Консультировался я по поводу этих других поршней с Ауди Россией. В декабре это было. Сказали мне (правда по телефону, а не официальным письмом), что на конвейере ставят те же поршни, что и на моей машине (производства начала 2011 года). А новые поршни выпустили только как "запчасть", то есть их могут ставить при ремонте, но на конвейере ничего не меняли. Откуда именно Ваша инфа про другие поршня с 05.2011?
В этке написано, что до 30.05.2011 ставились одни поршня. с 30.05.2011 по 17.10.2011 другие, и по настоящее время третьи....
У тебя дым какого цвета? Масло же куда-то уходит? До ремонта ведь не ела? Поэтому и разбирать - разбираться. Тем более пока куланс есть.
Вы не внимательно прочитали мои посты. Ремонтировали мне другую машину та которая была до этого 1.8T B8 2009, она как раз до ремонта практически совсем не ела масло от замены до замены 300-600грамм, потом на ней погнулись клапана и после ремонта у ОД стала жрать на 1000км 1.5литра масла. А та машина которая в профиле ее купил в конце 2011 года 2T.Q.S-tronic Вот на ней сейчас пробег 26800, жрет масло на 500км 1 литр масла. Вот и думаю апгрейдить поршни но только не в том ОД где прошлую машину чинил а там где с форума люди уже чинили а именно АЦМ.
проехал 5.5 т.км, ушло масла около 1.1 л., причем основная масса ушла за 1000 км - сначала проехал окол 2 т.км без изменения уровня, потом куда-то улетел литр, я долил 1 л, затем уровень опять встал, трассы 50%. Где больше улетело на трассе или в городе, не понял. Проблемы которые у меня были масло устранило: двигатель работает очень тихо после кастрола и ровненько на холостых, никаких левых дерганий и несинхронности, в т.ч. при разгонах, масло на цвет не сильно изменилось, свечи чистые, выхлоп стал ровненько дуть на хх - на кастроле сбивался ритм. В общем я вернулся к своему старому доброму вальволину и очень этому рад, который раз зарекаюсь не клевать на разводки вроде "оригинального" масла и искать масло лучше вальволина - очень достойное масло из премиума, кастрол после него кажется таким экономом из экономов. В дополнение к вальволину я перешел на 98 евро-5, тоже очень доволен, заливал после него на пробу 92 евро-3 - уже совсем не то, хотя расходы на обоих бензинах одинаковы грамм в грамм, а может даже на 92 поменьше получается. По жору: пока изменения жора после кастрола сильно не заметил, хотя характер жора изменился, да и я стараюсь теперь меньше греть и ездить на хх, почаще включаю S. Понаблюдаю еще, хотел попробовать 5w50 залить, пока думаю остаться на 5w30 и понаблюдать дальше - след. ТО 45 т.км у меня через 1.5 т.км. P.S. еще заметил запотевшие маслянные трубки около радиатора, только не пойму что там за радиатор маленький - масло что-ли охлаждает?
Valvoline MXL или MST? ИМХО дело в гидрокрекинговой масляной основе в сочетании с нашим сернистым бензином. Сейчас у меня залит Total ineo 5w30 504/507. Изменений по ужору по сравнению с оригиналом не заметил.
простой вальволин 5w30, который не MST и MXL. у субдилера вальволин, так как это было на 38 т.км. на ТО-45 поеду к дилеру тоже с вальволином.
Если хотите чистую синтетику берите ликвимоли, которые не HC (гидрокрекинг) в описании масла, достойное масло, интересно например попробовать Synthoil High Tech 5W-40 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1925) - 5w30 масло у ликви-моли всё гидрокрекинг - они сами это пишут в описании на оф.сайте.
Можно посмотреть и на дочку LM: Meguin. Хорошие масла без маркетинговой накрутки. Да и, я не против кряка как такового, но хотелось бы знать в процентах и об остальных составляющих. А получается так, что большинство производителей дает очень скудную информацию о своих маслах.
Парни к какому дилеру в Москве лучше обратиться по поводу жора масла? мы с тобой на одной машинке ездим)))) та-же проблема выпуск февраль 2011г. не знаю к какому дилеру обращаться а лучше наверно и конкретного мастера найти,ну который адекватный в этом вопросе Записался на "ауди-север" к мастеру Гришину-может скажет кто"что это мастер из себя представляет?"
Такая же беда! Никак не могу созреть доверить нашим мастерам вскрывать немецкое сердце! Хотя чаша терпения почти переполнена Кому делали замену поршней у какого дилера? куда точно не соваться?
Докладываю. 1. История 1.8tfsi - avant. Приобретена в декабре 2009 года. На 20 марта 2012 пробег составил 38000. первая замена масла на 10000, долито было 600 гр оригинала. 10000 - 20000 - оригинал 5-40(по рекомендации ОД) - расход - 0. 20000 - 30000 - оригинал 5-40 - расход - 0. 30000 - 38000 - дилерский Мобил-1 5-40 из бочки, расход - 0. В морозы туговато крутился мотор, что на ориганале, что на мобиле.5-40 всё-таки не для сильных морозов. 2. Наши дни. Поначитавшись страшных историй, решено было чего-нибудь замутить этакого, больной голове покоя нет. Много чего есть экзотически-премиального, но не всё можно купить. Решил на лето лить 5-40, а на зиму 0-40. И так Мотюль, т. к. видел фотки движка со 140000 пробега на этом масле(девственно чист). Так получилось, что этот авант, вдруг, начал гонять по трассам и проехал 8000 за месяц. Ещё ему поправили мозги чипом от Сергейника. Проехал тысячи 3, глядь на шкалу, а там то одного, то двух делений нет. Начался нервоз, в виде нажимания кнопочки кар и уровня масла. Подлил 150 гр. Поехал ещё 3000, опять двух делений нет, ешё 200гр и т.д. Остаток 5л-канистры закончился, доливку покупать не буду. Буду менять, не знаю на что, но 5-40 - это априори. На зиму советуют BP Visco 7000 0-40(говорят, что чистая синтетика на ПАО). Так что вот так. То ли чип повлиял на расход масла, в чём очень сильно сомневаюсь, то ли всё таки пресловутый MID-SAPS и класс С3. Никаких "тише стал работать двигатель" на мотюле я не заметил.
Meguin - не дочка Liqui Moly, а производство ("мешалка"), где смешиваются и разливаются все масла для LM.
Ребятушки,помогите,подскажите чего делать... A4 B8 1.8T(2010г.) обкатывалась 5 тыс. км в очень щедящем режиме.Все зимы стояла в тепле.В городе не гоняю.Стрелка тахометра выше 2 тысяч очень редко поднимается и даже масло меняю раз в 10000 км. МАСЛО ЖЕРЁТ!!! По электронному щупу заливаю до max , проходит 750 км и щуп показывает минимум, вообщем получается больше одно литра на 1000 км. Кто чем може помогите!У кого похожие проблемы?
Пока не закончилась гарантия, срочно к дилеру на замер и замену поршневой группы. Только не тяните. Сейчас ставят поршневую группу нового образца, проблема уходит.