пусть они свое "оригинальное" масло в свои машины льют, я как вспомню как мне на прошлую машину чуть отработку со стружкой не залили аж прям плохо становится и вообще сумма в 16к, а тем более в 19ть это что то развод какой то, даже с учетом масла по 70 баксов
только масло выходит более 10 т.р.+фильтр+замена+диагностика. так примерно и выходит. но это др вопрос. главное, почему ац север не требует полной замены.
в ноябре делал замер масла в АЦ Москва. Замена масла с фильтром обошлась обошлась в 8 с копейками. Льют кастрол 5-30. По замеру 0,73 на 1000. Жду запчастей
Итак, пробег 65000 км и конечно после окончания гарантии полгода назад жор масла превысил заветную цифру 1 литр на 2 тыс км. Сейчас жор по моей оценке достиг 1 литр на 1,5 тыс км. Начитавшись форумов, пришел к выводу, что замена поршневой спасет меня. Но гарантия то кончилась решил я тогда воспользоваться Куланц. Кто не в курсе это некая гарантия после гарантии на крупные агрегаты и серьезные поломки. Записался по этому поводу в Ауди Центр Москва. Приезжаю, рассказываю свою историю. Сходу меня начинают динамить, объясняя, что работы должны быть сделаны за мой счет, а потом по Куланц может быть мне что-нибудь покроют. Потом вдобавок начинают давить, что последнее ТО я делал не у офицала. В итоге моего упорстава и похода приемщика к менеджеру по гарантии, было решено сделать мне бесплатно перепрошивку и замену маслоотделителя, опечатку двигателя, и замер масла. Думаю, конечно, что это не поможет, но следующий наш шаг будет замена поршневой и конечно по Куланц. Буду держать в курсе! Надеюсь дайти до конца
Коллеги, а кто-нибудь может уверенно сказать по расходу на двс 2.0TFSI 180 h.p.? Эти движки тоже страдают повышенным расходом масла, тот же двигатель или все-таки чем-то отличается?
Я именно про тот 2.0 TFSI 180 h.p., который ставится на B8 моноприводную с вариатором. На тигуане все-таки немного другое, тем более там 170 сил было и он вообще поперечно расположен, принцип другой.. И расхода масла там нет, это я уже слышал не раз.
Тебе надо смотреть параметры "поршень + шатун". Вот параметры оригинальных поршней АЛЬТа: ссылка Поршень 06H107065AM в первом приближении имеет другие параметры (в каталоге KolbenShmidt внутренний номер этого поршня 40247600). В частности, поршневой палец других размеров, еще кой-чего различается. Но есть предположение, что он в сборе со своим шатуном вполне подойдет как замена поршню ALT, однако это надо проверять. В общем, как вариант: есть у нас на форуме замечательный камрад ПАН ДИМАН. Он очень плотно связан с капиталкой движков (Механика). Выходи на него и уговаривай, чтоб его команда при возможности представила для сравнения комплект ALT и комплект с поршнем 06H107065AM. Или ищи по магазинам/разборкам в наличии, только обязательно с шатуном. Шанс, что можно установить новый комплект, вполне есть. Подозреваю, что и на жор масла должно повлиять положительно. У 06H107065AM поршневых колец три, у АЛЬТа - два.
Конечно нужно идти до конца, желаю удачи! У меня аналогичная была ситуация погнуло клапана, а гарантия прошла 4 месяца назад итого нужно было менять головку в сборе, ОД сначала отказывала в куланце, после многочисленных говнотерок и угрозой подать в суд что нанесет минус на их репутацию они согласились сделать за свой счет.
Друзья я так и не понял итого эти модернизированные поршни уже ставятся с завода или после покупки авто нужно готовиться ко всему этому? Хочу купить 2Т,Q 04.2011
мне интересно, у меня корч 12 мод. года ([FONT="]27.06.2011 дата изготовления[/FONT])-ему масложор грозит