Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #861 Fareast, 20 май 2012
    Последнее редактирование: 20 май 2012
    сложно как то все это, еще точки делать...

    Пойду кардинальным путем, сегодня купил МО 2008 года который "А" (06H103495A) б/у на ebay с германии - уже жду :) Буду менять свой "E", счастье близко, DHL возит быстро...

    Ну и еще хочу удлинить шланги с петлей как сделал georg1727:

    [​IMG]
     
  2. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    #862 Google[Bot]Самара, 20 май 2012
    Последнее редактирование: 20 май 2012
    Зачем трубки фольгой обмотаны?вернее-что за трубки?Что за "жёсткости"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Там очень горячая турбина ниже на полметра, штатный шланг тоже в гофрированном отражателе тепла.
     
  4. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #864 Fareast, 20 май 2012
    Последнее редактирование: 20 май 2012
    нашел описание принципа действия системы вентиляции которая была до и которая сейчас стоит на наших двигателях сейчас, см тут. На 23 странице сказано следующее про МО:
    Теперь понятно по каким каналам больше всего уходит масла на впуск - учитывая тот факт, что на трассе жор масла у меня 0, а в городе и оборотах до 1500 - жор максимален, получается что жор идет когда не работает турбина, а значит масло идет через МО сразу на впускной коллектор, а когда турбина работает, то МО работает эффективно на любых режимах и к нему претензий нет!

    Кстати в мануале написано почему изменили МО - его сделали меньше раз в пять в угоду компактности и безопасности пешеходов при наезде. Вот это проблема-проблем - у нас масложор, зато пешики спят спокойно, о них позаботился VAG! Бинго! :)

    P.S. может кому будет полезно, мануал написан очень доступно!
    P.S.S. как получу МО серии А по почте сразу заменю свой Е и потом отпишусь, если будут новости...
     
  5. Merdan

    Merdan Новичок

    30 апр 2012
    54
    А4 B8 2.0Q 6A
    Всем привет! пару недель назад купил 2009 А4 2.0 квадро/типтроник из Штатов, пробег 135к. При полной акселерации в зеркале виден странный дым, и на глазах увеличивается расход масла... Ребята кто нибудь подобное испытывал??? кто знает почему идет странный дым??? Спасибо
     
  6. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    а нафига во всех темах то писать? машина на диагностике была? а какой расход масла? по этим симптомах и улитка может быть,и колпачки, и кольца и еще куча всего
     
  7. Merdan

    Merdan Новичок

    30 апр 2012
    54
    А4 B8 2.0Q 6A
    продублировал чтобы понять быстрее причину... дело в том что в моей стране нет Ауди центров но есть Вольцваген, где я делал так называемую диагностику - считали ошибки с авто и распечатали мне. Эта процедура не выявила никаких ошибок за исключением ошибку давления в шинах. Вот теперь сижу и думаю что именно в движке не в порядке?
     
  8. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    я бы для начала турбину смотрел, вполне возможно что начала гнать масло, потом вкг, впуск и тд..
     
  9. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Турбина вряд ли. Она очень быстро из состояния "чуть жру" переходит в "создаю дымовую завесу для противника".
    открытый дроссель это обороты редлайна, а значит либо колпачки, но скорее всего кольца, так как колпачки дохнут примерно одновременно с кольцами. По любому переборка, нужно еще посмотреть хон, а то может и расточка потребуется.
     
  10. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    согласен, турба действительно вряд ли, на всякий случай как возможную причину привел
     
  11. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    На истину не претендую но турбина на 135 к пробега уже должна меняться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Не уверен. По крайней мере, на саапах турбина самая надежная часть мотора.
     
  13. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Про саапы незнаю, но на форуме где то читал что турбина мрет примерно на 120 к.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Все может быть. Как я понимаю, диагностика турбины штука не совсем тривиальная. Нужно замерять давление наддува за поездку. Впрочем, если ошибок в памяти нет, то турбина дует и повторюсь "просто дым" на высоких оборотах давать не может. Если дохнет, то "просто дым" быстро переходит в "дым-машину".
     
  15. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    С этим согласен полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Merdan

    Merdan Новичок

    30 апр 2012
    54
    А4 B8 2.0Q 6A
    Ребята спасибо за коменты, но у меня дым идет только при "педали до упора" и на старте. Далее дым пропадает.... так что это турбина или же что то другое??? проблема в том что в моей стране нет ауди сервисов.... вот сижу и думаю что делать?..
     
  17. Merdan

    Merdan Новичок

    30 апр 2012
    54
    А4 B8 2.0Q 6A
    #877 Merdan, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    стенли ты можешь по русски объяснить СААП, редлайн, какие именно колпочки и что за ХОН?
    ты кстати писал что капремонт на 120к, откуда такая информация?
     
  18. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Знаешь, я вот тоже сижу (лежу вернее, так как лень вставать) и думаю: "то ли человек читать не умеет, то ли это реально клиника". Выбирай.
    В общем, все уже написано, гугль тебе в помощь, а про 120к за ремонт я ничего не писал.
     
  19. georg1727

    georg1727 Новичок

    2 сен 2009
    45
    Ну что же... Начнем пожалуй.
    1. Первым пунктом надо обязательно сделать винт, который зажимает перепускной клапан перед циклоном, т.к. на его штоке стоит очень мягкая пружина, и все газы с маслом свистят минуя циклон прямо в отверстие под диафрагмой (d=11мм).

    [​IMG]
     

    Вложения:

  20. georg1727

    georg1727 Новичок

    2 сен 2009
    45
    Далее выполняются второй и третий пункты.
    2. Удаляется резинка с псв клапана и отверстия под ней заклеиваются холодной сваркой. При этом сам клапан должен подниматься.
    3. Сверлятся отверстия по 1,4мм каждое в дне диагностического канала в этих точках.

    [​IMG]