жесть... а еще можно в гараж поставить... и приходить прогревать по утрам мож я че не знаю в этой жизни? - а че, на резине какие то индикаторы начали встраивать? а мне на сервисе сказали что масло меняется на 15000км, и в книжке вроде сервисной так же написано
турбина что-ли так влияет на любовь к маслу? но почему после смены масла у sandya ~5 т. без долива, а потом даже тысячу не прошла? может масло подсолнечное? sandya: почему ты на 10 тыс. поменял масло на тот же Long Life III? Дилеры рекомендовали или какие-то другие причины?
Нет Первый раз доливал остаток, который мне вернули после смены масла. Дилеры по моей просьбе уточнили, какое масло рекомендовано для этого двигателя и залили Long Life III 5w30.
Вчера был у ОД и поинтересовался. Говорят, что между макс и мин 600 или 800 мл. На разных двигателях по разному. Сколько у моего - на память не помнют т.к. сами на него не смотрют, а пользуются сервисным щупом. Макс соответствует макс на щупе. Мин - выше "желтой лампы". Датчик индикатора измеряет уровень масла в поддоне.
Зная тебя, бережней некуда… Скорее всего это конструктивная особенность мотора. (Кстати, какой буквенный код?). В мануале к любому а/м написано, что расход 0,5 литра масла на 1000 км не является критичным. Наверное, 2.0TFSI = 2.0 ALT с турбиной… ;-)
У меня кушала 700-900 грамм на тысячу, сейчас стоит на сервисе и на ней меняют поршня в сборе с масло уловительными кольцами...
Код мотора CDN. Судя по данной теме, масло жрут на A4 B8 двухлитровые движки. Но не все экземпляры. Мастера говорят, что нет - это другой двигатель (кто именно говорит - знает LEXA_Audi, при нем был разговор, а я не знаю, как этого механика зовут). Общее у них: бензиновые рядные двухлитровые четверки. Такие делает не только Ауди ;-) Два литра у меня - это 1984 кубов. И 16 клапанов. А на ALT-е? Кстати, а кто-нибудь сравнивал, чем отличаются 2.0 TFSI 211 hp и 2.0 TFSI 180 hp кроме прошивки? Все кого спрашивал - отвечали, что не сравнивали, может чем и отличаются. В частности, на 180 hp есть эта приблуда управления клапанами (забыл как точно называется), которая есть на 211 hp, на V6 3.2 и др.? ЗЫ Почитав тему про жор масла на ALt-е, понял, что причина жора так и не установлена: есть только предположения и рецепты лечения, которые помогают не всем.
Чего меняют? Маслосъемные кольца поршней или маслоуловительные колпачки клапанов? Т.е., диагноз то какой? Масло жрет поршневая или клапана? Или диагноза нет, а просто меняют, чтобы посмотреть, что будет?
Сегодня попросила долить литр масла. На первом ТО-15000 залили под завязку, сейчас на одометре 17000... Масло Лонглайф-3. Че-то многовато она его употребляет...
sandya Меняют поршня из-за жора масла поршневой, как объяснили маслосъемные кольца поршней идут в сборе, вот к концу недели ждём "посылку" и будут обратно всё собирать! nickyracer А так с самого начала дилер сказал что гарантия!
Обратился к ОД по поводу расхода масла. Осмотр двигателя не выявил мест утечки. По "базе знаний Ауди" установили, что причина может быть в маслоотделителе в системе вентиляции картера. Решили его заменить и замерить расход масла. При замене выяснилось, что маслоотделитель забит льдом! Сказали, что видимо поэтому мотор и жрал масло. Сначала я обрадовался, что нашли причину. А потом засомневался - причина ли это или следствие. И что будет дальше, следующей осенью он опять замерзнет? Или даже еще этой зимой-весной? ЗЫ У кого-нибудь есть "картинки" двигателя? Посмотреть бы, где маслоотделитель стоит. to evo2mad: поршни заменили?
Про «2.0TFSI = 2.0 ALT» - Это LEXина шутка и есть. На ALT-e 1984 см3, 20 клапанов. Для ускорения жора масла у тебя служит турбина, а у Альта – 5ый клапан на горшок (снова шутка). ;-) Неужели аслилил все 657 страниц флуда?:icon_suicide:
6100 км, никакого жора нет, уровень на МАХ! хотя когда было примерно 4000 км пробега показывал на деление ниже максимального, но ничего не доливал, и сейчас показывает мах....
Может попробовать присадки против жора? Я на предыдущей A3 пробовал LiquiMoly Oil Verlust Stop. До этого между сменой приходилось доливать. После присадки за 15 тыс. км от max до min доходило, но без долива. Хочу сейчас залить в свою A4
она жидкая или густая? если второе - не советую, это что-то типа силикона для увеличения вязкости масла... так нельзя это для машин "на убой" с пробегом 500ткм...
да заменили,но не смогли завести двигатель,всё проверели и пришли к вываду что нужно ещё менят блок упр двс... Бред...ждёмс!
в моем случае ситуация простая. стоит "посильнее нажать" и уменьшение столбика масла долго ждать тебя не заставит. как только начинает работать турбина - масло тут же "улетает в трубу"
проехал на Motul 11000 км. Долива двигатель не требовал. Вновь залил Motul, чего и вам желаю оригинальное масло ужиралось грамм 100-150 на 1000 км