Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    двигатель никому изза жора не меняли, это бред! все что ты написал - верно, но есть маленькое НО: у некоторых жор не пропадает и при замене поршневой...это особенность двигателя, не фатальный дефект, а неприятная "фишка"
     
  2. Sergey787!

    Sergey787! Новичок

    20 фев 2012
    6
    Mazda 6 2.5 Sport
    Это не я написал, это всё цитата из Авторевю.
    А по поводу замены двигателей по гарантии - у Вас откуда такая уверенность что никому не меняли двигатель по гарантии??? Не все же владельцы данного авто присуствуют на данном форуме:) Здесь думаю меньше 1% от всех владельцев в России.
    А авторевюшники вероятно получали инфу от официального пре-ва Ауди Россия.. Но это только предположение.
     
  3. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    у меня вообще своя версия на собственном опыте всего творящегося в стане VW, ауди, шкода - я в ветке про выбор масла и опыт эксплуатации написал. ИМХО никому не навязываю, но есть предположение, что 504 стандарт масла даже хорошего и отличного быстро сдуется на нашем бензе и через 1000-5000 т.км начинает закоксовывать маслосливные канавки поршней, после этого появляется жор масла и он не прекращается. Где-то писал, что на форуме шкоды на двигателе 1.8 FSI в частности сверлят доп.дырки для слива масла с маслосъемных колец, а новые поршни от VW отличаются от старых только системой эффективного слива масла оттуда же.

    Для себя решил:
    1. замена масла не позже 10 т.км;
    2. ни в коем случае не оригинал или кастрол;
    3. ни в коем случае не 504 допуск, только 502.
     
  4. Sergey787!

    Sergey787! Новичок

    20 фев 2012
    6
    Mazda 6 2.5 Sport
    почему? что не так с нашим бензином?
     
  5. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #765 Fareast, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Почитайте раздел выбор масла и опыт эксплуатации с моими сообщениями, если кратко то наш бенз имеет высокое содержание серы и другой ерунды, которая быстро убивает масло low-saps - оно заточёно под евро-4 и требует бензина тоже евро-4. Некоторые коллеги тут активно спорят, но американцы пишут тоже самое, а топливо у них тоже еще то по качеству относительно ЕС.

    Косвенно это подтвердилось на моем двигателе по его неисправностям и тому факту что масло чернело через 1000 км.
     
  6. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Кто-то может резюмировать данную проблему и сказать например, решена ли все-таки проблема с расходом масла хоть как-то со второй половины 2010-го года, в частности на машинах 2011-го года? :shock: Дилеры все уверяют, что решена..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tyrex

    Tyrex Новичок

    20 фев 2012
    24
    A6/4F2 2.0TFSI
    не знаю что да как, но на моей машине А6 С6 2011 г.в. доливка масла требуется примерно на 11-12 тыс. км около 500 мл. т.е. получается, что проблема жора решена.
     
  8. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    На A6C6 двигатель был иной, предыдущего поколения, такой же как на B7 только дефорсированный до 170 л.с. На B8 уже двигатель 2.0TFSI нового поколения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tyrex

    Tyrex Новичок

    20 фев 2012
    24
    A6/4F2 2.0TFSI
    вывод - удачную я машинку урвал. но все равно думаю, что маслицо менять надо раз в 10 т.. а не в 15. при случае так и буду делать, но т.к. пока что нужны отметки у дилера,а до него 800 км ехать, то пока что воздержусь от замены в 10 т.р. вынужденно. как решу, что с гарантии слазить уже можно, то маслице будет меняться как хочется, а ВАСЯ диагност поможет ненужные напоминания стирать
     
  10. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Я масло менял и меняю всегда на 7 тыс. Реже менять смысла не вижу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Можете приехать к дилера и поменять масло на 10 т.км - никто вас с гарантии не снимет, на То-1 тоже придется приехать и сделать все остальное без замены масла, соотв след раз к лидеру приедете в 20 т.км
     
  12. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    представительство ни одному печатному изданию никогда не даст информацию по каким то косякам и тем более по фактам замены двигателей
     
  13. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    по вашей логике получается что чем больше серы в топливе тем больше его должно быть в масле??)) странная логика, тогда по идее на плохом бензине надо веретенку заливать?
     
  14. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #774 Fareast, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Да нет, немного не так, в 504 масле измененная относительно 502 формула под 15-30 т.км и под требования евро-4. Что там и как с серой в глубокой логической цепочке, спрашивайте лучше VAG, я вам написал, что я об этом думаю, также, что говорят умные люди, тесты и американцы. Сами понимаете если 504 стандарт не рассчитан для бензина с высоким содержанием серы, то он должен быть другой. Также меня смущает стандарт евро-4 - это очень крутая вещь и из масла могли убрать нужные для надежной эксплуатации компоненты для улучшения экологии - чудес не бывает.

    В общем я следую рекомендации VAG для США - там в эти двигатели рекомендация лить 502 стандарт, потому что качество бенза в штатах вроде нашего.

    Если интересно, можете посмотреть, что рекомендует VAG для других стран с плохим бензом и сделать для себя выводы, для себя я уже сделал, проблемы срочные своего движка устранил, как будет вести себя 502 valvoline 5w30 - потом напишу.
     
  15. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Специально для вас нашел вот тут информацию по спецификациям VW, до этого ее не видел в таком виде, считаю она полностью подтверждает мои выводы, перевод делал гугл-переводчик, так что не придирайтесь :) :

    [​IMG]
     
  16. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    спасибо за информацию! по поводу ликви моли держи в курсе! у меня машина подержанная, было залито мобил 5в30, потом я перешел на мотюль 8100 5в30 спец 502, сейчас залил мотюль ваг 504/507...между мотюлями разницу пока не скажу, но вот по сравнению с мобилом небо и земля, и по расходу и по работе мотора, жор масла примерно литр на 3т.км., езжу агрессивно, в основном без пробок, замена масла раз в 7,5 тысяч
     
  17. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #777 Fareast, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    пожалуйста! у меня щас вальволин :) не совсем понял про разницу мотюля и мобила, что лучше по расходу масла?

    P.S. добавил информацию про то какое масло рекомендует лить европейский и американский Ауди тут.
     
  18. Sergey787!

    Sergey787! Новичок

    20 фев 2012
    6
    Mazda 6 2.5 Sport
    Про low saps все правильно написали, это самое современное масло считается, элита масел так сказать. По классификации ACEA это C3/C4 масла. Большое количество серы в топливе действительно его убивает, но зачем лить такое топливо себе? У нас полно качественного бензина. Лукойл- Соответствует Евро-5, BP- все топливо Евро-4.
    А то что масло быстро чернеет- говорит о его высоких моющих характеристиках. Так и должно быть.
     
  19. Sergey787!

    Sergey787! Новичок

    20 фев 2012
    6
    Mazda 6 2.5 Sport
    Да ну ладно! Удивительно, у Вас такая категоричность заявлений, откуда такая осведомленность? :wink:
     
  20. Sergey787!

    Sergey787! Новичок

    20 фев 2012
    6
    Mazda 6 2.5 Sport
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6175983&postcount=760