спасибо) если куланс 100 процентов и ты не платил ни рубля то гарантии нет, если хоть какую то часть оплачивал то гарантия на работы плюс 2 года на детали...кстати не так уж и муторно это было, напомнило чем то турецкий базар, сначала завод согласовал 70 процентов запчастей (я эту схему знаю), я сказал мол нифига, потом перезвонили сказали "запчасти за наш счет", я естсественно говорю "не-а", потом предложили 50 процентов работ, я поржал и говорю "нет", после этого они сказали что мол я такой крутой клиент и мы такие добрые и тд и тп в общем давай бесплатно, я говорю а вот хрен вам, мне нужна гарантия, они мне говорят ну мол 50 процентов, я говорю а давайте 20?))) на этом и порешили...можно было бы меньше конечно, но я заранее прикинул сколько я готов на это потратить и выходила как раз под эти 20ть процентов...кстати я начинал всю эту затею с письма в представительство, они же меня и на замер пригласили, а дальше дилер слезно просил больше не писать в представительство, мол "мы с вами сами все решим"
Юг, я у них уже давно обслуживаюсь...но кстати без письма в представительство мне врали что после 3х лет завод даже 70% на запчасти не подтверждает))
да я уже понял и вести себя иначе стал,раньше вежливый был,не давил и права не качал,а потом меня чет задолбало в таком состоянии находится,и я предложил им войну,для начала информационную,а дальше как получится))
+100500 Красавец я тоже так объявляю им войну (т.е официалам) мол все форумы ауди узнают кто вы такие. И после этих слов обычно они почесываються и начинают шевелиться :-D
я еще обычно припоминаю тут случай про парня который ракламный щит напротив автосалона субару повесил)))
у мотыля масел такой вязкости 3 варианта:8100 x-clean (допуск 502/505), 8100 x-cess (без допусков), и specific 502/505, но у последнего температуры вспышки поменьше, я бы лил x-clean...кстати, есть конфигуратор на официальном сайте, там можно посмотреть что в какую машину они сами предлагают лить, там как раз есть вариант замены на x-clean http://www.motul.com/ru/ru/products а вот ссылка на все варианты про которые я писал http://www.motul.com/ru/ru/products?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=34
Если частые отжиги присутствуют то лучше 300 В я сейчас его лью и все ОК даж не есть совсем. Правда его менять чаще надо. где то раз в 5-7 т.к.
Вот посмотрите про ваши любимые мотюли. Я это говно больше лить не буду. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=305668
А что конкретно в представительство писали? Например, Большой расход масла, но к дилеру не обращался? Тут вроде где-то был пост, что они просто отписку пишут, что вам к дилеру и все? У вас какой, кстати, расход был на 1 тыс, что они все поменяли?
начну с конца: 1. Расход у меня был всегда разный, хотя стиль езды и дороги одни и те же (преимущественно трасса либо в городе ночью), после предыдущего ТО обнулил пробег и 1700км, шкала была пустая но лейки еще не было...когда приехал на замер залили при мне БЕЗ ПЕРЕЛИВА (есть такая фишка у ОД), и опечатали...я расход пытался увеличить, но как назло при замере есть стала реально меньше (стоял в пробках, на трассе висел на отсечке, молотил часами на холостых), в итоге за первую тысячу съело грамм 300 (тут кстати есть прикол, когда я на глазок замерял то первые 800км уровень не менялся, а потом за те же 800км весь уходил, видимо сказывалось изменение характеристик масла), в итоге замер показал 940гр/1000км, но тут естественно мне его "подкорректировали" в большую сторону, за что спасибо приемщику) им кстати реально пофиг какую цифру в результаты писать, работы им все равно оплачиваются либо конторой, либо клиентом 2. В письме я изложил суть проблемы, написал что в гарантийный период уже обращался с жалобой на жор, в результате меняли МОПС и это реально помогло, правда ненадолго (кстати маслоотделитель мне меняли два раза, первый оказался с браком,негерметичность), написал что есть статистика по этой проблеме, и куча случаев положительного решения завода, причем не только в москве, но и в других городах. И еще, я им написал о своем недовольстве по поводу того, что когда я завел разговор о замене поршневой представитель ОД сразу сказал мол приезжай и делай за свои, на это поддержки не будет как например на мехатроники (меняют сразу и бесплатно). В итоге через час со мной связалась дамочка из ауди-раша, мы с ней мило проболтали целый час, в итоге было решено ехать на замер...после замера меня пригласили на разговор к дамочке из отдела по работе с клиентами, а вот там уже и пошел аргументированный торг))кстати тут интересный факт, дилер и представительство всегда сто раз повторяют что друг на друга влияние оказывать не могут, но в моем случае я убедился что это вранье, в приватной беседе руководство дилера реально очень просило не писать больше писем никуда, а тихо-мирно решать вопросы на месте...на мой вопрос "а почему они не решались когда я с вами напрямую хотел общаться?" ответа не последовало
Очень смешно. Можно поинтересоваться, какая взаимосвязь между допуском и нагаром? У меня другое мнение на этот счет. В Маслах x-clean, x-max по экологическим нормам ужали пакет антиокислительных присадок и тысяч через 5-7 на нашем топливе оно фактически кончается, после чего начинает активно засирать мотор, о чем собственно и пишут представители мотюля, рекомендуя при интервалах замены 10 тык. лить x-cess, как масло с наиболее высоким щелочным числом.
ну требуйте замера в вашем присутствии)) там для 1.8 должно быть 4.6 л., еще по разному могут слить, в первый раз не полностью, а второй раз высосать все что можно))) будет ошибка измерения ну минимум 200 мл.
У Дизельных масел, к Вашему сведению, моющие свойства лучше. И есть универсальные масла, с хорошими пакетами присадок, которые подходят как на дизель, так и на бензин, типа мобил-1. Учите матчасть, перед тем как писать всякую чушь. http://www.oil54.ru/arts/v-chem-otlichie-mezhdu-dizelnymi-i-benzinovymi-maslami