лично мне просто опечатали наклейкой! Так мне не верили, сказав что я сам лазию под машину и сливаю масло))
я всегда привожу ровно 4.6 л. масла своего и наблюдаю при заливке, чтобы не было "не знали, "забыли". Лишние 0.4 отливаю в другую емкость, не сложно, зато все как в аптеке.
Народ хотелось бы также услышать отзывы по расходу на следующие масла Mobil Super 3000 X1 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40 и Mobil 1 New Life 0W-40. спасибо
Цитата: Сообщение от Petric И я залил Мотюл - расход увеличился... Не парте себе голову от типа масла это не зависит... Лейте в зависимости от религии либо 502 либо 504. Жрать будет в любом случае... Полностью согласен, от масла ничего не зависит, если миллиграммы не учитывать. У меня такая же жооопа и на 502 и на 504
У меня последние три дня ест по делению в день Записался в сервис на 18-е, посмотрим что будет. Машина 21 день как куплена, Audi с пробегом lus "Тщательно проверенные автомобили. Состояние максимально приближенно к новым."
Добрый день Долго оставался читателем, но с учетом произошедшей ситуации решил поучаствовать в дискуссии. С момента покупки до второго ТО (пробег на момент прохождения был около 22000км) литра оригинального масла хватало на ~2500км. После прохождения ТО и, соответственно, замены масла расход начал увеличиваться и превысил 1литр/1000 км. Проездив так около 4000 км. я решил, что это выше моего терпения, и уже собрался записываться в сервис, но обнаружил удивительную вещь -- с момента последнего долива 1 литра масла я проехал более 1500 км. Уровень масла по данным компьютера -- половина шкалы. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Меня напрягают такие "качели". (a4 b8 1.8T) Спасибо
Ммм... ок Манеру езды не меня, как ездил так и езжу. Все параметры остались прежними - бензин, манера езды и даже ежедневный маршрут.
Когда я говорил про низкие обороты( чувствителен к стилю вождения с преобладанием холостого хода и малой нагрузки.) меня облили помоями
Проблему обсуждают уже 2 года))) она вечная, если резко колеблется уровень, имхо причины две: либо вы замеряли в разных условиях, либо вылетает масло через маслоотделитель - у меня такое тоже было, когда два деления вылетают за 300 км, без предпосылок. Я заказал на ебэй маслоотделитель A и поменял свой Е, до замены улетало примерно 0.8 на 2.5 в городе и ноль на трассе. Масло 5в40. Щас молюсь и тестирую))) вроде уровень стоит, но чего тот там недоработали и может через него также вылететь сразу все - смотрю, пока проехал 400 км, как проеду 5 т напишу)
Если я - пардон, а когда это было покажите?) P.s. Борюсь с масложором уже полгода, теперь знаю почему и куда вылетает масло, изучил конструкцию двигателя, знаю какое масло лить и как оно влияет, знаю почему свечи в нагаре, дошел до маслоотделителя - тестирую В принципе мне интересно с ауди без масложора было бы скучно
Да я и читаю уже столько же Возможно не совсем внимательно, но пока видел два варианта: а) не ест б) ест много. Я не могу сказать, что мне нравился расход в 2500 км. на 1 литр, но он, хотя бы был предсказуем. Теперь же я вообще не понимаю чего ожидать. Будем наблюдать за ситуацией дальше -- возможно что-то прояснится.
Не Вы) Кто старое помянет.... Вот интересна статистика расхода на АКПП и МКПП. ПС 2 Fareast Ваши изыскания заслуживают внимания! Надо Вам как-то собрать,систематизировать и выложить свой опыт в одном посте.
Ребят, а у меня такой вопрос. Пробег на настоящий момент 4к км. Уровень масла по данным компа - одно деление (осталось), т.е. дальше будет уже просьба долить... И вот тут такие мысли-либо купить литрушку "ориджинал" и долить "по требованию", либо вообще поехать в сервис и полностью слить старое/залить новое масло (после обкатки, в принципе, не повредит). Посоветуйте, пожалуйста!
Подчёркиваю! Всё ИМХО! Я бы поехал к ОД и поменял масло(какое масло(своё или ОД) -это вопрос!) Сделать акцент на расход и чтобы это было отражено письменно. Залить строго 4.6 л. и наблюдать. Можно списать на обкатку и т.п. но это лишь для самообмана)
Масло покупать собираюсь в exist, оригинал, как их заставить залить ровнёхонько 4.6-пока не придумал...видимо, нужно слить от литрушки излишки "на глазок". А вообще, может стоит ездить все время на S-режиме, коли народ связывает расход с низкими оборотами? Там ниже 2к оборотов стрелочка вообще не опускается
А доливать обязательно оригинал? Я вот хочу долить 5W-30, но другой марки, это вредно будет для движка?