Друзья,подскажите пожалуйста,какое маслоь лить на зиму а4 2001 2.0 алт,жрет как бешеная,может все масло за 2500км съесть,до этого лил мобил 5w50.да и вообще может в кратце по эксплуатации и дальнейшими действиями.заранее спасибо
Вот и мне поменяли поршневую по гарантии!Делал в АЦ Подольск, ждал запчастей почти месяц. В итоге вся процедура с замерами заняла около 3,5 месяцев.Пока проехал только 500 км, шкала масл. щупа застыла на месте ,надеюсь так и останется,тьфу три раза . По началу звук работы мотора казался каким то грубым, но постепенно сглаживается,притерается. В целом всем доволен,надеюсь косяков никаких не вылезет. Всем спасибо за подсказки и полезную инфу!
Пробег 6500, масла осталось 1 деление. Когда забирал с салона масла было на одно деление меньше максимума. P/S/ Подскажите, какое с завода масло заливают в A4 fl 2012?
У жены пробег 33000 (машине полтора года), когда проблемы всплыла. Заменили поршневую по гарантии, вся процедура заняла чуть больше месяца! Обслуживаемся на Варшавке. В сервисе сказали повезло, что до окончания гарантии всплыло, поскольку примерно на этом пробеге эта хрень и появляется, а зачастую такой пробег у большинства людей только после 2-х лет
меняли поршневую по гарантии в Ауди Варшавка. Всё сделали в течение месяца (диагностика, ожидание деталей, работа) . На срок ремонта давали подменный автомобиль. Прошел после работ 20 тыс.км. Масло не жрет, за интервал между ТО залил 1 раз только. Так что если есть гарантия..дуйте к официалас и пусть делают
Улыбнуло... Я бы сказал, что к этому времени люди понимают, что попали... А проявляется все еще до первого ТО...
Интересно как это проявляется? У меня до 15000 км съело около 1,5 литра масла, а вот после 1-ТО резко возрос аппетит 1 литр на 1500 км.
Вот и у меня все тоже самое было... При заправочном объеме в 4,6 л (ЕМНИП) само по себе ненормально, что авто сжирает 1,5 литра... Это все байки и отговорки, что это норма... У меня сейчас дизель... Не жрет ваще, ну просто ваще... Хотя на носу 30тыс... Хотя тоже турбина и все такое... Разводят народ просто...
Соклубники, особенно на дизелях, хочу описать случай, который произошел на прошлой недел. По дороге в Тольятти, не доехав около 150 км до пункта назначения пробил заднее колесо. Т.к. сразу после прокола это никак не проявилось и не сказалось на поведении авто, то некоторое расстояние (которое в итоге оказалось критическим и покрышка уже не подлежала ремонту) я проехал. Запаски не было, докатки тоже (в комментариях типа как же это я на трассу, да без запаски, не нуждаюсь). В общем, снял колесо, поехал (договорился с водителем УАЗа какой-то дорожной бригады) по ближайшим шиномонтажам. Всего в округе их оказалось 6 или 7. Нигде не оказалось хоть какой-то б/у покрышки R16. Таким образом, пришлось просить человека в Тольятти, чтобы купил и привез нужную резину. В итоге, стояние на обочине в течение 4-5 часов (двигатель за все это время не глушился ни разу, т.к. не май месяц на улице и ехал я не один) и уже на подъезде в Тольятти а/м "маякнул" о минимальном уровне масла и попросил долить (для информации, в перед выездом из Наб. Челнов уровень масла был в норме и в момент ожидания на обочине тоже). Следующие сутки а/м просто стоял, т.к. по Тольятти меня возили. На обратном пути (купил 1л масла на всякий случай) датчик уровня масла молчал примерно 30 км., потом опять напомнил про долив. Остановился - долил около 0,5 л и поехал. Уровень масла за время обратного пути и до настоящего момента - 3/4. Внимание вопрос: кто-нибудь еще сталкивался с похожей ситуацией внезапного "улетучивания" масла? Поделитесь опытом и информацией, плиз.
сталкивались, но в основном на бензиновых 2,0T, в них жор масла на старой поршневой как раз был на холостом ходу
Добрый день! С интересом прочитал данную тему (последние 10 страниц, больше пока не осилил), так как сам столкнулся с данной проблемой. За последние 2000 км 2 раза пришлось подливать практически по 1л, ну может чуть меньше, то есть расход составляет примерно 1л/1000 км. Раньше (до 33000 км) такого не было, специально не засекал , ну может подливал грамм 800 каждые 3000 км , все началось с последнего ТО. Машина не на гарантии , 2010 г. , пробег 35500 км , 1.8 T 160. Масло Шелл с положенным допуском( не помню по памяти 802 что ли) 5w30 Стиль вождения- на работу очень спокойный , с работы средний, пробки бывают но не очень много, в общей сложности 60 км/день. Прошу совета: стоит ли мне ехать на замер к дилеру или смириться и доливать ? Могут ли быть какие-нибудь нехорошие последствия если тупо доливать по сигналу лампочки в дальнейшем? Ну полетит там еще что то? Или если там уже что с поршневой например то хуже уже не будет? (не пинайте сильно, я не очень хорошо разбираюсь в устройстве а/м)
машина давно с гарантии слетела?можно первый этап пройти, на 1,8 вероятность положительного эффекта больше чем на двушках
2009+2=2011, а сейчас ужо 2013. какие 3-4 месяца? уточните у дилера есть ли шанс на куланц с таким возрастом. у меня тоже 9го, 10й модельный. но обращался к дилеру с такой же проблемой когда машине еще 3х лет не было. замена поршневой в итоге со 100% оплатой немцами + аудираша
Блин, прошу прощения - считал в уме и сам запутался, конца 2010 года она , все правильно, в ноябре 2012 был на ТО , закончилась гарантия. Я звонил на Варшавку, соединили с сервисом, сказали приехать для замера, на вопрос про куланц ответили почти дословно "это надо будет потом с мастером решать". То есть рекомендуете все таки съездить?
дело Ваше. либ доливать либ ехать и решать вопрос по куланцу. с таким пробегом и таким возрастом с добавкой небольшой настойчивости есть возможность решить вопрос бесплатно за счет вага.