Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    ну сказка не сказка время покажет.но я знаю одно на моей ауди 2010г. я за 1800кмдолил с новья уже грамм 300 а на новой 2012г. 100грамм только ушло .за 4200км.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Василий_Мардински

    9 апр 2013
    39
    А4/B8f 1.8T 13г.
  3. Mihail 73R

    Mihail 73R Новичок

    3 июн 2012
    55
    A4/В8 Avant 2.0TDI
    #1343 Mihail 73R, 20 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Двигатель 2.0Т пробег 98000 за последнии 9500км долил примерно 600гр. Масло лью: Mobil ESP Formula 5W-30
     
  4. Magister

    Magister Новичок

    13 фев 2012
    31
    A4/B8 1.8TFSI 11г.
    Добрый день. Мой небольшой отчет о масложоре. А4 1,8Т 2011г. Пробег 36000км. Жор масла присутствовал с самого начала и прогрессировал от 2л на первые 15тыс. В марте заканчивалась гарантия. Жор масла по моим подсчетам был около 400 грамм на 1000. Решил рискнуть 8000 руб. и заехал к дилеру на замер. Думал будет на гране нормы по мануалу. В результате - 700гр/1000! Замена поршневой по гарантии. Мастер сказал, что это единственный и абсолютно эффективный способ. Кстати на 2,0Т сначала меняют маслоотделитель, а если не помогает, то поршневую. А на 1,8Т - сразу поршневую. Вот так. По результатам отпишусь.
     
  5. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    через 300 км замена масла,
    пробег 67 ткм,
    лью хорошее по терм. стойкости и моющим свойствам масло через 7.5 ткм,
    масложор около 0.2/1000,
    перед заменой залью лавр.

    о результатах доложу позднее :wink:
     
  6. Profiks

    Profiks Bad e-mail

    21 апр 2012
    77
    A4/B8 2.0Т 211лс
    Вопрос, сколько обошлось если не секрет ?
     
  7. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    По сути, достаточно было поменять маслосъемные кольца. Но дилер этим заниматься не будет, им проще поршневую махнуть.
     
  8. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    замену поршневой оплачивали ВАГ и аудираша
     
  9. Magister

    Magister Новичок

    13 фев 2012
    31
    A4/B8 1.8TFSI 11г.
    Здравствуйте!
    Получил свою машину с новой поршневой! Еще поменяли помпу (обраружилась течь) и какую-то перемычку в механизме газораспределения. :confused: Не ожилал!
    Отдельное спасибо мастеру за внимательную дефектовку и устранение проблем!
    Снова обкатка. Буду следить за маслом...
    Ну, если дилеру выгоднее вместо комплекта колец поменять поршни, кольца и шатуны в придачу, то пожалуйста! Главное не за мой счет!:laugh: Хотя мне кажется они должны уметь считать деньги...
     
  10. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    1.8 тоже жрал больше 1000 г на тысячу? Вроде проблема двушек? Масло какое лили, и как меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Они то умеют. Вы прикиньте что быстрее: махнуть копеечные шатуны и поршни или раскоксоывать старые кольца, вычищать канавки, ставить новые кольца и надеяться что все это проживет долго и качественно. Я видел как это делалось на некоторых движках, адский труд. Так что дилеру выгоднее сделать быстрые работы, которые точно приведут к желаемому результату, чем морочиться с отдельными кольцами, экономя пару сотен на запчастях.
     
  12. Magister

    Magister Новичок

    13 фев 2012
    31
    A4/B8 1.8TFSI 11г.
    #1352 Magister, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    Да я так понимаю, что масложор, в той или иной степени, проблема всех ВАГовских турбированных моторов...
    У меня расход был меньше литра на тысячу. Лил оригинал лонглайф3 и Кастрол Эйдж (что в общем одно и то же). Менял по регламенту - каждые 15 тыс. Расход рос в геометрической прогрессии.

    Вполне возможно Вы правы. Но шатуны и поршни, думаю, вовсе не копеечные детали. Работа -дешевле (в себестоимости). Именно поэтому в некоторых местах на некоторых движках и восстанавливают родные детали. А при гарантийном случае особой разницы нет на сколько много деталей поменяли. Главное результат!
     
  13. Roman068

    Roman068 Новичок

    15 мар 2013
    4
    A4/2.0Т 11г.
    Короче проблема была такая: на каждую 1000 жрала 600грамм масла. Погонял так 2-3тыс. Потом дошло что это не нормально. Поехал к дилеру, они прошили мозги и чего то поменяли. Теперь жрет 800грамм на каждые 5тыс. :rock: и это с пробегом 40 тыс. ((((

     
  14. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Поршня/кольца меняли? Нет? Будет жрать и дальше.
     
  15. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #1355 Fareast, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    В общем сделал я раскоксовку Лавром на ночь и после нее 5 км до сервиса и еще перед сервисом промывка ядреная двигателя на 10 минут вальволин. Посмотрим какой будет после этого масложор, масло тоже самое вальволин 5w40 полнощелочное.

    Почитал я товарищей с BMW с их горячими движками и пришел к выводу, что перед каждой заменой масла, надо чем то ядреным мыть, так как после разных кастролов в городе с заменами через 15 т.км (дилер с VAG умные куле, ерунду не посоветуют :hot:) - надо чистить кокс в кольцах - основная причина масложора на пару с маслоотделителем. Теперь пару раз попробую растворять кокс помаленьку очистителем двигателя.

    Еще есть чисто спортивный интерес понять будет ли жрать масло мой двиг, если с рождения лить нормальное по термической стойкости и щелочному числу масло и менять его либо по моточасам, либо через 7.5 ткм. Просто мой двиг с рождения масло не жрал до 20 ткм, пока я маслосъемные кольца коксом от оригинального кастрола не засрал.
     
  16. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    По мне это мертвому припарки, танцы с лавром во время каждой замены масла-это жесть! Жрать перестает только после замены поршневой, остальное не помогает...мне когда поршневую меняли, видел и поршни и внутренности блока, ничего страшного там не было, хотя машина хавала 900 на тысячу, и в таком режиме пробежала на тот момент 58 тысяч
     
  17. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    #1357 PolSmit, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    Держите в курсе. Интересен результат эксперимента.

    А вальволин какой? SynPower ?
     
  18. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    Ну ведь нет гарантии, что с новой поршневой кольца не залягут со временем.
     
  19. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    А с чего им залегать если масло не жрецца? Я имел ввиду что жрущий двиг этим не вылечить, можно до посинения менять марки масла, вязкость, допуски, раскоксовывать и тд, он все равно будет его жрать, я через это все проходил
     
  20. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #1360 Fareast, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    ну у вас не 1.8, и вы не уловили смысл, я не лавром, а 10 минутной промывкой перед сменой буду мыть - вальволин, Винс, ну в общем богатый выбор. Залил в старое масло, 10-20 минут и меняем на новое.

    Читал тут эксперименты с форума по маслам - они пишут, что любое масло вообще ничего не моет даже после 6 замен, а вот такие составы моют и даже после одной промывки.