Всем привет и доброго время суток! Долго читал данную тему и решил поделиться своим опытом или наблюдением! До первых 10000км доливал 4 литра (во время обкатки 2 и затем еще одинна 7 и на 10тыс), очень много думал, читал про масло и почему официалы продают именно масло для обкатк, искал инфу, потом как то стало реже испаряться и до 1ТО не доливал вообще, после 1ТО долил 1 литр меньше чем через 1 тыс. затем опять затишье и через тысяч 3.5 опять литрушку, а потом опять через тысячу литрушку съела! До 2ТО вроде меньше стала кушать, а сразу после него опять через 1тыс, сейчас проехал примерно 34тыс где то, вожу с собой литрушку дежурную и понял и узнал что это особенности двигателя и манеры езды, чем больше температура и интенсивней работа дввижка тем чаще в магаз придется ходить, доливаю как только лампочка загорится и решил не париться!
Добрый вечер уважаемые форумчане!Был на днях у ОД,на втором замере масла.по моим наблюдениям сожрало литр на 1050км.Ответ пока мне не дали.Хотел спросить вот о чем!Мне мастер упорно говорил что сейчас на 1.8 не производят замену МО+ПО+Сальник.Якобы мера не эффективная,а тупо перебирают поршневую,кто в недавнем времени перебирал поршневую,подскажите,как оно должно быть на самом деле...)За ранее спасибо!
Так и должно быть, только поршневую. МОПС на 1,8Т не меняют. Делают быстро, за один день, отдавайте, не дергайтесь.
Говорят что 2-3 дня делают.Вот и хочу подменочку и них взять.т.к. они такие работы в основном на выходных делают,а в эти дни я без авто ну никак не могу...Приходится ездить в область!
Поменяли за 1,5 дня! сам удивился что быстро! но забрал только через два дня, не в москве был! подменку выдали!
Каждый, конечно, сам решает как ему поступать... но вот один материальчик... думаю владельцам бензиновых Ауди интересно будет http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
баян, миллион раз уже перетиралось, и кстати статья так и пропитана любовью к бмв, которые кстати тоже жрут и кучу других болячек имеют..."каждый кулик свое болото хвалит"
Возможно, баян... но это мой первый Ауди, поэтому раньше подобные публикации меня не интересовали... впрочем и рекламы бмв я в той статье не заметил... однако, мне тоже интересно, куда может "уходить" масло в исправном моторе? нормы расхода масла (от 0,5 л. на 1000 км) установливаемые (допустимые) производителями - это нехорошо... и, банально, дает возможность дилерам "отфутболивать" недовольных владельцев...
Наконец случился мой ремонт по гарантии. Итого ждал с июня октябрь - почти ровно 4 месяца. Делал в АЦС, мастер-приемщик был Федулов Кирилл - отзыв о нем могу дать крайне положительный. Побольше бы таких работников, и репутация АЦ-ов была бы значительно выше в Москве. Заменены поршни и шатуны. В субботу сдал, в понедельник вечером уже забрал. Теперь буду ездить наблюдать за эффектом. По статистике после ремонта жор составляет 1-2 л на 15к. Да будет так.
Друзья!Поделитесь мыслями!Предстоит замена поршневой по гарантии и второе то подходит.Думаю совместить.Но,лучше наверное 1000 накатать и то-2 сделать. Столкнулся с делемой. При ремонте они масло свое заливают,вот и думаю как обкаточное,а потом опять мотыля залить.Интересно,какой будет расход после замены на том же масле.
Мой ремонт тоже случился в октябре, тоже спустя 4 месяца, но мне для этого пришлось написать письмо в представительство Ауди с просьбой помочь ускорить процесс (спасибо им, дилер на след.день после письма позвонил). На время ремонта дали подменку, убитую а4, после нее с радостью вернулся на свою ласточку))) Заменили поршневую: прокатал 1700 км по пробкам, масло на максимуме, тьфу-тьфу. Но вот обнаружился визуальный подтек масла на двигателе, вокруг ремня забрызгано немного. Показал Кириллу, говорит сальник менять надо. Это как-то связано с заменой поршневой? Должны были сразу поменять?
Всем доброго дня! Поделюсь своими цифрами: литр на 11-12 тыс., сейчас пробег ~29 тыс., эксплуатация в Москве и области.
Я уже писал про свою бывшую A4 1.8TFSI 11г.в. которая с рождения бегала на Motul 300v с заменами масла каждые 6тыков и не жрала масло. Отдал авто брату, на ТО1 у дилера поменяли масло (залили клиентское масло Motul Specific 504-507, так как умники из Motul на 300v догадались написать в спецификации "Превосходит существующие спортивные стандарты.") И после этого как баппка нашептала-авто начал жрать масло (1 литр на 1000км ориентировочно). Брат уже собрался продавать авто (за 4тыс.км. после ТО залил 4 литра масла), как заметил лужу под авто. В выходные был на сервисе у ОД-масло выливалось через пробку на картере-заменили пробку, извинились. Так что надежда остаётся, что мотор не будет жрать масло как и раньше
Доброе время суток, уважаемые! За 2 дня осилил все темы с тех. проблемвми по А4. Собирался брать новую акционную А4 1,8 с мультом. По теме данной заметил - в этот год (2012) стало меньше сообщений о жоре масла на новых авто (конец 2011 и весь 2012 год). Посты заключаются только в описании эффекта от ремонта и вопросы в выборе масла. Действительно ли решили данную проблему? Если честно - удивлён таким объёмом проблем! Сам 4 года проездил на Аккорде (в 8 кузове). За 85 тысяч км только менял задние пружины по гарантии. Всё остальное - только плановые ТО. Теперь уж, начитавшись, и не знаю, может передумать по поводу колец! Спасибо за внимание и возможные ответы!