Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. georg1727

    georg1727 Новичок

    2 сен 2009
    45
    4. Желательно сделать дополнительную маслоотражающую поверхность под корытом псв клапана.

    [​IMG]
     
  2. georg1727

    georg1727 Новичок

    2 сен 2009
    45
  3. Merdan

    Merdan Новичок

    30 апр 2012
    54
    А4 B8 2.0Q 6A
    дорогой мой я ошибся по поводу 120к но это случайно не ты писал в другой ветки
    "А что вас смущает? Времена ДВС, которые по 300-400ткм без ремонта ходили ушли в прошлое еще лет 7 назад. Сейчас 80-100ткм и капремонт. Это нормально."
    то ли ты не помнишь что пишешь, то ли это реально клиника". Выбирай.
     
  4. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Ну во первых я тебе не дорогой, а во вторых, где ты увидел "120к за капремонт" я так и не понял. Впрочем, у меня нет никакого желания продолжать общаться с клиническим судаком, который не то, что не понимает по русски, но еще и тявкает в ответ на попытку помочь.
     
  5. Merdan

    Merdan Новичок

    30 апр 2012
    54
    А4 B8 2.0Q 6A
    по поводу 120к я уже писал что ошибся, но ты сам писал по поводу капримонта на 80-100к. А проблемы с клиникой у тебя, поскольку ты сам начал тявкать вместо того чтобы нормальным образом объяснить что к чему...
     
  6. Merdan

    Merdan Новичок

    30 апр 2012
    54
    А4 B8 2.0Q 6A
    привет откуда у тебя такая информация???
     
  7. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    #887 crazy_bad_boy, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
    Привет, читал в какой то ветке сейчас не помню и на истину не претендую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mrbigal

    mrbigal Участник форума

    18 апр 2009
    162
    A6 1.8 tfsi 2016
    Подпишусь.

    Взял в мае 1.8 мульт монопривод 10-го года, на гарантии. Пробег 21к. Судя по истории - меняли турбину и снимали крышку с головы.
    Прехал уже тысячу км, масла сьелось ровно половина шкалы. Через две недели оил-сервис, готов к разговору с дилером :)

    Кстати, шкала сверху до низу - это литр масла или 900 мл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey1907

    Alexey1907 Завсегдатай

    16 апр 2010
    537
    Ауди A4/B8 1.8T
    700 - 800мл.
    Когда пол-литра с пустой шкалы доливаю, то до максимума где-то двух делений не доходит. Вообще это условная шкала, датчик снимает показания в разных режимах, что дает дополнительную погрешность. Точные измерения можно получить только сервисным щупом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Cowboy_neil

    Cowboy_neil Новичок

    21 май 2012
    5
    А4/B8 1.8TFSI 11г
    Повышеный расход масла, менять ли по гарантии?

    Здравствуйте, друзья.
    Тема вскользь мелькала в тредах, но полную информацию, если она есть, осознать мне не удалось.
    Моему двигателю 1.8 160 (на гарантии еще 1 год) поставили диагноз расхода 750 гр. на 1000 и теперь я, среди прочих доходяг, жду своей очереди на замену поршневой(!) и еще чего-то, чего я не запомнил.

    Недавно я заглянул под капот, потом вспомнил мастеров из ауди, потом опять на двигатель, потом опять мастеров... и как-то, знааааете, на меня нахлынули смешанные чувства. Не то что бы я не доверял нашим умельцам, но от мысли, что они на лениградке будут перебирать мой двигатель мне не по себе.


    Что хуже, доливать масло в немецкий двигатель или не доливать в нашу сборку? Интересно услышать ваше мнение, а может у кого-то есть подобный опыт по замене поршневой и длительной эксплуатации, и даже (!!!) продажи.

    Время до июля. Что делать посоветуете, братюни?
    Простите если было.
     
  11. mrbigal

    mrbigal Участник форума

    18 апр 2009
    162
    A6 1.8 tfsi 2016
    Кстати, как лучше сделать - сразу после замены масла опечатывать и делать контрольную 1000 км, или свежее масло не жрет так же как уже старое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mishka-78rus

