Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. kovaks

    kovaks Новичок

    6 июн 2012
    6
    A3
    Так всё таки есть однозначный ответ, больше жрёт на низких оборотах или когда стрелка в красной зоне?
     
  2. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    ни низких оборотах, до выхода турбины на наддув, по мануалу это начиная с 1800 оборотов
     
  3. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #943 Fareast, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Да я тоже рассматривал этот вариант, с Georg1727 познакомился через личку, оч талантливый комрад :) но пока решил, что слишком значительны изменения маслоотделителя и не совсем решение обработано в плане технологичности, надежности и гарантии успеха. Также есть негатив от изменения давлений в картере в виде изменения расхода топлива. А если что-нить отвалится и попадет внутрь двигателя? Я решился только поменять на A, ну еще максимум на что решусь, это врезать дополнительный маслоотделитель в трубку на впуске в коллектор типа вот такого от VAG поколения 2000 г.

    Подожду лучше новый маслоотделитель от vag :shock: :)
     
    1 человеку нравится это.
  4. georg1727

    georg1727 Новичок

    2 сен 2009
    45
    Ребята, последняя схема оказалась самой удачной http://usil.narod.ru/OIL.htm

    Здесь хочется отметить:
    1. Езда в районе отсечки съедает масло и в штатном варианте.
    2. Я исходил из того, что на трассе мж почти отсутствует. Отсюда и были созданы условия такого режима на низах.
    3. Этот режим достигается с помощью двух отверстий. Без них циклон практически не работает, т.к. нет разрежения, создаваемого в другой точке.
    4. Резинку из псв клапана надо удалять и отверстия заклеивать. Для ограничения попадания атмосферного воздуха на низах. Это является основной причиной мж в пробках.
    5. Необходимо сделать винт в перепускной клапан циклона и осторожно зажать шток самого клапана.
    6. Очень желательно поставить под корыто в клапанной крышке доп. маслоотражающую поверхность.
    7. При установке МО на место необходимо намазать силиконом два места соприкосновения с клапанной крышкой.
    8. Расход бензина не меняется.
    9. Летом лучше использовать масло погуще. Сам езжу на 60-ке.

    Немцы из-за унификации и ужимания компоновки нарушили режим вентиляции, поэтому и пришлось восстановить оптимальную схему потоков газов.

    С уважением ко всем страждущим. :)
     
  5. mrbigal

    mrbigal Участник форума

    18 апр 2009
    162
    A6 1.8 tfsi 2016
    Коллеги, так все-таки - когда идет основной жор, в каком режиме?

    - При стоянии в пробках на тормозе;
    - При движении 5-15 км/ч на холостых;
    - При работе на холостых в парковочном режиме;
    - При отжиге;

    ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    В первых трех режимах.
     
  7. internick

    internick Участник форума

    16 июн 2010
    116
    BMW
  8. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Manuel Gonzalez

    Manuel Gonzalez Новичок

    18 мар 2012
    41
    a4/b8 1.8t 2011
    Не могу заставить себя читать 50 страниц ;) гуру, посоветуйте - что долить в 1.8т? На 4050 км сожрала все и попросила добавки :/
    Это вообще много или нормально для нее? Какой в принципе объем бачка масла?)
     
  10. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    Много!для 11 года ИМХО У Вас когда машина произведена?

    Всё? Шкалу электронного щупа? Лучше до этого не доводить.

    У меня тоже 1.8 и тоже 11год,так вот на 4000 км у меня была полная шкала,одно деление я потерял ,если память не изменяет,на 4800.

    ПС есть отдельная тема о том,какое масло следует лить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    расчеты хороши, но жор больше зависит не просто от моточасов, а от моточасов на оборотах, когда вальвелифт зажимает клапана
     
  12. Manuel Gonzalez

    Manuel Gonzalez Новичок

    18 мар 2012
    41
    a4/b8 1.8t 2011
    Ноябрь 2011.
    Сожрала все. Ну, я не думал, что будет так активно, буду следить :/
     
  13. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    #953 Google[Bot]Самара, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    Плохо! т.к. с середины 2011 пошла новая поршневая.Вернее не совсем с середины,но с середины 2011 пошли изменения( в лучшую сторону).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Manuel Gonzalez

    Manuel Gonzalez Новичок

    18 мар 2012
    41
    a4/b8 1.8t 2011
    Да они только говорят..b8fl тоже хавает вроде как.
    Подскажите все-таки, какой объем бачка? И на каком количестве масла просит долить? Т.е. сколько масла было съедено за мои 4000 км, перефразируя вопрос)
     
  15. mrbigal

    mrbigal Участник форума

    18 апр 2009
    162
    A6 1.8 tfsi 2016
    Не могли бы поподробнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    вальвелифта на 1.8 - нет
     
  17. georg1727

    georg1727 Новичок

    2 сен 2009
    45
    #957 georg1727, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    Ну что можно сказать... Лифт ни при чём. Его можно вообще упразднить и поставить простой вал, как в 1,8. Мж по причине поршней заключается в упругости колец, диаметре сливных отверстий под мс кольцом, и вырезанной юбкой поршня, как у спортивных моделей. Мж по причине МО заключается в недоработанной схеме организации потоков газов. Если не охота (дорого) менять поршни, кольца и т.д., просто воспользуйтесь последней схемой доделки МО. Особенно, если гарантия кончилась и куланц особо не светит. Не потеряете ничего.
     
  18. Alexey1907

    Alexey1907 Завсегдатай

    16 апр 2010
    537
    Ауди A4/B8 1.8T
    #958 Alexey1907, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    От максимума до минимума где-то около литра, т.е. за 4тыс км у Вас съела около литра. Для Вашего двигателя - это среднестатистический расход (основываясь на данных сего форума). Двигатели Ауди масло едят, при этом если расход меньше 0.5л на 1 тыс.км. - то это считается нормой (как написано в мануале). Тем более еще обкатка.
    С завода у Вас налито масло спецификации 504/507, лучше доливать такой же спецификации, производитель не столь важен. Если не хотите менять производителя - то лейте оригинал или Кастрол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Selfbuffer

    Selfbuffer Новичок

    4 фев 2011
    70
    А4/B8FL (1.8T)
    Ребят, электронный щуп показывает, что до минимума осталось одно деление. Купил я на выходных литрушку масла VAG "Longlife III 5W-30" (со значком VW). Когда его стоит залить? Когда авто выдаст требование о доливке или не ждать и прям щас подлить? И, самое главное, сколько лить то?)
     
  20. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Дождись "масленки" и долей 800 мл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...