промывки и лавр опасны когда мотор уже зарос после 100,200 ткм хозяев разгильдяев, там так и пишут на флаконах, в общем после этого пробега на свой страх и риск, а вот если мыть регулярно, вряд ли что-то подобное возможно.
Мне кажется это привычка с союза, так как читаю периодически отчеты мотористов, они пишут что в современных двигателях с 90 годов ощутимого механического износа вообще почти нет даже к 200 ткм, умирают двигатели по другим причинам. Вот на тойоте греть удобно было и безопасно, завел с брелка, 10 минут, вышел, а там уже ташкент в салоне, я так и делал.
Для замены ? 4,6 л. Оригинальная канистра масла - 5 л. (G 052 195 M4), так что 400 г. на последующую доливку останется.
Подскажите у меня сейчас залито масло Mobil 0W40 это нормально? Потому что смотрю у многих 5W30 залито. На ТО нужно уже ехать если я им мобил 0в40 привезу они меня не отправят назад?)
Оставте как есть, и не меняйте. У 0в40 допуск 502- это раз, машина уже не на гарантии давно- это два, как они могут не залить Вам Ваше масло?
Куланс никто не отменял, поэтому к диллеру поеду со своими зап частями) А машину только недавно купил, вот и глупые вопросы задаю!)
Вот я к этому и спрашивал! Предыдущая хозяйка оставила 1 литр мобила видимо и на сервисе ей такое заливали, она сама и не знает че ей там заливали!
Читайте инструкцию. Если Вы хотите обслуживать машину по системе лонглайф- то 504, если Вам это не принципиально- 502. В Китае, например, только 502 (в той же инструкции, где Китай как регион с тяжелыми условиями эксплуатации прописан. Не думаю, что у нас условия лучше). Если Вы все-равно сомневаетесь- я спрашивал у своего мастера, могу ли я приехать со своим ов40 502 и не слететь с гарантии- ответ положительный.
моторы еле дышат у 90%, ЦПГ в коксе, впуск в коксе, маслосъемные в коксе, температура масла от 100 град, как думаете, к чему приведет лить туда еще и неполноценное масло?) Ваш вопрос риторический, ежики кололись, но продолжали есть кактус.
Так имхо 0в40 (мобиловский) полезнее, чем 30, погуще, температурная стабильность выше. 0в30 сделан в угоду европейцам, помешанным на экологичности и длинных пробегах без смены масла. Если б все дилеры лили его с новья, то и не было бы таких проблем P.S. Я вот думаю, лить ли лавр и промывку, или не поможет уже. Или только лавром ограничиться?
Моя мысль была не про вязкость масла или его изготовителя, я писал, что главное неполноценное lowsaps масло не лейте - оно окислится раза в 2 быстрее чем обычное и потом будет полимеризоваться и выпадать в осадок. Открою вам небольшой секрет , что там в числителе и знаменателе 0w40, что 5w30, 5w40 - ну в общем то не сильно принципиально для обсуждаемого вопроса. Единственное масло 0w для морозов более подходящее. Лавр точно вреда не принесет, но если запущенный случай с залегшими кольцами на больших пробегах, лавр просто ускорит развязку, а в остальных случая только плюсы, причем приличные плюсы для наших проблемных моторов части колец. Я сделал разкоксовку, мотор поживее стал на низах, что с масложором - посмотрим, отпишусь попозже.