Вот у нас 2 монитора отражающих уровень масла.На приборке и на MMi.Какому из них верить?У меня разница значительная-на MMI на 3 деления ниже.
Вот странно! Был расход литр на 2,5-3000, сменил масло, в смысле просто поменял, залил оригинал, проехал 500км, уровень не сдвинулся!
Это нормально)) Во первых есть еще одна риска выше шкалы,если смотреть обычным щупом то это становится видно (по щупу упал уровень,а шкала электронная полная), во вторых могу привести свой пример, расход был литр на 1600км, до тысячи по шкале почти не падал,а потом за 600км шкала уходила полностью
Надолго,если нажать еще на кнопку CAR.Сиди и смотри до посинения. Интересно,как работает датчик уровня масла?Ведь он один,а информацию выводит на два источника отображения.
Сорри за офф, но как бы немного в тему. Тут был в прошлую субботу в Минске - менял масло в вариаторе. Пока оформлял заказ, лицезрел как дяденька почтенного возраста с искреннем удивлением на лице рассказывал другому менеджеру как вчера вдруг ни с того ни с сего у него "загорелся датчик падения уровня масла". Он очень волновался - как же так, машина новая (какая именно я не понял), на других такого не было, что это? утекает? надо менять двигатель? и как проверить масло? Как я понял у него только MMI без обычного щупа. Он стал слезно просить продать ему щуп, на что менеджер сказал, что щуп используется только с диагностическими целями при замене масла и надо смотреть уровень на дисплее. Дядя сказал, что не умеет смотреть на дисплее. Пошли ему показывать. Вернулись быстро и дядя задает вопрос: что же делать? оставлять машину у вас? надо же разобраться! На что менеджер спокойно ответил - нет, не надо оставлять, просто вам надо купить литровую канистрочку масла и доливать при необходимости. Дядя удивился и пошел оплачивать литр в кассу. Я тихонько улыбался, хотя в душе стало немного жалко обладателя новой Audi.
После замены на шкале не хватало уже одного деления, до полного доливать не стал, вот на этом значении и замер пока уровень, поэтому и написал об этом!
Тьфу три раза, делал диагностику двигателя, компрессиия 12 во всех, сказали масло менять 7-10 тыс тогда расход минимальным будет! Из-за чего ГБЦ меняли?? Какие симптомы были? Гарантия?
товарищи, подскажите по следующему вопросу. доливал масла где-то 1,5 л на 10 тысяч км. но вдруг расход увеличился и теперь лью 3 л. на 10 тысяч. в чем может быть причина? я не совсем рабриаюсь в турбированных моторах, но может быть причина в том, что озябает турбина?
Тема большая, читай и радуйся что пока только литр на 3,5 тысячи!! многие после замены поршневой такой расход имеют!
Блин, 3,5 года езжу на ней, впервые о "второй шкале" слышу Пошел "наблюдать"... P.S. Не, я видел ее "пустую" несколько раз, когда машина просила долить литр масла , но думал, что это не шкала, а предупреждение такое наглядное
1. Ослабленный преднатяг поршневых колец. 2. Вырезы в юбке поршня до маслосъемных колец. 3. Сделаны масляные форсунки с целью упростить систему смазки и охлаждения поршня. 4. Поток вентиляции картера не оптимизирован.