Нет конечно... Как бы Вам сказать... Я на предыдущей машине, эконом класса, всегда присутствовал в ремзоне... Не потому, что кого-то в чем-то подозревал, а просто потому, что делать было нечего ну и интересно на будущее, что они там делают... Впоследствии, когда машина сошла с гарантии многие вещи делал сам... Например, замена свечей... 15 минут на все про все... Я не понимал, за что нужно было отдавать деньги... А тут же Авуди, бренд, премиум... Отчего-то все ОД любят забирать машину на целый день даже на ТО-15 или ТО-45... Я же на ТО-45 решил подождать в салоне... Итог 3,5 часа времени, Х его З меняли ли они масло, отдали немытый автомобиль... В общем, ляпота... Таганка рулит... И этим чудакам я должен отдать свое авто на переборку движка? Это мне придется с ними его перебирать стоять... Нафиг такое отношение... Поэтому соскочил на ступеньку пониже (а может и нет, кто его знает...) Решил платить немного меньше денег за ту же сервисную дурь... Ну а всем удачи в борьбе за состояние масляных гигантов...
Ну вполне возможно)уровень на дисплее и ВСЯ проверка,!а меняли или нет я допустим не знаю как убедиться
1) либо присутствовать при сливе 4,5 литров (условно) и при заливе 4,5литров (условно). 2) либо перед заездом на ТО сдать масло на экспертизу, получить распечатку (но дорого и не факт что в Смоленске например есть гос. орган имеющий сертификат на проведение такой процедуры). И сразу после ТО в присутствии двух свидетелей повторно сдать масло на экспертизу. Далее обратно к ОД и иметь разговор с руководством с пристрастием.
Вы думаете, а они зарабатывают деньги на пустом месте. К сожалению, это вредит машине, поэтому нужно либо начальника бригады иметь в хороших друзьях, либо контролировать лично. Со старым Новым годом
Специально продублирую в нескольких темах! В очередной раз отмечу для вновь присоединившихся и не очень - расход масла в нашем случае меряется не литрами на км......а часами работы на холостом ходу или близких к холостому ходу нагрузках! По хорошему надо это вынести в заголовок темы. Новые поршня (которые позволяют существенно снизить расход) пошли в производстве с 30.05.2011.
Просто разговор? И что он даст Ну поменяют вам масло. Проходили Скажут, что не знают почему ТАК ВЫШЛО, перепутали и т.д. Надо менять законы, менталитет, страну. Нужное подчеркнуть! По сабжу, ну тут много написано про резкое увеличение жора после 15К. Хотя нет статистики, и у многих не так. Скоро будет возможность на своей проверить - отпишусь. Получается что - новые поршня позволяют существенно снизить расход на холостых Никак не могу логику уследить. Логика пропала совсем... Мне кажется наши кулибины уже давно бы разобрались с ним, но движок относительно новый и дорогой для экспериментов.
Друзья перед новым годом взял А4 2Т,квака пробег 16000 до 13 000 не ела совсем после между 13-16 добавил уже 2 литра похож до меня тоже дошел "жор масла" по вину моя машина вышла с завода 25.04.2011 Вот думаю стоит записываться в очередь к официалам для апгрейда поршней и т.д. или не стоит наших мастеров пускать в движок и смириться с этим жором? Просто опыт прошлой машины не особо тянет в сервис на прошлой машине прыгнула цепь и погнуло клапана движок был 1.8Т, масло можно сказать совсем не ела, ну литр на 15000 я не считаю это жором. Так вот после ремонта головки по гарантии она начала у меня жрать 1.5литра масла на 1000км.
Это говорит о том, что имея такой двиг, стоит менять масло до того как его свойства станут ниже допустимых, причём ездить на масле 15тыков в российских условиях кощунство. Если будете сливать авто через год-два, по окончании гарантии, то наверное можно менять масло через 15тыков, если хотите сделать добро мотору и отодвинуть масложор, то просто меняйте масло чаще. Судя по вашему движку масло держало свои свойства до 13тыков, потом перестало. Если спросить у меня-я бы предложил менять масло чаще, раз в 7,5-8тыков и обходить стороной сервисные центры. Выбор масла это больше к религии
Кастрол? Если лили Кастрол нужно попробовать сменить производителя. Как вариант Motul 300v powerracing (если вы в Москве то решить заранее вопрос с представительством Мотюля, чтобы они дали сертификат и порешали вопрос с дилером если буден непонимание со стороны последнего). Либо Motul Specific 504-507-тут вопросов не должно быть со стороны официалов (желательно при покупке попросить действующий сертификат на партию масла). p.s. если и на Мотюле будет жрать, то не айс.
На шеле ездил. Мне его официалы залили. Нет я в Пензе. И не знаю на сколько реально здесь купить настоящий Мотюл, у меня последнее время здесь ощущения сложились что здесь везде лукойловское масло в разных канистрах.
1) http://motoroil-volga.ru/ 2) Официальный дилер в Пензе: Сура-М-Групп, г. Пенза, ул.Чкалова, д. 41, тел: 8 (8412) 202-110 http://www.sura-m-group.ru/ как-то так
Ранее здесь писал, что расход после 1-го ТО (на котором кастрол был заменен на мотюль) стал стремительно расти. Авто не гарантийный. Съездил в АЦ Север на замер расхода.После залива у ОД масла до полного уровня, шкала долго держалась на 100%. Предполагал, что специально переливают в целях занижения расхода. После долива у ОД машина прошла 2160 км до очередной просьбы подлить литр масла. Вчера диагностировали расход 710 гр. на 1 т.км. Признали такой расход недопустимым. В предварительном заказ-наряде цена ремонта 207 т.р. ОД запросил поддержку клиента. Ждем решение производителя.
gaif, я от тебя добрых вестей как манны небесной жду, надеюсь что у тебя будет куланс, я звонил в юг, сказали что вообще не вариант, а в севере сказали приезжай на замер...просто если тебе не одобрят, то смысла нету(((