После замены поршней на пробеге 4500 км - ушло первое деление по электронному уровню. До замены - на 1200 км уходил весь уровень....
Привет, я сначала думал сразу тебе в личку написать, но потом решил, что все равно ты за этой темой следишь. Приемщик сказал мне, что аналогичная ситуация с необходимостью замены поршней (при недавно истекшем сроке гарантии) у него была 1,5 мес назад на ку5. Ауди согласилась оплатить 100% работ и запчастей. Поэтому надежда есть )) Кстати, в Юге мне говорили, что куласн возможен, но стоимость замера у них 16 тыс. Я не пойму, почему они настаивают на замере только на оригинальном масле, купленном у них, с полной заменой соответственно, а АЦСевер-у это пофиг: надо только долить используемое масло до полного уровня.
да да, мне в юге тож самое сказали, что нужно сливать старое и заливать их масло до полного, а на севере сказали дольем твоего до уровня и все...в общеи ждем-с от тебя вестей..кстати у тебя давно гарантия закончилась?
Здравствуйте! Расход до 1-го ТО (15000) составил 2 литра. Подливал оригинал. LLIII. Купил для замены его же, но официалы сказали, что если поставят мои расходники, то при гарантийном случае все вопросы будут ко мне, либо нужна будет экспертиза. В общем согласился на их масло и фильтр. А залили они Кастрол Эйдж 5W-30. Посмотрим какой будет теперь расход. Только куда теперь банку оригинального и неоправданно дорогого масла девать??? На долив его можно пустить кто-нибудь подскажет?
вязкость одинаковая, можешь на долив использовать, по поводу расходников ваще бред... з.ы. расход 2 литра на 15 тысяч - это не расход, у меня атмосферная хонда и то больше жрала
Привет. А у какого дилера делал ТО1 и во что встало? Почем брал оригинальное? p/s у меня пробег 6000 осталось 2-3 деления
Народ, а может я не так езжу? у меня до 7500 ни одного деления неушло ни по электронному щупу ни по обыкновенному. так и поменял масло. осталось две канистры оригинального... я правда от вас далеко.... мне не надо. я на мотюле...даже не знаю сколько стоит... не интересовался...
проблема жора масла актуальна для ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ 2,0т, в разной степени! жор на 1,8 встречается намного реже, так что совершенно неважно кто как ездит
Дилер - Ауди Центр Петроградский. Все встало в 5800. Масло, масляный фильтр, работа - их, остальные расходники мои. Оригинальное масло брал в Экзисте за 3300, в салоне взяли за залитый Кастрол примерно столько же.
на 15 тыс ушло 5 литров. (~300 гр/1000) после же начала жрать ведрами. пробег 25800. ест примерно 1 литр на 1000 км. на 30 тыс собираюсь к оффам заглянуть. а то 2 бака бензина и литр масла уходит.
сегодня меняют маслоотделитель сальник-какой то и меняют программу управления двигателем. через пару тыс км будет виден результат.
отпишитесь тут, есть ли смысл менять, буду поднимать вопрос у дилера. У меня небольшой расход, но все свечи черные, есть предположение что закидывает маслом.
Объявили решение. Поддержка клиента производителем: запчасти - 70%, работы - 0%. В деньгах это примерно 108 тыс. рубл. придется платить из своего кармана. Кто знает, есть ли какие-нить возможности изменить решение? Мастер говорит, что решает все комп. программа, а не не люди.
мдээ...мне тоже говорили что решает комп, но я в это не верю, случаев разных - миллион, в машину все варианты поломок и условий ну никак не вобьешь...я читал на форуме купятых что когда по поводу замены корбки бодались (и у нас на форуме случаи были) то оставшиеся проценты добили путем письма в представительство ауди раша причем оставшиеся 20-30 процентов они скинули на импортера, ну а работы бесплатно напрягли сделать сам дилерский центр (ну то есть бесплатно для клиента)
Доброго дня всем! Так как планирую покупку A4 quattro 2.0 211 л.с. тоже волнует вопрос "масложора". Не осилил всю данную ветку, поэтому не знаю есть ли здесь описание причин проблемы и её решение. А оно есть, поэтому на всяк случай привожу тут, может кому пригодится.. В Авторевю №23 2011 г. названа причина расхода масла. Привожу текст: ...бедой бензиновыхтурбом оторов 2.0 TFSI ( их производятна моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 к м при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 к м уренго й ской экспедиции мы долили в мотор Audi Q5 2.0 TFSI всего литр масла. А сейчас двигатель QЗ , если верить датчику уровня, за 2000 км не съел- ни грамма. Основная причина бед - система изменения хода клапанов AVS ( Audi Valvelift System) призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно "зажимала" клапана, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат - посос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэфективная работа маслосъемных поршневых колец. С марта по май 2011 г. в конструкцию внесены изменения. З а счет нового клапана системы ветиляции разрежение в картере повысилось с -25 мбар до -100 мбар ( по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а в добавок изменены сальники коленвала ( чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили изменные поршневые кольца ( с большим тангенциальным усилием), пичем в сборе с поршнями новой конструкции. Первое время п о гарантии меняли двигатель целиком. Н о когда выяснили причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета этого года ),стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней.