Сам неоднократно делал замер масла и хочу поделиться своими наблюдениями и парочкой хинтов для получения нужного результата. Во-первых надо понимать что жор масла больше зависит не от пробега, а от суммарного времени работы двигателя. Чем дольше двигатель заведен (пусть даже машина стояла вообще) - тем выше получается расход на контрольных 1000 км Второй момент в том, что наши двигатели больше поджирают на низких оборотах. Итак парочка полезных хинтов: 1. Не делайте замер в периоды отпусков, праздников и тп, т.е. когда нет пробок. Пробки ваш друг в этом деле. Старайтесь наоборот выбирать пробочные маршруты, наиболее тупящие ряды. Идеально делать замер в декабре, под Новый год особо морочиться не придется))) 2. Старайтесь ехать очень спокойно, практически не давить тапку, чтобы обороты были где-то в диапазоне 1100-1400. 3. Если километраж контрольного замера подходит, а у вас еще есть сомнения на счет 500 мл, оставляйте машину подолгу заведенной на холостых, а лучше даже на D с электронным ручником (если не стремно ) Удачи вам!
Позвонил в службу поддержки, сказали приезжайте к нам на сервис, механическим щупом проверим, больше ничего не долевайте...если уровень в порядке, то диагностика...возможно датчик неисправен... Интересно, а я могу сам другим щупом проверить, и как узнать чужим щупом какой истинный уровень?
Сегодня проверили масло, уровень в норме, записали на диагностику...сказали, что возможно, концевик....
Такая же ситуация была. Я вам вот что поведаю) Когда мне надоело ждать (надо конечно заместить что на тот момент я уже прождал около 3х месяцев) я позвонил мастеру приемщику с очередным вопросом "когда мне ставить авто", на что получил вообще какой-то неадекватный ответ, что узнать сколько впереди меня машин я не могу и это их какая-то внутренняя информация. Вообщем бред, бррр. После этого я позвонил руководителю клиентской службы, или как-то так, Севера и только с ним, объяснив ситуацию, мне удалось УСТАНОВИТЬ конкретную дату, когда я смогу поставить авто. И чувство, что я встану на ремонт через полгода покинуло меня) Вообще я бы посоветовал во всяком случае требовать четкую дату. Это же логично, что если на самом деле существует очередь не как в поликлинике, то должна рассчитываться дата постановки авто на ремонт. И еще вам совет, за неделю до того как поедете сдавать авто, позвоните менеджеру, который занимается подменными автомобилями и договоритесь, что бы к моменту сдачи у вас уже был авто(если нужен конечно). Иначе (в моем случае) выходные я провел пешеходом. И по поводу "замена поршневой". Не знаю что дилер включает в это понятие, но в заказ-наряде были только кольца.
А что это даст? Хотя когда залил масло...капот не закрыл, но крышку закрутил и завел двигатель... Кстати, диагностика двигателя и все работы (если придется менять датчик) бесплатны? Или диагностика платна, а все последующие работы бесплатны?
Спасибо за советы! Через пару тысяч поеду на ТО, поспрашиваю про дату. Про подменное авто хороший совет!
Чё за на? Брат приехал на ТО1, поменяли масляный фильтр оригинал и масло Специфик 504-507 (с сертификатом, взяли у продавца, дистрибьютор ТД Винс, а также я ему заменил воздушный и салонный фильтр) и уровень залитого масла не посмотрел (сказал что родное слили полностью и залили около 4,6литров). Брат проехал после ТО всего 650км и загорелась маслёнка. Т.е. ушёл 1 литр за 650км и это сразу после ТО! До этого авто проехала с 3,5тыс км до 11,8км ( т.е. до ТО1) без доливки. Очень странно и напряжно.
