сложно как то все это, еще точки делать... Пойду кардинальным путем, сегодня купил МО 2008 года который "А" (06H103495A) б/у на ebay с германии - уже жду Буду менять свой "E", счастье близко, DHL возит быстро... Ну и еще хочу удлинить шланги с петлей как сделал georg1727:
нашел описание принципа действия системы вентиляции которая была до и которая сейчас стоит на наших двигателях сейчас, см тут. На 23 странице сказано следующее про МО: Теперь понятно по каким каналам больше всего уходит масла на впуск - учитывая тот факт, что на трассе жор масла у меня 0, а в городе и оборотах до 1500 - жор максимален, получается что жор идет когда не работает турбина, а значит масло идет через МО сразу на впускной коллектор, а когда турбина работает, то МО работает эффективно на любых режимах и к нему претензий нет! Кстати в мануале написано почему изменили МО - его сделали меньше раз в пять в угоду компактности и безопасности пешеходов при наезде. Вот это проблема-проблем - у нас масложор, зато пешики спят спокойно, о них позаботился VAG! Бинго! P.S. может кому будет полезно, мануал написан очень доступно! P.S.S. как получу МО серии А по почте сразу заменю свой Е и потом отпишусь, если будут новости...
Всем привет! пару недель назад купил 2009 А4 2.0 квадро/типтроник из Штатов, пробег 135к. При полной акселерации в зеркале виден странный дым, и на глазах увеличивается расход масла... Ребята кто нибудь подобное испытывал??? кто знает почему идет странный дым??? Спасибо
а нафига во всех темах то писать? машина на диагностике была? а какой расход масла? по этим симптомах и улитка может быть,и колпачки, и кольца и еще куча всего
продублировал чтобы понять быстрее причину... дело в том что в моей стране нет Ауди центров но есть Вольцваген, где я делал так называемую диагностику - считали ошибки с авто и распечатали мне. Эта процедура не выявила никаких ошибок за исключением ошибку давления в шинах. Вот теперь сижу и думаю что именно в движке не в порядке?
Турбина вряд ли. Она очень быстро из состояния "чуть жру" переходит в "создаю дымовую завесу для противника". открытый дроссель это обороты редлайна, а значит либо колпачки, но скорее всего кольца, так как колпачки дохнут примерно одновременно с кольцами. По любому переборка, нужно еще посмотреть хон, а то может и расточка потребуется.
Все может быть. Как я понимаю, диагностика турбины штука не совсем тривиальная. Нужно замерять давление наддува за поездку. Впрочем, если ошибок в памяти нет, то турбина дует и повторюсь "просто дым" на высоких оборотах давать не может. Если дохнет, то "просто дым" быстро переходит в "дым-машину".
Ребята спасибо за коменты, но у меня дым идет только при "педали до упора" и на старте. Далее дым пропадает.... так что это турбина или же что то другое??? проблема в том что в моей стране нет ауди сервисов.... вот сижу и думаю что делать?..
стенли ты можешь по русски объяснить СААП, редлайн, какие именно колпочки и что за ХОН? ты кстати писал что капремонт на 120к, откуда такая информация?
Знаешь, я вот тоже сижу (лежу вернее, так как лень вставать) и думаю: "то ли человек читать не умеет, то ли это реально клиника". Выбирай. В общем, все уже написано, гугль тебе в помощь, а про 120к за ремонт я ничего не писал.
Ну что же... Начнем пожалуй. 1. Первым пунктом надо обязательно сделать винт, который зажимает перепускной клапан перед циклоном, т.к. на его штоке стоит очень мягкая пружина, и все газы с маслом свистят минуя циклон прямо в отверстие под диафрагмой (d=11мм).
Далее выполняются второй и третий пункты. 2. Удаляется резинка с псв клапана и отверстия под ней заклеиваются холодной сваркой. При этом сам клапан должен подниматься. 3. Сверлятся отверстия по 1,4мм каждое в дне диагностического канала в этих точках.