Так всё таки есть однозначный ответ, больше жрёт на низких оборотах или когда стрелка в красной зоне?
Да я тоже рассматривал этот вариант, с Georg1727 познакомился через личку, оч талантливый комрад но пока решил, что слишком значительны изменения маслоотделителя и не совсем решение обработано в плане технологичности, надежности и гарантии успеха. Также есть негатив от изменения давлений в картере в виде изменения расхода топлива. А если что-нить отвалится и попадет внутрь двигателя? Я решился только поменять на A, ну еще максимум на что решусь, это врезать дополнительный маслоотделитель в трубку на впуске в коллектор типа вот такого от VAG поколения 2000 г. Подожду лучше новый маслоотделитель от vag
Ребята, последняя схема оказалась самой удачной http://usil.narod.ru/OIL.htm Здесь хочется отметить: 1. Езда в районе отсечки съедает масло и в штатном варианте. 2. Я исходил из того, что на трассе мж почти отсутствует. Отсюда и были созданы условия такого режима на низах. 3. Этот режим достигается с помощью двух отверстий. Без них циклон практически не работает, т.к. нет разрежения, создаваемого в другой точке. 4. Резинку из псв клапана надо удалять и отверстия заклеивать. Для ограничения попадания атмосферного воздуха на низах. Это является основной причиной мж в пробках. 5. Необходимо сделать винт в перепускной клапан циклона и осторожно зажать шток самого клапана. 6. Очень желательно поставить под корыто в клапанной крышке доп. маслоотражающую поверхность. 7. При установке МО на место необходимо намазать силиконом два места соприкосновения с клапанной крышкой. 8. Расход бензина не меняется. 9. Летом лучше использовать масло погуще. Сам езжу на 60-ке. Немцы из-за унификации и ужимания компоновки нарушили режим вентиляции, поэтому и пришлось восстановить оптимальную схему потоков газов. С уважением ко всем страждущим.
Коллеги, так все-таки - когда идет основной жор, в каком режиме? - При стоянии в пробках на тормозе; - При движении 5-15 км/ч на холостых; - При работе на холостых в парковочном режиме; - При отжиге; ?
+1 вот тут я кое чего подсчитал на этот счет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5224618#post5224618
Не могу заставить себя читать 50 страниц гуру, посоветуйте - что долить в 1.8т? На 4050 км сожрала все и попросила добавки :/ Это вообще много или нормально для нее? Какой в принципе объем бачка масла?)
Много!для 11 года ИМХО У Вас когда машина произведена? Всё? Шкалу электронного щупа? Лучше до этого не доводить. У меня тоже 1.8 и тоже 11год,так вот на 4000 км у меня была полная шкала,одно деление я потерял ,если память не изменяет,на 4800. ПС есть отдельная тема о том,какое масло следует лить.
расчеты хороши, но жор больше зависит не просто от моточасов, а от моточасов на оборотах, когда вальвелифт зажимает клапана
Плохо! т.к. с середины 2011 пошла новая поршневая.Вернее не совсем с середины,но с середины 2011 пошли изменения( в лучшую сторону).
Да они только говорят..b8fl тоже хавает вроде как. Подскажите все-таки, какой объем бачка? И на каком количестве масла просит долить? Т.е. сколько масла было съедено за мои 4000 км, перефразируя вопрос)
Ну что можно сказать... Лифт ни при чём. Его можно вообще упразднить и поставить простой вал, как в 1,8. Мж по причине поршней заключается в упругости колец, диаметре сливных отверстий под мс кольцом, и вырезанной юбкой поршня, как у спортивных моделей. Мж по причине МО заключается в недоработанной схеме организации потоков газов. Если не охота (дорого) менять поршни, кольца и т.д., просто воспользуйтесь последней схемой доделки МО. Особенно, если гарантия кончилась и куланц особо не светит. Не потеряете ничего.
От максимума до минимума где-то около литра, т.е. за 4тыс км у Вас съела около литра. Для Вашего двигателя - это среднестатистический расход (основываясь на данных сего форума). Двигатели Ауди масло едят, при этом если расход меньше 0.5л на 1 тыс.км. - то это считается нормой (как написано в мануале). Тем более еще обкатка. С завода у Вас налито масло спецификации 504/507, лучше доливать такой же спецификации, производитель не столь важен. Если не хотите менять производителя - то лейте оригинал или Кастрол.
Ребят, электронный щуп показывает, что до минимума осталось одно деление. Купил я на выходных литрушку масла VAG "Longlife III 5W-30" (со значком VW). Когда его стоит залить? Когда авто выдаст требование о доливке или не ждать и прям щас подлить? И, самое главное, сколько лить то?)