    Mishka-78rus Участник форума

    12 авг 2011
    141
    A4/B8 1.8(160) `11
    Отпишусь для статистики :
    двигатель 1,8 160 (вариатор). Машина производства сентябрь-октябрь 2011. Брал в Минске (т.е. обкатка в режиме не больше 110км/ч до питера (1000км) потом еще до 3500-4500км тоже не крутил двигатель выше 3000об/мин. На доливку в Минске продали 502 допуск, поэтому утверждать какой допуск был залит с завода однозначно не могу (по приезду в Питер купил оригинальное масло 504 допуска на долив.а та баклашка так и валяется).
    На пробеге 9400 поменял масло (залил оригинальный кастрол купленный у оф. дилера кастрола). За 9400км съело где-то 1,4л (если вся шкала 1л. Если считать что шкала 800мл тогда съело соответственно 1,4*0,8 = 1,12л). Т.о. расход составил 1,4 / 9,4 = 150мл/100км (или 150 * 0,8 = 120мл/100км). Манера езды спокойная, но быстрая. В пробках (а точнее заторах толкаюсь каждый день но не смертельных. на дорогу до работы 20км уходит в среднем 40-60мин). Езда только в городе (ну и по КАДу немного - порядка 800км). Езжу в режиме D на оборотах до 3000об/мин, но 1-2 раза в день могу крутануть 4-5об/мин. Бензин только 95экто от Лукойла на одной и той же заправке.На холостых стараюсь, чтоб машина "впустую" не тарахтела (т.е. если останавливаюсь на 5мин - то глушу), грею всегда до того момента пока обороты не упадут до 800об/мин после чего еду.
    Сейчас пробег 11500км съело где-то 3 деления. 2100км - 375мл, т.е. 180мл/1000км (или 180мл*0,8 = 150мл. смотря сколько шкала)
    через неделю планирую поехать в Юрмалу на машине. Посмотрю что будет с расходом на трассе
     
  13. Cowboy_neil

    Cowboy_neil Новичок

    21 май 2012
    5
    А4/B8 1.8TFSI 11г
    Я делал замер на старом масле (ну как старом, один хер все уже сменилось на доливах))), потом через пару тысяч поменял полностью на ERG и оно жрется точно также по ощущениям.
     
  14. mrbigal

    mrbigal Участник форума

    18 апр 2009
    162
    A6 1.8 tfsi 2016
    Я так понимаю, на замену поршневой надо чтобы шкалу сожрало менее чем за 2000 пробега?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bro

    Bro Участник форума

    18 дек 2010
    223
    Москва
    лучше после смены масла не делай замер! они сцуки грамм 200 мне всегда переливали после ТО, и жор укладывался в норму! у меня как старое так и новое жрет! Щяс вообще литрухи хватает на 1400км! мне вообще начали впаривать, что не опечатывают уже 4 года (это варшавка)! чуть на них подсел, для меня видимо сделали исключения)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    В другой ветке я описал ка можно проверить давление.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296468
     
  17. Cowboy_neil

    Cowboy_neil Новичок

    21 май 2012
    5
    А4/B8 1.8TFSI 11г
    Не стоит ориентироваться на шкалу вообще. Для себя я замерял так: появилось предупреждение, залил 1 литр, и на следующем предупреждении засек пробег. Практически совпало с данными ОД. При этом когда принимали после 1000 пробега, сервисмен глядя на мою шкалу сказал "а ну у вас все ок", т.к там исчезло всего лишь 2 деления, но я то знал, что там еще сверх этой шкалы напузырили грамм 200-300.
    А в какой мере делать ремонт определил дилер, мне сказали, что замена колец не в тренде уже и мало помогает, вот и меняют поршни. Я им не верю, но сам разбирать поршневую я не буду)))
    Я вообще не понял что и где они там "опечатывают", т.к видимых опечаток на крышке (как на двери квартиры с убийством) нету. Может что-то наклеивают под нее, а может поверили, что я не начну шаманить с ним.
     
  18. mrbigal

    mrbigal Участник форума

    18 апр 2009
    162
    A6 1.8 tfsi 2016
    #898 mrbigal, 6 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
    Ну у меня с покупки на полном уровне до половины шкалы меньше тысячи км ушло, и сейчас на 1200 уже на деление ниже середины село. Это даже с учетом отсутствия перелива больше 500мл на тысячу. Посмотрим. Думаю, скажу сразу что проблема есть, пусть переливают как хотят - поеду после ТО на свой старый сервис, попрошу сервисным щупом проверить уровень.

    По поршням - правда. Ставят другие поршни. Но вроде бы пока нет 100% инфы о долгосрочности такого решения.

    Кстати, на контрольном пробеге в каком стиле водили автомобиль? В каком режиме, интересно, он больше жрет - при агрессивном или во время простаивания в пробках?


    С этой точки зрения - все равно когда его делать. Приедешь и они все равно дольют переливая, если на то есть установка.
    Кстати, интересно, а какой уровень перелива бортовой компьютер считает нормальным? Там ведь есть и сигнализация о переливе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Cowboy_neil

    Cowboy_neil Новичок

    21 май 2012
    5
    А4/B8 1.8TFSI 11г
    Долго пытался это понять, но то ли цикл получался смешанным(ну в любом случае же), то ли видимой зависимости нету. Водил как обычно: пробки в будни, быстрее в субботу, на спорте в выходные).
    Выражу субъективное мнение (возможно плацебо, вызванное хз чем): в пробках, на малых оборотах расход больше. На трассе расход может показаться больше, но думаю это не из-за скорости/оборотов, а из-за пробега (ваш КО).
     
  20. Bro

    Bro Участник форума

    18 дек 2010
    223
    Москва


    я поехал делать замер когда у меня было половину шкалы, там сразу бы стало заметно долили они или нет ,а когда зажглась лампаочка долива, сразу к ним, сославшись на то, что литрухи не хватило на 1 тыс км!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...