Спасибо Macron-1 именно такая канистрочка у меня и я с вами полностью согласна, если с завода льют Castrol, то надо и доливать Castrol. А как вы считаете, доливать надо сразу литр или для начала 0,5 залить? У меня полосочка на дисплее на нуле уже. Спасибо
Елена, - незачто так сказать ) Кстати хочу вам сделать небольшое замечание за невнимательность )) Буквально на 6 странице писал ответ на ваш вопрос )) Цитирую: Резюме из моего поста можно сделать следующее: если на уровне ПУСТО, можно смело доливать 1 литр масла. Во всех других уровнях шкалы - ничего делать не нужно...помимо того, что ждать, когда этот столбик снова станет пустым )) Надею помимо масла вы еще проверяете уровень других жидкостей ? Например охлаждающей, уровень которой можно увидеть, открыв капот (бачок с розовой жидкостью) )) Можете не открывать - уровень сразу говорю - нормальный ) А вот летом из-за жары этот уровень будет уменьшаться из-зи процесса охлаждения двигателя
Пост Ваш выше по тексту про объем масла я читала, что между нижней и верхней полосочкой ровно литр. Но так же в инструкции прочитала, что очень опасно переливать масло, вот и решила спросить, на всякий случай ;-) Мол, налить 0.5 посмотреть, что полосочка на середие и потом еще 0.5 долить. А то вдруг после доливки 0.5 л полосочка покажет две трети от максимального значения Про другие жидкости, как то не подумала Надо будет завтра проверить
Ааа..инструкция....ну тады да...с инструкцией спорить точно не нужно )) Вообще я доливал тогда, когда машина сама писала - мол "долейте масло 1 литр"..причем она прям пишет - 1 литр. По идее - можно ждать когда она сама напишет...но можно и плеснуть грамм 500 (половину)-точно не промахнётесь ...жалко что ли )) Да...еще момент - масло надо заливать когде НЕ ИДЕТ снег, инаже снежинки могут попасть внутрь...а это плохо - наличие воды в масле может пагубно сказаться на двигателе... А как у Вас дело с фильтрами обстоит ? Насколько часто меняете ? (воздушный/салонный)
Фильтры еще не меняла. Думаю, что на ТО-1, как раз будет год машине поменять. Или Вы считаете, что надо чаще их менять
Не жалеете вы своих коней. Да, льют Кастрол, даже на крышке, куда лить, написано "Кастрол", что какбэ намекает... Не последняя причина по которой льют - много машин делают, производство большое, масла много надо, мелкосерийный Мотюль столько не сделает масла, а если и сделает - форс мажор может произойти, да и вообще, "большому кораблю - большую торпеду" При этом, когда спрашивают фирму ABT про Мотюль, приходит "странный" ответ "it's a perfect choose", странно, да... Ну лил я 15 лет Кастрол, чтото нет желания больше... А до СЛХ-3 был СЛХ-2, который срочно меняли на СЛХ-3, а до СЛХ-2 был СЛХ-1, который экстренно меняли на СЛХ-2... была причина - даже за 30 ткм лаком мотор покрывался, даже на качественном топливе. И на заводе лили и СЛХ-1 и СЛХ-2. Так то. И я лил и СЛХ-1 и СЛХ-2. А СЛХ-1 изменили немного и продолжают продавать - денежку-то отбивать надо. А сейчас Кастрол вообще БП принадлежит. Макдональдс, короче... Не жалеете вы своих коней.
