Ну да, +2-3 литра стабильно, даже в спокойном режиме (что на "S" - тяжеловато), но я бы потерпел, если бы это действительно решало проблему.
на S в спокойном режиме не очень комфортно ездить. по крайней мере на дсг. у меня разница D и S примерно 5 литров, но у меня другое двигло
Господа вам не надоело в пятисотый раз задавать один и тот же вопрос, а? Поиск рулит!!! Заливать в двигатель можно ЛЮБОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ синтетическое масло vw 502-504 5в30 или 5в40 (вальволин, ликвимоль, мотюль и т.д), в т.ч. На ДОЛИВ! Повторю для тех кто еще пять раз хочет переспросить, ЛЮБОЕ масло. Если с завода залит кастрол 5в30, ну так купите обычного кастрола и не парьтесь со своими оригинальными маслами, если зальете другую литрушку, то тоже все будет в лучшем виде, несовместимость между маслами даже с разными индексами и разными допусками - это из области фантастики. Если знакомые порекомендовали Xenum так вы напишите форумчанам сначала почему порекомендовали и что за масло, чем оно отличается и по каким показателям, причем в ветке Выбор мала, а не его расход! А то много ума не надо написать типа "Васек Питерский рекомендует лить оливковое - чо кто лил пробовал, лить не лить?" ну вам самим не смешно, а? Аудитория покупателей Ауди - думающие интеллигентные люди, народ не пишите глупостей и если их хотите написать пишите в соотв. ветке, чтобы форум в помойку не превращать. База у масел плюс минус одинаковая, даже если на долив взять масло другого производителя, ничего кроме нового масла вы туда не нальете и ваш двигатель знать не будет знать, что вы его жестоко обманули и залили 502 вместо 504 или w30 вместо w40 (если смешать один лить w40 с 4 литрами w30 у вас будет просто масло w32, а если в 504 долить 502 у вас просто будет чуть больше моющих присадок, но не так как в 502) Гораздо важнее его менять через 7-10 т.км. Также важно дилеру привозить масло свое и ровно столько, сколько надо - у меня 4.6 л - кидалово начинается именно с этого момента, все остальное сопли. Еще важно масло подбирать по параметрам ваших условий эксплуатации, если вы едите в жару всегда вам нужно масло w40-w60. P.s. Сливать все масло когда съело один литр, ЗАЧЕМ скажите а? Так вы сразу двигатель поменяйте когда лампа масла уровня загорится, в общем НЕ МЕШАЙТЕ ВАШЕЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ. P.s. еще раз просьба ко всем, читать самостоятельно темы, это тема про расход масла, а не про его выбор, по выбору есть отдельная тема и прошу стараться не задавать глупые вопросы 501 раз что доливать в двигатель, причем в левой теме, только потому что там народ написал слово МАСЛО.
Особенности национального ТО. Я вот тут представляю немца, отливающего 0.4 литра масла. Но сам тоже всегда на ТО присутствую и остатки масла в канистре возвращают (привожу свое), где-то и остается 0.5литра. Кроме этого, даже при нормальном сливе те же грамм 200 -300 старого масла в двигателе все-равно останутся, а если халтурно и по-быстрому - то и все 500. Масла конечно могут больше залить, но не сильно, т.к. тогда комп будет сообщение выдавать о превышении уровня.
Не мог бы, пожалуйста, также подробно про "S" режим написать? Меньше в нем маслице кушать будет?) тока не сердись, еси было..
Не, S вас не спасет к сожалению, по крайней мере у себя такого не заметил, да и в режиме дикая табуретка постоянно не поездишь, мне кажется что на трассе при включеной турбине у меня не потребляет вообще масло, катал в две стороны 2.5 т.км на w40 - уровень не изменился. В городе на xx и в режиме когда турбина отключена расход максимален.
да не, я просто уточнил, а про маслоотделитель все верно, с моими сведениями тож сходится, не работает он до 2000 оборотов, ниже этой отметки самый жор
Работает, только там две трубки от маслоотделителя одна идет до турбины, вторая после, вот в разных режимах и сосет масло по разному, насколько я понимаю когда турбина работает отсос газов идет в трубку до турбины, когда турбина на холостых, то в трубку после турбины. На q5 клубе подробно все расписывали, если я правильно понял, переключениями направления отсоса газов занимается PCV клапан маслоотделителя..
я интересовался доработкой которую там замутили, все бы хорошо, но есть один нюанс, конечный вариант ставит все с ног на голову, то бишь при низких оборотах жрет совсем немного, а если в районе отсечки висеть то одно деление на километр, т.к. я езжу активно и часто обгоняю на трассах, то есть вероятность что расход будет даже больше...поэтому в раздумьях, заморачиваться или оставить все как есть