Расход масла около 1 литра на 1800-2000км.пробег 20000км.обратился в АЦ Подольск,там ТО делаю.Проторчал там 3 часа,еще указал на сверчки в приборке и очечнике(уже нервов не хватает эти скрипы слушать)в итоге:нихрена сверчки не устранили,а тупо масло долили моего же до максимума и все.типа когда на контрольный замер приеду все устранят....якобы мастера по гарантии не было...вот и все счастье общения с официалами.думал что ребята в АЦ Подольск более менее адекватные,а на деле все как и везде)))
нормально все должно быть, может колеса у вас перекачаны или асфальт убитый в городе? При росте высокочастотных вибраций от низкопрофильных шин или по другим причинам сверчки вылезут у всех, так как салон спроектирован под определенные уровни вибраций.
номально-не нормально,а сверчки присутствуют.с давлением шин все ок.да и дорожное покрытие в Москве более менее нормальное.поеду на замер масла,всю плешь им проем пока не исправят.
Не везде. 1.Открывают заказ-наряд по твоему обращению.Это пока не гарантийные работы,т.е. мастера по гарантии и не нужно. 2.Проверяют ДВС на предмет внешних утечек,проводят компьютерную диагностику.Если ничего не выявлено,то доливают масло до максимальной отметки и замеряют его вес.Предлагают "покататься" 1000-1200 км. 3.Через указанный интервал повторно завешивают масло находящееся в двигателе.Данные замеров направляют производителю.Если разница превышает 500 гр.,то это признается гарантийным случаем. Говорилось об этом сто миллионов раз
Спасибо за подробное описание процесса,но мне это известно.мастер по гарантии нужен был для устранения недостатков выявленных по ходу эксплуатации авто.в т.ч.беспокоил треск в коробке на задней передаче в небольшую горочку...
Мда...вот и думаю после этого сообщения,а стоит ли вообще тратить время и нервы ради такого результата...в идеале просто поменял бы маслоотделитель с сальником колен вала и обновил бы ПО.хочется обойтись малой кровью.время покажет...
хотя и сейчас у вас всех есть право требовать возврата денег за машину в полном объеме! Для этого достаточно замера масла и выхода за диапазон 0.5 на 1000.
судя по тому что пишут форумчане,после замены поршневой,если жор продолжается,он практически у всех вписывается в пределы нормы и о замене двс речи уже не идет.
Да именно так. С момента ремонта проехал пару тысяч и нужно было сделать годовое ТО со сменой масла. Сделал. После ТО через 4,5 тысяч загорелась лампочка. Сколько уж они там переливают на ТО до уровня Макс. по механическому щупу, я так и не установил. Гарантия заканчивается через неделю (дополнительная от дилера), четвертый замер масла я уже не выдержу. Забью болт. Кстати замена МО, сальника и ПО еще никому не помогла. Не тратьте деньги.
Спасибо за содержательный ответ!Прихожу к выводу,что практически не вожможно,добится расхода масла близкого к 0.Я планирую все работы провести по гарантии,еще7 мес.осталось.Надеюсь что успею.
Все возможно. Тут кому как повезет, плюс стиль езды. У меня от работы до дома 5 километров и так каждый день. Короткие поездки, и пробки периодически. На трассе вообще не жрет.
Машина СОВСЕМ по-другому поехала после этой процедуры. Знал бы, что так будет, раньше бы поменял. Хотел уже продавать (дерганья пипец, как заколебали), теперь езжу, наслаждаюсь. Она с рождения так не ездила (вариатор). По масложору еще не знаю, что изменилось, пока только 1000км проползал по пробкам...
Может заодно и ПО вариатора обновили? Была же у них такая акция. Просто сальник и маслоотделитель на дерганья вроде бы влиять не должны.