Ок. Спасибо, наверно съезжу все таки. А не подскажете, все таки, если игнорировать данную проблему, ну в смысле не игнорировать, а доливать по сигналу, то можно усугубить ситуацию ?
вот тут статистики почти нет, прочитай последние несколько страниц темы "владельцам 2,0tfsi, у кого какой расход масла?", там побольше инфы я для себя в свое время решил так, если куланс не пробью, то пусть жрет и будь что будет, в итоге все таки все срослось посредством письма в представительство, вместо 200к заплатил 20
Ну вот я склоняюсь к тому же, правда меня немного обнадежили тут, что у меня шансы получить куланц не самые плохие- ТО в срок у дилера, пробег и возраст небольшие... 200 к платить это как то не кошерно, проще трейд-ином им же её скинуть )) Вообщем попытка не пытка.
без понятия. надо ходить по форумам и собирать статистику. но совершенно точно менять поршневую за свои деньги экономически не целесообразно. ну разве что своими руками менять и запчасти покупать не у дилера.
у человека который это делал сам расход был НЕ НИЖЕ 2л/1000км))) вот такой расход явно просто так не пройдет)
2010 год, пробег 93 тысячи. Жрет в пробках мобил 0-40. Примерно литр на 1200-1300 км. Гарантия кончилась в мае. Вобщем проблема похожая. Отпишись потом что и как, я тоже хочу обратиться Народ, а скажите, количество владельцев влияет на решение по куланцу?
ОК. Как же не хочется этим заниматься всё таки (( Может это холодная зима просто? Машина на улице всё время.. P.S. Тут прочитал еще форум...а что были случаи, когда специально на сервисе переливали масло, чтобы расход в норму уложился ?
Ну это как посмотреть,там перелив то не особо большой возможен,иначе предупреждение выскочит,но грамм 200 думаю реально...я при замере был в ремзоне, уровень по сервисному щупу сам смотрел По сути если задаться целью, то сколько бы они не перелили,расход можно организовать любой,путей много,даже если опломбировали все;-)
Приехал на Варшавку к 15-00 , мне говорят : машина останется до завтра , по моему-долить масло и поставить пломбу можно было бы и побыстрее. А я сейчас временно езжу по работе за город , так что меня такой вариант не устроил и я записался через неделю. Ну а если по сабжу - то когда я сел в машину и поехал, то не сразу понял в чем дело , а дело в том что лампочка "долейте масло" не горит . Остановился у магазина , заглушил, пошел купил пиво , завел - не пищит и не горит. Вот хз надолго ли это и что это может означать? И стоит ли доливать теперь? Я думаю грамм 200 все таки долить на всякий...
Конечно долейте пол литра. В любом случае Ваша лампочка им по барабану,на перврм замере просто дольют масло и отправят накатывать 1000 км, а потом они будут сливать остатки и взвешивать.Накатал 3000, после замены поршневой,попадал в нереальные пробки,по мото часам наверное тыщ на 5 потянет, сьела 300-400гр.(кастрола).Через 4 тысячи поменяю на мотюль,на нем мягче мотор работает.
Приключения продолжаются: вчера долил на всякий грамм 250 , сегодня в небольшой пробочке загорелось "долейте масло" .. не нравится мне это что то Еду в субботу в сервис.