я понимаю, что у вас по гарантии. Но может вы видили когда подписывали бумажки сколько это реально стоит? Буду очень благодарен, если есть такая инфа, т.к. у меня гарантия кончилась.
Ничего страшного в смене поршней нет, как оказалось. Результатами пока хвастаться рано, но по ремонту сделали все быстро и без каких-либо видимых следов. Из видимого - расход бензина заметно упал, динамика та же.[/QUOTE] а сколько по времени заняла процедура замены поршневой?
Сделал запрос в AUDI через сайт. Перезвонили - подтвердили информацию. Сказали, что с лета ставятся новые поршни и кольца.
Ахренеть. Я думал, можно хоть им доверять. Я тоже обращался буквально с таким запросом: Скажите, пожалуйста, какова официальная позиция Audi Russia / Audi AG относительно повышенного расхода масла двигателями 2.0 TFSI (211 л.с.), в частности устанавливаемыми на автомобили Audi A4? Я наблюдаю повышенный расход моим двигателем и по многочисленной информации в интернете от большого числа владельцев аналогичных моему автомобилей знаю, что в некоторых случаях он частично или полностью "лечится" у дилера заменой поршневой группы, либо изредка маслоотделителя. Однако конкретных ссылок на официальную информацию нет, так что хотелось бы узнать эту официальную информацию от Вас. Мне перезвонили и (помимо прочего) рассказали, что машины, выходящие с конвеера сейчас, имеют те же поршни, что и моя. Что те поршни, которые поменялись, это "запчасти" (несколько раз она мне это поясняла), то есть их ставят только при соответствующем ремонте, а при первоначальной сборке авто они не использутся.
На примере оператора широкополосного доступа Ска ртел Они заработали деньги на предоставлении услуг ШПД населению. С этих денег нужно заплатить налоги-четкие и ясные. Но, если они покажут свои расходы на АВР (аварийно-восстановительные работы), для выполнения работ привлекается подрядчик, который выдаёт акт выполненных работ по АВР, то налогов заплатят заметно меньше, за счёт того что заплатят налоги уже с разницы. Доходит до смешного-по АВР станции числятся неработающими до 80% времени (РЖОД), хотя они реально работают. Смысл понят?
спасибо за разъяснение. и всеже так и не понятно, поменяли они "конвеерные" поршни или нет -- на запросы разных людей отвечают разное.
это тайна покрытая мраком, маркировка за эти годы менялась несколько раз, так же как и маркировка маслоотделителей, тока не факт что это доработанные девайсы....
итак пробег 11 тыс А4 ква 2,0 29 неделя пр-ва. расход примерно 100 гр на 1000 км... так что вполне нормальный (тьфу*3)
если кому интересно, то я обращался а официалам по поводу замены поршней после окончания гарантии, разговаривал с зам. гендира по гарантии...сказали приезжать на замер (кстати тут на форуме мелькали какие то нереальные цифры за процедуру, так вот фигня все это, оплачивается тока диагностика компом, замена масла и фильтра, расходники можно свои), после замера запрос на завод по поводу куланса...кстати мужик этот сказал что прецеденты были со 100% поддержкой
Мне сказали, что на 1,8Т поршня ставят нового образца. Доказательств этому нет. Номеров никаких диллер не дает. По цене в заказ-наряде запчасти около 60 тысяч. Время будет выложу.
Я дважды звонил в АЦ ЮГ, они требуют для замера полную замену масла с фильтром. причем масло надо купить у них по цене 70 дол за литр. Мне озвучили сначала 19 т.р. за процедуру, во 2-й р. 16. в АЦ Север (куда в итоге обратился) сказали приезжайте со своим маслом, дольем до полного уровня, процедура стоит что-то около 6 т.р.