заменил как и обещался масло на ликви-моли Synthoil High Tech 5W-40 (не кряк) - теперь бум смотреть каков на нём будет расход, пробег сейчас 45, до этого ездил на вальволине 5w30 (расход был около 280 мл/1000 км). Масло брал у дилера Ликви-моли. Сразу после замены поехал в путешествие небольшое 2400 км - уровень не изменился ни на грамм, как было 4.6 л, так и осталось судя по индикатору уровня. Режим трассы D, обгоны иногда на S, обороты двигателя в основном 2300, на обгонах-разгонах до 6000, обгоняю часто, скорость 120-140. Не сглазить бы, а то предыдущий вальволин тоже после замены уровень стоял как вкопанный около 2 т.км., в общем тьфу, тьфу... P.S. расход бензина заметно не изменился, составил туда 8.8, обратно 8.2, бензин евро-3 92, евро-5 98.
посмотрите у них каталог на сайте, они сразу по-честному в описании пишут крекинг или нет. "моторное масло на базе полиальфаолефинов" - это и есть не крекинг, а полная синтетика.
Трасса,посмотрим что в городе будет. Нет оснований не доверять,но и нет оснований доверять Новость по расходу расстроила.
для меня это не сильно критично (базовое масло HC или из полиальфаолефинов), после жора около 300 грамм на 5w30, я решил перейти на 5w40, ну и заодно решил первый раз попробовать ликви, еще у них и объем для меня такой удобный 5 л.
а что не так с расходом? По маслу на самом деле интересует вопрос, сколько будет масложор на старом масле на трассе. Что не сожрало масла ни на грамм на новом я уверен, так как залил ровно 4.6 и уровень болтался после заливки на 7..8 делении шкалы и после возвращения находился там же на горячем двигателе. В общем с методикой измерений значимая погрешность - исключается. По городу на ХХ - да, машинка любила вальволином закусить, посмотрим как пойдет ликви
Всем привет! У меня машина декабрь 2011 года.Двигатель 1.8Т на механике кватра,по жору масла выходит что у меня за 12000км съелось по минимум(через ами смотрел)
А4 2010г. 1.8т (160) Куплена в середине мая 2010г. К первому ТО (15000) было дозалито 1л (кастрол/мобил) где-то за месяц-полтора до самого ТО. Ко второму ТО (30000) аналогично. Только в этот раз при смене масла залили уже оригинал ауди лонг-лайф. К третьему ТО (45000) дозаправить пришлось уже 2 раза по литру и все равно загорелся желтый индикатор "добавить литр" за какое-то время до прохождения ТО, но тут я уже не добавлял а просто дождался ТО, на котором также влили лонглайф. И самый смак - через месяц после ТО45 и где-то 1800 км. пробега - загорелась желтая масленка... Это проблема оригинального масла, расход к-ого растет в геом. прогрессии? Или просто со временем (а пробег за почти 2 года почти под 50тыщ) масложор становится все хуже и хуже? Да, и кто-нибудь в курсе на какой отметке вылезает желтый чек сигнал масленки - в смысле сколько масла в литрах в этот момент остается в машине. Хочу понять сколько же это ра последний месяц израсходовано..
Господа, а есть тут хоть кто-то, у кого пробег в районе 30000 км и расход масла не 1 л. на 1000 км , а хотя бы 1 л. на 10000-15000 км? Спрашиваю, потому что скоро забирать машину, вот думаю есть ли надежда или пока не поздно - отказаться? Интересует исключительно мотор 1,8T (про 2.0T страхов начитался)
у меня при заводской заливке расход составил 800грамм на 15000км. на ТО-1 залили кастрол 5W30 лонг лайф сожрала литр на 15000км. на ТО-2 залил мотюль специфик 5W30 сожрала за первые 6000км литр залил второй ТО-через 3000км пол уровня нет.
у меня так было до проведения акции по замене кронштейна. На Мотыле. Остатки после ТО + 1л. Сейчас наблюдаю за расходом. Он как будто бы вырос.
Это вы загнули. b8 1.8TFSI 2011г (12 мод.) пробег 9,5км, одного деления сверху нет (на 3-х тысячах км был переход на Specific 504-507). До 15тыс.км в планах доехать вообще без доливки. Какой расход будет к 30-40тыс.км сложно спрогнозировать, но думаю между ТО литр максимум.