Раскажу свою историю А4 2011 г.в. 2.0 ква пробег 37 000 Купил в апреле с пробегом 22 тыщи (со слов хозяки расход масла был около 2л до то 15) в мае поехал на то 30, масло поменяли, на 35 тык ушло в ноль (по шкале на ами) - долил литр и записался в ацс. В ацс без разговоров поменяли МО плюс какой то сальник и отправили ездить - через 1000 км на контрольное взвешивание. Проездил 1000км приехал к ним - вердикт - расход масла 0.6 на тыщу - замена поршней - ок, делаем. Поменяли за 2 дня, забираю машину, отъезжаю на 15 км - красная лампа антифриза (???) - под капот бачок пустой - звоню в ацс - езжайте к нам обратно (время 21.00). Ок, еду, подъемник-диагностика-помпе привет (???) - меняют сразу - отдают машину в 23. Ок, забираю, еду. На след. День +500 км к пробега по трассе (щедящий режим неболее 3000об и без резких ускорений) - трети щупа масла нет (???). Вопросы - замена поршней не панацея? Почему помпа ек сразу после замены поршней - совпадение? Что будет в следующей итерации? Опять поршня поменяют?
Сейчас машина поехала по трассе Краснодар-Ставрополь-Краснодар, дал брату на доливку 1,5литра Мотюля. Но всё-равно чувствую что где-то чей-то косяк. Но где и чей?
Может быть, кто ж знает.. буду смотреть дальше - гарантии еще год, интерестно просто что обычно предпринимают еще для сокращения расхода. ОД вообще утверждал что после замены поршней проблема решается - у меня же пока ровно наоборот получается
ребята если ест масло это труба, 15000 от залива до залива 2.0 тд нареканий нет 105000 пробег так что думайте,не покупайте бензин, а еще у местных дилеров, берите с европы.
Масло поменяйте либо на такое, либо такое. Начните с ликви-моля. Расход должен сократиться гарантированно, также замена не реже чем через 10 т.км. Дилер допускает такое лить, не переживайте. Предпринимают следующее: 1. Масло другой вязкости качественное не lowsaps, с высоким щелочным числом, лонглайф в топку; 2. Маслоотделитель модернизируют или меняют; 3. Смотрят температуру масла: должна быть не выше 100 гр; 4. Следят за воздушным фильтром; 5. Делают контрольный замер и возвращают через суд все деньги за машину по причине серьезной неисправности; 6. Также смотрят не надул ли их дилер и поставил именно модернизированную поршневую, а не новые запчасти со старыми кодами. P.s. Если бы мне поменяли поршневую и мж увеличился, я бы вынес мозг дилеру и ауди Россия на след день, думаю они через день бы начали ставить вторую новую поршневую - я бы им пригнал авто назад, открыл заново акт приемки по неустранению неисправности, взял бы у них подменный автомобиль и не парился, заодно бы заявление в суд подал о возврате всех денег, после установки второго комплекта поршневой, проверить п.6 выше, прокатать 1 т.км. и посмотреть мж (я бы эту тысячу катал изначально сразу после замены поршневой заказав замер масла) и решать забирать деньги или менять машину на новую.
Знал бы прикуп... Не все согласны брать бу и с пробегом за 100, также не все согласны по Сибири ездить на дизеле... Ps как дела с сажевым фильтром?
Когда открывается капот, мозг машины думает что вы заливали масло и измеряет его по другому алгоритму - вообще там мудреный алгоритм, который зачастую откровенно врет.
По порядку 1. Масло пока менять не буду - посмотрю на расход этого. Пробеги у меня сейчас большие и 80% по трассе - мж вылезет быстро. 2. Маслоотделитель у меня уже поменяный. 3. Температура масла кстати выросла - до замены поршней было 98-100 стабильно сейчас стало 106-108 - опять таки странное совпадение (???) Обкатка? Другое (раньше обслуживался на таганке, сейчас в сити - разное масло льют как оказалось) масло? 4. Воздушный фильтр меняли на то-30, т.е. у него пробег 7000км. 5. Очень надеюсь что до этого не дойдет - машина (если исключить проблему с расходом масла) устраивает на 100500 процентов, на что менять не представляю - альтернатив просто нет 6. Номера замененных поршней и шатунов есть - посмотрю завтра утром. Про п.с. понял - с подменкаами худо - очередь большая - в четверг (когда помпа развалилась) прямо сказал что уеду либо на подменке либо на своей - пытались час найти подменку потом стали мою чинить.
В апреле по моей жалобе был проведён замер расхода масла у ОД. Результат - 0.93л на 1000км. Признано гарантийным случаем, заменена поршневая группа. После ремонта проехал примерно 4000км - масло по индикатору процентов 80-85.