Вот краткий перечень пунктов по настройке МО: http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=168460&postcount=1250
дорогой мой я ошибся по поводу 120к но это случайно не ты писал в другой ветки "А что вас смущает? Времена ДВС, которые по 300-400ткм без ремонта ходили ушли в прошлое еще лет 7 назад. Сейчас 80-100ткм и капремонт. Это нормально." то ли ты не помнишь что пишешь, то ли это реально клиника". Выбирай.
Ну во первых я тебе не дорогой, а во вторых, где ты увидел "120к за капремонт" я так и не понял. Впрочем, у меня нет никакого желания продолжать общаться с клиническим судаком, который не то, что не понимает по русски, но еще и тявкает в ответ на попытку помочь.
по поводу 120к я уже писал что ошибся, но ты сам писал по поводу капримонта на 80-100к. А проблемы с клиникой у тебя, поскольку ты сам начал тявкать вместо того чтобы нормальным образом объяснить что к чему...
Подпишусь. Взял в мае 1.8 мульт монопривод 10-го года, на гарантии. Пробег 21к. Судя по истории - меняли турбину и снимали крышку с головы. Прехал уже тысячу км, масла сьелось ровно половина шкалы. Через две недели оил-сервис, готов к разговору с дилером Кстати, шкала сверху до низу - это литр масла или 900 мл?
700 - 800мл. Когда пол-литра с пустой шкалы доливаю, то до максимума где-то двух делений не доходит. Вообще это условная шкала, датчик снимает показания в разных режимах, что дает дополнительную погрешность. Точные измерения можно получить только сервисным щупом.
Повышеный расход масла, менять ли по гарантии? Здравствуйте, друзья. Тема вскользь мелькала в тредах, но полную информацию, если она есть, осознать мне не удалось. Моему двигателю 1.8 160 (на гарантии еще 1 год) поставили диагноз расхода 750 гр. на 1000 и теперь я, среди прочих доходяг, жду своей очереди на замену поршневой(!) и еще чего-то, чего я не запомнил. Недавно я заглянул под капот, потом вспомнил мастеров из ауди, потом опять на двигатель, потом опять мастеров... и как-то, знааааете, на меня нахлынули смешанные чувства. Не то что бы я не доверял нашим умельцам, но от мысли, что они на лениградке будут перебирать мой двигатель мне не по себе. Что хуже, доливать масло в немецкий двигатель или не доливать в нашу сборку? Интересно услышать ваше мнение, а может у кого-то есть подобный опыт по замене поршневой и длительной эксплуатации, и даже (!!!) продажи. Время до июля. Что делать посоветуете, братюни? Простите если было.
Кстати, как лучше сделать - сразу после замены масла опечатывать и делать контрольную 1000 км, или свежее масло не жрет так же как уже старое?
Отпишусь для статистики : двигатель 1,8 160 (вариатор). Машина производства сентябрь-октябрь 2011. Брал в Минске (т.е. обкатка в режиме не больше 110км/ч до питера (1000км) потом еще до 3500-4500км тоже не крутил двигатель выше 3000об/мин. На доливку в Минске продали 502 допуск, поэтому утверждать какой допуск был залит с завода однозначно не могу (по приезду в Питер купил оригинальное масло 504 допуска на долив.а та баклашка так и валяется). На пробеге 9400 поменял масло (залил оригинальный кастрол купленный у оф. дилера кастрола). За 9400км съело где-то 1,4л (если вся шкала 1л. Если считать что шкала 800мл тогда съело соответственно 1,4*0,8 = 1,12л). Т.о. расход составил 1,4 / 9,4 = 150мл/100км (или 150 * 0,8 = 120мл/100км). Манера езды спокойная, но быстрая. В пробках (а точнее заторах толкаюсь каждый день но не смертельных. на дорогу до работы 20км уходит в среднем 40-60мин). Езда только в городе (ну и по КАДу немного - порядка 800км). Езжу в режиме D на оборотах до 3000об/мин, но 1-2 раза в день могу крутануть 4-5об/мин. Бензин только 95экто от Лукойла на одной и той же заправке.На холостых стараюсь, чтоб машина "впустую" не тарахтела (т.е. если останавливаюсь на 5мин - то глушу), грею всегда до того момента пока обороты не упадут до 800об/мин после чего еду. Сейчас пробег 11500км съело где-то 3 деления. 2100км - 375мл, т.е. 180мл/1000км (или 180мл*0,8 = 150мл. смотря сколько шкала) через неделю планирую поехать в Юрмалу на машине. Посмотрю что будет с расходом на трассе
Я делал замер на старом масле (ну как старом, один хер все уже сменилось на доливах))), потом через пару тысяч поменял полностью на ERG и оно жрется точно также по ощущениям.
лучше после смены масла не делай замер! они сцуки грамм 200 мне всегда переливали после ТО, и жор укладывался в норму! у меня как старое так и новое жрет! Щяс вообще литрухи хватает на 1400км! мне вообще начали впаривать, что не опечатывают уже 4 года (это варшавка)! чуть на них подсел, для меня видимо сделали исключения)
В другой ветке я описал ка можно проверить давление. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296468
Не стоит ориентироваться на шкалу вообще. Для себя я замерял так: появилось предупреждение, залил 1 литр, и на следующем предупреждении засек пробег. Практически совпало с данными ОД. При этом когда принимали после 1000 пробега, сервисмен глядя на мою шкалу сказал "а ну у вас все ок", т.к там исчезло всего лишь 2 деления, но я то знал, что там еще сверх этой шкалы напузырили грамм 200-300. А в какой мере делать ремонт определил дилер, мне сказали, что замена колец не в тренде уже и мало помогает, вот и меняют поршни. Я им не верю, но сам разбирать поршневую я не буду))) Я вообще не понял что и где они там "опечатывают", т.к видимых опечаток на крышке (как на двери квартиры с убийством) нету. Может что-то наклеивают под нее, а может поверили, что я не начну шаманить с ним.
Ну у меня с покупки на полном уровне до половины шкалы меньше тысячи км ушло, и сейчас на 1200 уже на деление ниже середины село. Это даже с учетом отсутствия перелива больше 500мл на тысячу. Посмотрим. Думаю, скажу сразу что проблема есть, пусть переливают как хотят - поеду после ТО на свой старый сервис, попрошу сервисным щупом проверить уровень. По поршням - правда. Ставят другие поршни. Но вроде бы пока нет 100% инфы о долгосрочности такого решения. Кстати, на контрольном пробеге в каком стиле водили автомобиль? В каком режиме, интересно, он больше жрет - при агрессивном или во время простаивания в пробках? С этой точки зрения - все равно когда его делать. Приедешь и они все равно дольют переливая, если на то есть установка. Кстати, интересно, а какой уровень перелива бортовой компьютер считает нормальным? Там ведь есть и сигнализация о переливе.
Долго пытался это понять, но то ли цикл получался смешанным(ну в любом случае же), то ли видимой зависимости нету. Водил как обычно: пробки в будни, быстрее в субботу, на спорте в выходные). Выражу субъективное мнение (возможно плацебо, вызванное хз чем): в пробках, на малых оборотах расход больше. На трассе расход может показаться больше, но думаю это не из-за скорости/оборотов, а из-за пробега (ваш КО).
я поехал делать замер когда у меня было половину шкалы, там сразу бы стало заметно долили они или нет ,а когда зажглась лампаочка долива, сразу к ним, сославшись на то, что литрухи не хватило на 1 тыс км!