модераторы! Приношу свои извинения, может немного не в тему напишу!) Прошу помощи у форцмчан с выбором масла. Заехала на сервис, спросила так сказать "что по чем, какие цены?" Так вот раньше все время заливала мобил. Сейчас пришла пора менять масло, на сервисе мне предложили какое-то новое, кажись g-energy называется. сказали качество не хуже но оно значительно дешевле! Как Вы думаете можно ли поменять мне масло? Если все время лила исключительно мобил???Как скажется это на моем двигателе, который совсем не "кушал" масло?
Опять вопрос возник про это масло! Сперва перешла на него, теперь решила разузнть про него большеЖенская логика Вот вычитала что оно экономит бензин! Вот поясните мне пожалуйста как это может быть???? Причем тут масло до бензина??? А то получаеться, как говорила Елена Степаненко "карбюратор залез в радиатор и погнул бензин"
Сколько людей, столько и мнений по поводу "правильного" масла. Большинство же сходится в одном, главное - масло должно быть настоящим от приличного производителя и не ниже спецификации предписанной заводом, марка при этом вторична. Если ездите не только по трассе, но и много по заторам от светофора до светофора, заправляетесь не только на Лукойле-Аджипе-Шелле, то менять масло желательно не через 15, а через 5-7-10 т.км. Что касается экономии топлива, вы еще другие рекламные проспекты почитайте! Шины тоже экономят топливо, дворники новой конструкции имеют меньше аэродинамическое сопротивление, на каждой современной АЗС написано, что с их продуктом будет меньше расход и т.д. Так если все воспринимать всерьез, машина должна не потреблять, а вырабатывать топливо!
A4B8 1.8 , 3000 км. на шкале 100%. ПС. Пожалуйста подскажите,где в tfsi 1.8 отверстие для сервисного щупа (напрягает электронная шкала). ППС. После 3000 км. есть желание самому залить Мотюль специфик.
наверное, трение меньше, это надо спрашивать тех, кто так говорит! Мобил - хороше масло... нет смысла его менять.
Думаю на более жестких покрышках можно реально больше сэкономить бензина, чем на масле. Пользую Мотыль специфик, выше писал.
Приветствую всех! Расход на моей 2.0Т. литр на 1600 км. Заливаю кастрол. Посоветовали LIQUI MOLY. Кто чё думает по этому поводу?
Чё тут думать, для начала нужно МОПс сделать. А от масла расход не изменится, ... ну разве на 50 грам.
Владимир,спасибо! ПС Дорогой мотюль зараза)))но не дороже чем дилерская касторка ППС Белорусская тема умирает(
конечно ещё рано делать выводы, но после 1000 км расход по шкале = 0 неужели всё хорошо с новыми поршнями?
Я уже 4 раза поменял масло (интервал 7500 тысяч) после смены поршней. За 7500 уходит около 1 деления.
Писал запрос в Ауди. Мне вместо письменного ответа перезвонили. Сказали, что машины, выходящие с конвеера сейчас имеют такие же поршни, что и моя (не скажу сейчас неделю производства, но забрал из салона в конце марта). Сказали, что поменялись те поршни, которые "запчасти". То есть, я так понял, получить новые поршни можно только при ремонте.. И да, 1000 км -- это совсем не показатель.
По шкале расход не поймаешь. Там максимум, начиная с определенной отметки живого масла в двигателе. И все что Мнооого больше налито - тоже максимум. Надо щуп механический.
Может подскажет номера поршней, которые ставятся на A4 B6 2001 год 2.0 ALT? И менялись ли номера поршней на эти моторы до снятия их с производства?
1.8Т. За 14000 км ушёл почти литр масла. Нормально, считаю. Езжу в основном (с самого начала) в спорт-режиме, активно. Правда, до 2.5-3 ткм выше 2.5-3 тыс оборотов не крутил, резко не давил тапку.
В Авто Ревю№23 2011 г. названа причина расхода масла. Привожу текст: Основная причина бед - система изменения хода клапанов AVS ( Audi Valvelift System) призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно "зажимала" клапана, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат - посос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэфективная работа маслосъемных поршневых колец. С марта по май 2011 г. в конструкцию внесены изменения. З а счет нового клапана системы ветиляции разрежение в картере повысилось с -25 мбар до -100 мбар ( по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а в добавок изменены сальники коленвала ( чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили изменные поршневые кольца ( с большим тангенциальным усилием), пичем в сборе с поршнями новой конструкции. После того как выяснились причины и пути решения проблемы с гарантийном ремонте ограничиваются мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней.......................................... Так что вот так
Greg1970 Спасибо за информацию! Но возникает вопрос - где совесть у AUDI? Почему не было массового отзыва машин?
Ничто не зарабатывается так долго и не теряется так быстро как репутиция. Мне бы очень хотелось чтобы этот форум прочитали в представительстве AUDI.