Подъедает? Вы плохо ознакомились с проблемами жора масла в данной теме . Подъедает это по литру на 4-5 тыс.км Жрет это по 0,7-1,0л на 1000 км Ничего не менялось. Делал только акцию - замена фазовращателя. Субъективно после этого произошел рост потребления масла, но это субъективно..
Поверьте - ознакомился хорошо с данной темой. Выразился просто "политкорректно")))) Вы сами по теме не замечаете что жалоб на жор масла в конце 2011 и в 2012 году не стало. Жалобы есть, но на машины, выпущенные ранее...
А вы познакомтесь с темой еще чуть повнимательнее Увидите, что еще есть корреляция с режимом эксплуатации — пробки/трасса. У меня не больше литрушки между ТО, выпуск машины начало июля 11го года.
1.8 120 л.с. машина конец сентября 11 года, масло не жрет. ну т.е. совсем. За 13600 км (первое ТО) упало на -1,-2 деления (иногда поднималось до -1 деление). Это на родном масле с завода. На ТО мотуль 502/505 x-cess 5в40 залит. Сейчас 17 тыщ км уже т.е. 3400 км проехал уровень не изменился. У меня до работы примерно 12 км, из них пробок нет почти, вернее их нет когда я на работу еду. З.Ы. читал про то что в современных моторах стоит электронно-управляемый термостат, которых на холостом ходу высокую температуру держит, в частности про БМВ Х6 тут http://bmwservice.livejournal.com/33434.html Соответственно на моторе, перегретом в пробках на холостом ходу, масло окисляется и горит сильнее. У нас на моторах такое же? Может из-за этого жрет у тех, кто много в пробках стоит. Если да, то хочу холодную прошивку,
В общем так, машина 11 года куплена была в РБ, до первого ТО съела 1 л. на 10000 км. После прохождения ТО расход возрос многократно где то 1л=1000-1500. Сейчас ситуация следущая, прошел ТО в Ауди Подольск, рассказал про существующую проблему, предложили проехать 1000 км и приехать к ним на замер, но вот проехав почти 700 км уровень так и не снизился, думаю может перелили? Да машина 1,8T 120 л\с, масло Мотыль 504-507
Я знаю, просто мнение такое из отзывов сложилось)) Процент жора 120 лс маленький, ну как мне показалось, может и не прав я конечно)))
разница возможна из-за разницы прошивок. Кроме того бытует мнение на форумах, что основной масложор приходится на режим работы с низкими оборотами, чему не в малой степени способствует мультик. При 100 кмч обороты ниже 2000
на заборе тоже написано эта фраза в данном случае неуместна, если бы завод ей следовал, то МОПС бы не меняли при расходе меньше 0,5
Погодите, про 0,5 на тысячу написано, к сожалению, не на заборе. Это как раз данные производителя, тем самым производитель прикрыл себя от судебных исков и претензий при расходе менее 0,5. Так что ни о каких заменах речи быть не может в этом случае.
Интересное наблюдение. У меня меха. Обычно езжу в режиме 2200-3500, ниже 2000 вообще стараюсь не опускать
В ом числе и по этой причине частенько включаю Спорт. Особенно при малых/вялых скоростях в горку, дабы вывести двиг в зону бОльших оборотов при условно постоянном передаточном отношении мульта.