Закрываем после опечатки, к концу гарантии, авто в гараже с заведенным двиглом и вуаля - новый автос. Но чтобы произошло чудо нужно обязательно дунуть, иначе ничего не получиться...А.Акопян.
Всем привет. Подскажите, а есть ли реальные случаи на форуме замены поршневой по гарантии от audilus? Месяц как купил машину 2010 года в АЦ на Хорошевке. Только после ТО, уровень масла сначала был полный уровень, а сейчас посл 1 тыс км. чуть больше половины осталось. Кто-нибудь вообще что-то существенное менял по допгарантии?
на авто с пробегом, приобретаемое по программе audilus даётся "соглашение о постгарантийной поддержке" по которому "продавец принимает на себя дополнительные обязательства....предоставить покупателю право получить бесплатный ремонт на авторизирванной сервисной станции". Далее естественно идёт список исключений, в том числе "трещины и повреждения клапанов блока цилиндров в результате закоксовывания" также не подлежат замене "прокладки (кроме прокладке головного блока цилиндров)". В общем в моем понимании поршни эти в результате повышенного расхода масла (более 0ю5 л/1000 км) замене похоже подлежат. Но поскольку в договоре не участвует Audi AG, как-то я не очень в него верю, вот и интересуюсь какая есть практика?
На куланц похоже. Кстати их проверки Ауди Плюс по 1000 чего-то там или сколько они говорят-это такое ....... видел эту проверку Ауди Плюс ничего не гарантирует,есть масса примеров,когда люди покупали не то ,что было" написано на заборе".
я тоже видел карточку проверки, ничего существенного они конечно не смотрят. Это скорее предпродажная подготовка, доливают жидкости и колодки меняют. Вопрос всё же в том, кто-то менял по такой гарантии поршневую группу при повышенном расходе масла?
Если гарантия закончилась, то по куланц могут отказать! Меня расход в принципе не напрягает, но как говорится из-за любопытства написал в ауди, вот их ответ: Уважаемый Алексей Николаевич! Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Audi. Послегарантийная поддержка (куланц) представляет собой добровольное оказание услуг от лица дилерского предприятия и не является правовым обязательством дилера/импортера/производителя перед покупателем. Таким образом, просим Вас обратиться к обслуживающему Вас дилеру. С уважением, Егорова Мария Оператор Горячей Линии Audi Тел: +7 495 775-88-88 Тел: 8 800 200 23 33
Всё-таки, как я понимаю, это совсем не куланц, тут есть договор, где продавец принимает на себя обязательства провести ремонт, если что. Эта гарантия даётся по а/м с проданным с пробегом по программе audilus. даже на сайте официальном написано На все автомобили Audi с пробегом lus предоставляется гарантия или послегарантийная поддержка минимум на 12 месяцев со дня покупки без ограничения пробега. http://www.audi.ru/ru/brand/ru/used...edcars/audi_approved_plus.html&container=page
Друзья уже 55 страниц про расход масла. Сначала следил за темой потом уже из за работы немного отстал. Теперь что бы догнать уж очень много нужно прочитать. Такой вопрос подскажите пожалуйста кому не тяжело, уже сложилось общее мнение какое масло лучше залить что бы хоть как то сократить расход масла? Спасибо.
Ну это само собой. Я имел ввиду приоритет нее. Сейчас пришло время менять масло. Не знаю что лучше залить что бы хоть не много сократить расход.
Да уж, жалко. Помниться в первое время кто то писал что начал лить матюль и чуть сократился расход. Значит все это так и остается религией)
Марка масла не имеет особого значения, так как у мобила типов масел как у дурака махорки, важны характеристики масла и его основа, могу всем рекомендовать два проверенных мною масла которые дают минимум потребления масла при прочих равных - это valvoline synpower 5w40 и лм 5w40 синтойл хай тек (круглогодично). Если схема залива лето-зима, то летом надо лить хорошее масло не ниже 10w60, зимой сами смотрите, оптимально 0w40 или 5w40 как я выше написал - это еще сократит расход так как w40 жидковато для лета. У меня потребление масла щас в городе ниже 200 мл на 1000, двигатель работает очень хорошо, я для себя проблему закрыл, хотя еще полгода назад двиг задал мне кучу вопросов на оригинальном кастроле. Я меняю масло через 10 т.км., езжу активно и наслаждаюсь своей машиной!
ну в общем если кому интересно, подтвердили мне куланс на поршневую, оплачиваю 20 процентов работ (был вариант и 100 процентного куланса, но я отказался, чтобы была гарантия)