А мы всех обманем Будем лить и дальше Motul (либо 504-507, либо 300V Powerracing) и менять первый через 7,5тьыс.км, а второй через 5-6тыс.км. Думаю к 30-40тыкам доезжать без доливки P.S. У меня был ALT 2 литра 2003года (из Японии, но левый руль) -и с ним мне также повезло. До появления надписи залить масло он ходил 9,2-9,4тыс.км на Specific 504-507. И это ALT.
После такой логики получаем масложрущий мотор и темы "Моторы Ауди Овно!". Да, это небюджетно, но по мне так лучше чтобы машина ездила сама и как можно дольше до переборки двигла. p.s. Вообще логики в покупке премиума сейчас нет, деньги платим, а качества не получаем точнее получаем гимор за свои же деньги
p.s. Вообще логики в покупке премиума сейчас нет, деньги платим, а качества не получаем точнее получаем гимор за свои же деньги +100500)
Почему 300V собрались менять каждые 5-6 тысяч? Через 5-6 тысяч его менять надо при таких условиях эксплуатации, когда обычное после каждого отжига надо сливать
По телефону представитель компании Motul обозначил указанные сроки замены масла 300V. Не верить представителю Motul нет оснований.
отмечусь ка и я тут...в первые 15 тыщ на доливку ушло 5 литров масла на следующие 15 тыщ ушло 3 литра масла поехал на ТО решил плеснуть Шел 5w30 которе by Audi ...и даже было обрадовался, на первые 2.6 ушел 1 литр, ну думаю норм. все же лучше чем на кастроле! Радость моя длилась не долго, после доливки литрушки Шела через 540 км. выскочила лампа тут злости мой уже нет предела! завтра поеду к дилеру...разъеб...вать всех и вся! бесит уже вваливать бабки в эту сраную ауди((( п.с. 1. на 18 тыщах отвалился воздуховод на турбину (сказали что на заводе видимо плохо прикрутили) 2. на 23 тыщах поменяли нахрен коробку целиком и в сборе!(((( (ладно хоть дали новую подменку С7, погонял хоть в доволь на ней) 3. поменяли все акустические динамики + на подходе по второму кругу задние динамики! 4. сейчас при поворотах руля слышен стук в рулевой рейке, полагаю что ей в скором времени "финиш" придет!
не знаю что происходит с двигателем, проехал 4 тысячи км и съело примерно два пункта шкалы, долил 300 мл, шкала стала полная, прошло 4 дня и я проехал за эти дни около 80 км по городу - уровень упал на три единицы шкалы - куда делось около 450 грамм масла за 4 дня???
не может быть причина тривиальна? Резко повышенное давление в картере за счет косячной работы какого то элемента вентиляции картера, а? Как проверить какое давление в этой системе и работает ли она? Ну не может сожрать 450 мл за 80 км!!! вот тут нашел:
Всем известно, что кастрол лить особенно в турбо не надо! Он выгорает жутко! А вообще это конструкция двигателя и маркетинг по продаже масла, наверное Повторюсь, у меня выпуск: Март 2011 года, 120PS на ручке, расход на 15000км около 800мл, не доливаю, сейчас пробег 23000, расход около 400мл (LM 5W40 HT). Жму в пол регулярно, 80% езды - трасса. Не чиповал пока что. Забейте болт, да подливайте масло, отдавать русскому Олежеку (как кто-то упоминал) на замену поршневой группы считаю абсурдом, если только полную замену двигателя, но к концу гарантии.
тоже LM 5W40 залито, за последние 4 тысячи расход на этом масле был на трассе нулевой! А тут за 100 км 450 этого масла улетело, вопрос куда?
вы думаете эл. датчик так может врать? Я всегда на горячем моторе измеряю на ровной площадке... Я тут еще раз провел серфинг масложора за счет вентиляции картера и за счет МО, вот человек Георгий (georg1727) на 2.0 решил вопрос - масло у него не гонит в турбину ВООБЩЕ! Расход у него одна черта на 1500 км! Но для этого он дорабатывал МО серии J (который новый для 2.0 моторов с повышенным разрежением в картере), говорит что так можно доработать любой МО, нужно небольную провести модернизацию и два шланга перепроложить с петлями.
Код не подскажите, куда его вкручивать? P.S. Вообще при большом расходе масла я больше чем уверен виновата система маслоотделителя, у меня стоит МО 06Н 103 495 Е, вот тут чел пишет что снизил значительно расход поменяв Е на А. Хочу найти такой же МО и подумываю над опытом Георгия...
Код не помню,на форуме был. можно его самому сделать,главное знать реперные точки,а их можно посмотреть у дилера.У дилера универсальный щуп. Место для ввода щупа закрыто заглушкой -это около масляного фильтра. сервисный щуп номер T40178