окей тогда блин поясните мне разницу почему я езжу на мотюле и у меня все отлично. а у вас нет(с оговоркой что неправильно было выбрано масло). Моторы разные безусловно, только вот если б масло было говно (в чем вы пытаетесь всех убедить) то я б уже это увидел, но нет масло отлично себя показывает и не только у меня но и у тех кто им пользуеться из чего следует сделать вывод что ваши выводы не верны и искать причину нужно тщательно а не заявлять голословно не обладая 100% подтверждением. а судя по ссылке в добавок к вышеперечисленому еще и нарвались на контрафакт, что в общем вам тоже не дает права говорить о том что мотюль говно.
Речь идет о сохранении моющих свойств масла с интервалом замены 10 тык. Если менять каждые 5-7 тык, то конечно мотор будет и на мотюле чистым. Только ездить на таком масле невыгодно.
Ну это уж каждый для себя выбирает сам. Лучше немного чаще менять масло нгежеле потом возиться с движкой но это мое ИМХО.
Поддержу winner-s, он все правильно написал, если вы льете лоу-сапс масло - это лотерея как поведет себя масло, может 5-6 ткм выдержать, а может и не выдержать... Физику по щелочному числу не обманешь. И дело тут на в соревновании кто раньше масло сменит, согласитесь через 5 ткм надоест масло менять, да и фин сторона вопроса есть, да и я на машине езжу, а не она на мне Раньше меняли через 10 и не парились с щелочным, чем дальше тем проблематичней стала эксплуатация машин...
Что у мобила, что у кастрола разных масле в разных линейках столько, что можно запутаться. Мне кажется, вам просто не удалось подобрать именно тот кастрол. который подходит к вашему движку и стилю вождения. Если расход был немного выше нормы, значит просто масло не было рассчитано на те нагрузки, с которыми у вас автомобиль работает.
Летом лить 10w60? если речь о кастроле 10w60, то это масло для тюнинговых и высокофорсированных движков. Да, есть мнение, что для летней жары это именно то, что надо, но отнюдь - для постоянного использования на обычном, не-спортивном, движке это масло не подходит. Лучше уж тот же эдж, но не спорт, а 0w40, у него и допуск соответствующий имеется, в отличии от 10w60, кстати...
Физика это конешн хорошо, но эксплуатация и стиль езды многое решают. У меня жесткий стиль и 300 в мне вполне подходит.
Ну, вообще в сервисной книжке указан интервал замены 15 тык. Меняя масло раз в 10 тык мы и так сокращаем его в 1.5 раза.
отписываюсь, вчера забрал машину после замены поршневой по кулансу, машине 3,5 года, оплатил чуть менее 30 тысяч при общей смете порядка 250к, попутно заменили сальник коленвала на другой (до этого после МОПСА стоял усиленный, подтекал, в новом косяк этот убрали)...продлили гарантию на мотор на 2 года, гарантия на работы - 1 год. Попросил отфоткать состояние мотора и старой поршневой - в итоге ничего критичного, нагар присутствует, но я думал его будет в разы больше...сейчас обкатка полторы тысячи, тапку не давим, но сразу чувствуется что двигатель стал ровнее работать, намного тише стал цокающий звук, да и подхват стал лучше (видимо изза подправленной прошивки)
Поздравляю! Куда на замер ездил? Где делали? Скажи еще пожалуйста машина раньше все ТО проходила у дилера или это совсем не обязательно для куланса? Какие у них вообще критерии при приеме авто на куланс? Спасибо!!!
Тапка в пол, жара, июль? бывает Но опять же - если это стабильный режим эксплуатации, тогда да, надо искать что-то более "спортивное" (хотя, повторюсь, кастроловский 10в60 в этом смысле - не выход, у него нет соответсвующего допуска). А если стиль вождения в обычной жизни спокойный, то все-таки подойдет эдже 0w40 (ну или 0w30, тоже вариант, кстати). Имхо, естественно