Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    После замены поршней на пробеге 4500 км - ушло первое деление по электронному уровню.
    До замены - на 1200 км уходил весь уровень....
     
  2. gaif

    gaif Участник форума

    21 сен 2009
    282
    Audi А4/B8 1.8T/2009
    #742 gaif, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    Привет, я сначала думал сразу тебе в личку написать, но потом решил, что все равно ты за этой темой следишь.
    Приемщик сказал мне, что аналогичная ситуация с необходимостью замены поршней (при недавно истекшем сроке гарантии) у него была 1,5 мес назад на ку5. Ауди согласилась оплатить 100% работ и запчастей. Поэтому надежда есть ))
    Кстати, в Юге мне говорили, что куласн возможен, но стоимость замера у них 16 тыс. Я не пойму, почему они настаивают на замере только на оригинальном масле, купленном у них, с полной заменой соответственно, а АЦСевер-у это пофиг: надо только долить используемое масло до полного уровня.
     
  3. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    да да, мне в юге тож самое сказали, что нужно сливать старое и заливать их масло до полного, а на севере сказали дольем твоего до уровня и все...в общеи ждем-с от тебя вестей..кстати у тебя давно гарантия закончилась?
     
  4. gaif

    gaif Участник форума

    21 сен 2009
    282
    Audi А4/B8 1.8T/2009
    отпишу сразу как позвонят. в начале октября закончилась.
     
  5. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    да уж, отпиши, а то я чет как на иголках))))
     
  6. Magister

    Magister Новичок

    13 фев 2012
    31
    A4/B8 1.8TFSI 11г.
    Здравствуйте!
    Расход до 1-го ТО (15000) составил 2 литра. Подливал оригинал. LLIII. Купил для замены его же, но официалы сказали, что если поставят мои расходники, то при гарантийном случае все вопросы будут ко мне, либо нужна будет экспертиза. В общем согласился на их масло и фильтр. А залили они Кастрол Эйдж 5W-30. Посмотрим какой будет теперь расход. Только куда теперь банку оригинального и неоправданно дорогого масла девать??? На долив его можно пустить кто-нибудь подскажет?
     
  7. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    вязкость одинаковая, можешь на долив использовать, по поводу расходников ваще бред...
    з.ы. расход 2 литра на 15 тысяч - это не расход, у меня атмосферная хонда и то больше жрала
     
  8. Mishka-78rus

    Mishka-78rus Участник форума

    12 авг 2011
    141
    A4/B8 1.8(160) `11
    #748 Mishka-78rus, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Привет. А у какого дилера делал ТО1 и во что встало? Почем брал оригинальное?

    p/s у меня пробег 6000 осталось 2-3 деления
     
  9. Минас Тирит

    17 июл 2008
    165
    А4 1,8Т В8 2011
    Народ, а может я не так езжу? у меня до 7500 ни одного деления неушло ни по электронному щупу ни по обыкновенному. так и поменял масло. осталось две канистры оригинального... я правда от вас далеко.... мне не надо. я на мотюле...даже не знаю сколько стоит... не интересовался...
     
  10. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    проблема жора масла актуальна для ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ 2,0т, в разной степени! жор на 1,8 встречается намного реже, так что совершенно неважно кто как ездит
     
  11. Magister

    Magister Новичок

    13 фев 2012
    31
    A4/B8 1.8TFSI 11г.
    Дилер - Ауди Центр Петроградский. Все встало в 5800. Масло, масляный фильтр, работа - их, остальные расходники мои.
    Оригинальное масло брал в Экзисте за 3300, в салоне взяли за залитый Кастрол примерно столько же.
     
  12. ALF555

    ALF555 Участник форума

    30 мар 2008
    130
    А4 B8 - продана
    на 15 тыс ушло 5 литров. (~300 гр/1000)
    после же начала жрать ведрами.
    пробег 25800. ест примерно 1 литр на 1000 км.
    на 30 тыс собираюсь к оффам заглянуть. а то 2 бака бензина и литр масла уходит.
     
  13. Минас Тирит

    17 июл 2008
    165
    А4 1,8Т В8 2011
    да знаю. потому и не взял...
     
  14. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Народ а кто-нить менял маслоотделитель и каковы результаты?
     
  15. ALF555

    ALF555 Участник форума

    30 мар 2008
    130
    А4 B8 - продана

    сегодня меняют маслоотделитель сальник-какой то и меняют программу управления двигателем.
    через пару тыс км будет виден результат.
     
  16. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    отпишитесь тут, есть ли смысл менять, буду поднимать вопрос у дилера. У меня небольшой расход, но все свечи черные, есть предположение что закидывает маслом.
     
  17. gaif

    gaif Участник форума

    21 сен 2009
    282
    Audi А4/B8 1.8T/2009
    Объявили решение. Поддержка клиента производителем: запчасти - 70%, работы - 0%. В деньгах это примерно 108 тыс. рубл. придется платить из своего кармана.

    Кто знает, есть ли какие-нить возможности изменить решение? Мастер говорит, что решает все комп. программа, а не не люди.
     
  18. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    #758 Infected Mushroom, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    мдээ...мне тоже говорили что решает комп, но я в это не верю, случаев разных - миллион, в машину все варианты поломок и условий ну никак не вобьешь...я читал на форуме купятых что когда по поводу замены корбки бодались (и у нас на форуме случаи были) то оставшиеся проценты добили путем письма в представительство ауди раша

    причем оставшиеся 20-30 процентов они скинули на импортера, ну а работы бесплатно напрягли сделать сам дилерский центр (ну то есть бесплатно для клиента)
     
  19. gaif

    gaif Участник форума

    21 сен 2009
    282
    Audi А4/B8 1.8T/2009
    спасибо, надо попробовать.
     
  20. Sergey787!

    Sergey787! Новичок

    20 фев 2012
    6
    Mazda 6 2.5 Sport
    Доброго дня всем! Так как планирую покупку A4 quattro 2.0 211 л.с. тоже волнует вопрос "масложора". Не осилил всю данную ветку, поэтому не знаю есть ли здесь описание причин проблемы и её решение.
    А оно есть, поэтому на всяк случай привожу тут, может кому пригодится..
    В Авторевю №23 2011 г. названа причина расхода масла. Привожу текст:
    ...бедой бензиновыхтурбом оторов 2.0 TFSI ( их производятна моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 к м при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 к м уренго й ской экспедиции мы долили в мотор Audi Q5 2.0 TFSI всего литр масла. А сейчас двигатель
    QЗ , если верить датчику уровня, за 2000 км не съел- ни грамма.
    Основная причина бед - система изменения хода клапанов AVS ( Audi Valvelift System) призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно "зажимала" клапана, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат - посос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэфективная работа маслосъемных поршневых колец. С марта по май 2011 г. в конструкцию внесены изменения. З а счет нового клапана системы ветиляции разрежение в картере повысилось с -25 мбар до -100 мбар ( по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а в добавок изменены сальники коленвала ( чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили изменные поршневые кольца ( с большим тангенциальным усилием), пичем в сборе с поршнями новой конструкции.
    Первое время п о гарантии меняли двигатель целиком. Н о когда выяснили причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета этого года ),стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней.