Кем? Другими словами - на заводе работают идиоты? Всё может быть, всё может быть Ну так их уволили или они дальше косячат????? upd а, да... "тангенциальная сила"... в конце страницы, "Т" http://gaz20.spb.ru/tech_pobedology1.htm
Смеяться можно по любому поводу, но у меня реально жрет при спокойной езде... Причем и в самом АУДИ (тут где-то на форуме проскакивала картинка из их базы знаний) тоже пишут, что масложор особо проявляется при езде на низких оборотах, при так называемом спокойном стиле вождения... Как-то так...
Я что-то пропустил? Завод уволил тех, кто косячил, всё починил и принёс тысячу китайских извинений??? Может денег выплатил пострадавшим от опытов клиентам??? Что касается технической сути цитаты, то её там нет. Это писали не инженеры, а маркетологи. Это просто пиар, как всё теперь круто и хорошо. Круто и хорошо было лет 10 назад. А теперь одноразовое барахло, только в 3 раза дороже, чем китайское. Что касается масложора - можете ничего не читать и не слушать, а ждать подтверждения статистикой. Голословные утверждения завода, что мол "вот, поправили" уже не котируются. ЗЫ а про масложор мне рассказывать не надо, я в курсе. И проблемы у них там очень серьёзные, а не на уровне: "ой! мы тут пимпочкой ошиблись, сорьки!!11 всем чмокэ!"... это чудо, что они вообще хоть что-то с масложором сделать смогли.
Сегодня забрал свою ласточку с сервиса-меняли термостат, помпу, ремень, датчик температуры (ошибка 01039)-заплатил 300 баксов. Печка греет, ошибок больше нету. Если все нормально до весны будет, то поменяю поршни-будет вам статистика
на ку5-клубе есть небольшая статистика... ну как-то твёрдого убеждения, что всё, починили, не производит.... попробуйте, некоторым везёт в принципе, ели даже взять и заменить на старые поршни, то же может повезти - ведь не у всех же жрёт такая вот загогулина.
У Вас есть менее эмоциальное и более конкретное сообщение по причинам возникновения и решению данной проблемы? поделитесь им с нами пожалуиста. Отвечаю на Ваши вопросы: 1. Сатья писалась Юрием Ветровым. Название статьи Зона-65 ( сравнительный тест X1, Q3, GLK, Evogue) 2. Про идиотов вопрос не ко мне, задайте его непосредственно в AUDI 3. Тангенциальная сила - в механике: сила, действующая на тело по направлению касательной к кривой траектории.
Да Вы так не переживайте... Шрифт смените... Как эти слова относятся к тому, что машина реально больше жрет на малых оборотах? Причем вариатор несомненно и предполагает использование двигателя не на больших оборотах?... Я вот машину меняю, ну и бренд заодно... Потому как про капиталку двигателя "умелыми" руками ОД на 50тыс.км пробега даже подумать боязно....
Я вот машину меняю, ну и бренд заодно... Потому как про капиталку двигателя "умелыми" руками ОД на 50тыс.км пробега даже подумать боязно....[/QUOTE] Ничего страшного в смене поршней нет, как оказалось. Результатами пока хвастаться рано, но по ремонту сделали все быстро и без каких-либо видимых следов. Из видимого - расход бензина заметно упал, динамика та же.
Ничего страшного в смене поршней нет, как оказалось. Результатами пока хвастаться рано, но по ремонту сделали все быстро и без каких-либо видимых следов. Из видимого - расход бензина заметно упал, динамика та же.[/QUOTE] Меняли на такие же новые или модифицированные?
коллеги, был расход масла порядка 1 литр на 1000 км сейчас перепрошили двигатель и поменяли маслоотделитель и еще что-то проехал 350 км.... масло не сдвинулось ни на грамм п.с. масло долили оригинальное.... может такое быть что сейчас они что-то сделали и не покажет масложор....а потом опять все заново...?
вопрос такой могу проехать и 2 и 3 тыщи км, но проблема в том, что мне в пятницу надо уезжать в тольятти на месяц, я могу с этой пломбой приехать к местому дилеру?
ответ неверный только что общался с ауди юг, они сказали "без проблем можете приехать с нашей пломбой к любому другому дилеру"
Писал тут, что расход стал в последнее время стремительно расти. Сегодня попросила долить литр, предыдущий литр был залит 1728 км назад (т.е. расход составил 0,578 на 1ткм). Сдал сегодня авто в АЦ Север на замер расхода масла. Процедура следующая: ОД делает диагностику, потом доливает масло до макс уровня по щупу. Далее буду кататься 1 т. км, после чего собственно на замер. Если расход будет более 0,5 на 1000, ОД составляет протокол замера и направляет на завод запрос на поддержку клиента (куланц). Авто не гарантийный. По словам приемщика совсем недавно АЦ Север делал замену поршней на негарантийной 4-ке (с момента окончания гарантии прошло 2 мес), Ауди оплатила все расходы клиента. Стоимость ремонта составляет порядка 200 тысяч.