Юзал две б8,первая была 22 недели выпуска,12 модельный год.Жрала масло!Вторая,сейчас,15 неделя сборки,11 модельный год.Тоже жрёт!Пытался найти отличия между 11 и 12 модельным годом,снаружи и внутри все одно и тоже!
22 неделя 12 модельный год - это выпуск май 2011 года как я понял. Менялась консктрукция в конце 2011 года. Может в этом причина?
Проехал на 120 л.с. 30тысяч, жел до 1л на 15000. К вашему сведению 160 и 120 ничем не отличаются, кроме программы в ЭБУ. Сейчас сделал чип РЕВО (у меня 4 прошивки), использую в основном довольно жесткую с резкой горкой момента и 200пс, через 15 тысяч отпишусь. На чипе проехал 1000км, всё ровно (тьфу-тьфу). Масло ЛМ 5В40ХТ.
Июнь 11 года,после 20 недели,у них начинается следующий модельный год. Это не подразумевает рестайлинг,просто начинается новый модельный год.
Всё аналогично-только расход масла после ТО был следствием маленького человеческого косячка http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7044009&postcount=1199
Если сальник сочится, то надо менять. Это напрямую связано с заменой, снятие-установку сальник может не пережить. Я когда на прошлой машинке фазик менял, только третий набор сальников встал. Надо кстати у себя посмотреть..
кому имнтересно для информации.. машина середина 11 года 2.0Т. жор за 12000 км. съел около 3 литров масла... машина троила, в сервисе поменяли маслоотделитель и предложили сделать замер, согласился - откатал, итог 560гр. на 1000км. поменяли поршню за сутки, буду слезить за расходом. Троение продолжается, но официалы говорят пока машина не покажет ошибку или вообще не перестанет ехать мы ничего сделать не можем.....
Не вижу связи между троением и заменой маслоотделителя...обычно при троении на наших пепелацах первым делом катушки смотрят...у меня была замена масоотделителя изза негерметичности,но там троения не было,просто горел чек...если после замены поршней троит,то нечего и думать,отмаза про ошибки вообще бред,я бы их нагнул за такое
сказали что типа из за расхода масла свечи закидывает и поэтому может троить , сказали поменяем поршню, а там посмотрим, может перестанет троить. не перестала..
надеюсь, только гарантия через 10 месяцев заканчивается, а если она так и будетпотихоньку троить без ошибок на компе?
А точно именно троит? У подушек двигателя симптомы те же,сильная вибрация на холостых...если бы двигатель троил то значит не работал бы цилиндр,не было бы искры и соответственно висела бы ошибка...будешь у официалов-попроси посмотреть подушки двигателя, а свечи и катушки всегда самому можно перекинуть,там дел на 15 минут
все возможно конечно, я не знаю какая вибрация должна быть от подушек. Но как они могут глючить при пробеге 12-14 тыс?? Троит у меня в основном на холодную, при запуске , когда прогревочные обороты держит. И еще замечаю когда на нейтралке стою в пробках или на светофорах...
Ребят, не тяните с доливкой масла, лучше пусть будет по максимуму. Я тоже ездил на минимуме, и в основном в гору начала пропадать мощность (как на атмосфернике едешь). Потом долил масла и проблема больше не повторялась. Делайте выводы сами, но это могло как никак сказаться и на ресурсе. Короче лучше перебдеть, чем недобдеть.
Друзья,подскажите пожалуйста,какое маслоь лить на зиму а4 2001 2.0 алт,жрет как бешеная,может все масло за 2500км съесть,до этого лил мобил 5w50.да и вообще может в кратце по эксплуатации и дальнейшими действиями.заранее спасибо