0W-40 - это не показатель, это просто вязкость у нового масла, Мобил 0W-40 - тоже не показатель - у того же Мобила этих 0W-40 5 или 10 штук. И у Кастрола и у Шела и т.д. У кажлого производиеля есть разные линейки продуктов (маркетинг жеж!) - дешёвые и дорогие (топовые). Разница в качестве - колоссальна. Если брать топовые линейки этих трёх производителей, то: Мобил, пожалуй, лучшее, потом Кастрол, потом Шел. И они, в целом, ничего, но с одной поправкой - если бензин качественный. Некачественный бензин содержит агрессивные примеси, которые разрушают масло. Можете любого качественного специалиста по моторам спросить про химическое разрушение масла. Получается, что если вы льёте качественный бензин и не отжигаете - всё работает и ок. Но, если бензин "не очень"... знаете, да, у нас ГОСТ 97года на бензин действует... если бензин "не очень" - масло теряет свои свойства и разрушается. ...ну а что, резина или колодки, которые приходят с завода, они - лучшие? нет, конечно. они нормальные, но не лучшие. а Мотюль, он другой немножко, и среди достоинств есть такое, что он бензином не разрушается (или почти не разрушается)... тоже в топовой линейке: 8100, специфики и 300V (ну это для гонсчиков вообще). Для Вага сделан, специально, специфик 504/507. (и другие 50х/50х, но моторы лет 10 уже делают под 504/507) В этом основной смысл его использования - компенсировать качество бензина.
честно говоря не понял. Как может масло компенсировать качество топлива? Если мотор масло жрет, то топливо плохое? если не жрет, то топливо нормальное? Что я не пойму...
Мотюль, как мне известно, только бренд, с не очень длинной историей. Основанный нашим бывшим соотечественником. В мире существует всего несколько производителей основы масла и два производителя присадок из которых рождается куча брендов и маркетологов и слухов Для тех, кому надоели избитые бренды, бросьте взгляд на ZIC у них самая современная установка по производству масел. И подделок нет
в определённой мере Некачественный бензин содержит агрессивные примеси, которые разрушают масло. Мотюль...бензином не разрушается
я не настаиваю. то, что было описано - проверяется за 1 день в бытовых условиях - проверьте... ЗЫ про соотечественника - это круто я запишу! ну пожалуйста, купляйте Redline, Amsoil, и... как его... Purple Blue. это американские аналоги.
Кстати, я им не торгую но: 1853 Создана корпорация "Сван Финч", одна из торговых марок - MOTUL. http://motul.ru/about/history/ видать бородатый был соотечественник, это ещё до отмены крепостного права.
Сегодня пыталась долить масло, но не смогла открутить крышку на двигателе, куда мало доливать. Кстати на крышке написано Castrol Ну в общем я и так и эдак - никак. Завтра поеду в свой любимый салончик, там надеюсь открыть смогут А может машинка и не хотела этот самый Castrol заливать, в общем завтра все узнаю ;-)
Это известно. Можно взглянуть на опыт раскрутки часовых брендов. Была мануфактура 1853 года, которая умерла быстро и тихо, или до, или сразу после кварцевого кризиса. К примеру, приходят специально обученные люди и на свет рождается Maurice Lacroix с обалденно длинной на бумаге историей. а на самом деле рождение конец 20 века. Или второй пример, есть бренд MBH (производство дизельгенераторных станций). То же, с очень большой родословной. стали присматриваться, на самом деле это Ливанский SAKR c потугами выхода на европейский рынок от 2009г .
Ну, вот. Была сегодня в своем Ауди центре, менеджер по продажам Евгений, спасибо ему большое, без проблем открутил крышку и залил 750 мл Castrol Сказал при этом, что индикатор на дисплее достаточно приблизительный и можно дождаться пока лампочка не загорится и уже тогда заливать литр масла. Кроме того сказал, что после того, как лампочка загорится можно проехать еще 500 км, но при этом двигатель будет работать с повышенной нагрузкой, быстрее изнашиваться. Для себя решила так, как только уровень упадет до нуля залить 500 грамм масла. Хуже точно не будет Всем пока P.S. Евгений подарил мне маленькую сумочку, как раз по размерам литровой канистрочки с маслом. Ее можно приклеить на липучке на стенку в багажнике и таким образом масло всегда будет в машине, очень удобно для длительной поездки
Прочитал тему, не понял только чем Shell VX плох? Просто приходит время снова менять масло, 3 раз уже. Сейчас залит именно он, и 2 литровых банки на доливку даже есть уже. За 31 000 не доливал вообще. Чем в общем Шел стремен, что надо на Мотюль переходить?