ну сказка не сказка время покажет.но я знаю одно на моей ауди 2010г. я за 1800кмдолил с новья уже грамм 300 а на новой 2012г. 100грамм только ушло .за 4200км.
Двигатель 2.0Т пробег 98000 за последнии 9500км долил примерно 600гр. Масло лью: Mobil ESP Formula 5W-30
Добрый день. Мой небольшой отчет о масложоре. А4 1,8Т 2011г. Пробег 36000км. Жор масла присутствовал с самого начала и прогрессировал от 2л на первые 15тыс. В марте заканчивалась гарантия. Жор масла по моим подсчетам был около 400 грамм на 1000. Решил рискнуть 8000 руб. и заехал к дилеру на замер. Думал будет на гране нормы по мануалу. В результате - 700гр/1000! Замена поршневой по гарантии. Мастер сказал, что это единственный и абсолютно эффективный способ. Кстати на 2,0Т сначала меняют маслоотделитель, а если не помогает, то поршневую. А на 1,8Т - сразу поршневую. Вот так. По результатам отпишусь.
через 300 км замена масла, пробег 67 ткм, лью хорошее по терм. стойкости и моющим свойствам масло через 7.5 ткм, масложор около 0.2/1000, перед заменой залью лавр. о результатах доложу позднее
По сути, достаточно было поменять маслосъемные кольца. Но дилер этим заниматься не будет, им проще поршневую махнуть.
Здравствуйте! Получил свою машину с новой поршневой! Еще поменяли помпу (обраружилась течь) и какую-то перемычку в механизме газораспределения. Не ожилал! Отдельное спасибо мастеру за внимательную дефектовку и устранение проблем! Снова обкатка. Буду следить за маслом... Ну, если дилеру выгоднее вместо комплекта колец поменять поршни, кольца и шатуны в придачу, то пожалуйста! Главное не за мой счет! Хотя мне кажется они должны уметь считать деньги...
Они то умеют. Вы прикиньте что быстрее: махнуть копеечные шатуны и поршни или раскоксоывать старые кольца, вычищать канавки, ставить новые кольца и надеяться что все это проживет долго и качественно. Я видел как это делалось на некоторых движках, адский труд. Так что дилеру выгоднее сделать быстрые работы, которые точно приведут к желаемому результату, чем морочиться с отдельными кольцами, экономя пару сотен на запчастях.
Да я так понимаю, что масложор, в той или иной степени, проблема всех ВАГовских турбированных моторов... У меня расход был меньше литра на тысячу. Лил оригинал лонглайф3 и Кастрол Эйдж (что в общем одно и то же). Менял по регламенту - каждые 15 тыс. Расход рос в геометрической прогрессии. Вполне возможно Вы правы. Но шатуны и поршни, думаю, вовсе не копеечные детали. Работа -дешевле (в себестоимости). Именно поэтому в некоторых местах на некоторых движках и восстанавливают родные детали. А при гарантийном случае особой разницы нет на сколько много деталей поменяли. Главное результат!
Короче проблема была такая: на каждую 1000 жрала 600грамм масла. Погонял так 2-3тыс. Потом дошло что это не нормально. Поехал к дилеру, они прошили мозги и чего то поменяли. Теперь жрет 800грамм на каждые 5тыс. и это с пробегом 40 тыс. ((((
В общем сделал я раскоксовку Лавром на ночь и после нее 5 км до сервиса и еще перед сервисом промывка ядреная двигателя на 10 минут вальволин. Посмотрим какой будет после этого масложор, масло тоже самое вальволин 5w40 полнощелочное. Почитал я товарищей с BMW с их горячими движками и пришел к выводу, что перед каждой заменой масла, надо чем то ядреным мыть, так как после разных кастролов в городе с заменами через 15 т.км (дилер с VAG умные куле, ерунду не посоветуют ) - надо чистить кокс в кольцах - основная причина масложора на пару с маслоотделителем. Теперь пару раз попробую растворять кокс помаленьку очистителем двигателя. Еще есть чисто спортивный интерес понять будет ли жрать масло мой двиг, если с рождения лить нормальное по термической стойкости и щелочному числу масло и менять его либо по моточасам, либо через 7.5 ткм. Просто мой двиг с рождения масло не жрал до 20 ткм, пока я маслосъемные кольца коксом от оригинального кастрола не засрал.
По мне это мертвому припарки, танцы с лавром во время каждой замены масла-это жесть! Жрать перестает только после замены поршневой, остальное не помогает...мне когда поршневую меняли, видел и поршни и внутренности блока, ничего страшного там не было, хотя машина хавала 900 на тысячу, и в таком режиме пробежала на тот момент 58 тысяч
А с чего им залегать если масло не жрецца? Я имел ввиду что жрущий двиг этим не вылечить, можно до посинения менять марки масла, вязкость, допуски, раскоксовывать и тд, он все равно будет его жрать, я через это все проходил
ну у вас не 1.8, и вы не уловили смысл, я не лавром, а 10 минутной промывкой перед сменой буду мыть - вальволин, Винс, ну в общем богатый выбор. Залил в старое масло, 10-20 минут и меняем на новое. Читал тут эксперименты с форума по маслам - они пишут, что любое масло вообще ничего не моет даже после 6 замен, а вот такие составы моют и даже после одной промывки.