI? Почему не было массового отзыва машин?
     
  20. Greg1970

    Greg1970 Участник форума

    28 фев 2008
    185
    A6 С7 3.0 TD Q 11г
    Ничто не зарабатывается так долго и не теряется так быстро как репутиция. Мне бы очень хотелось чтобы этот форум прочитали в представительстве AUDI.