Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    промывки и лавр опасны когда мотор уже зарос после 100,200 ткм хозяев разгильдяев, там так и пишут на флаконах, в общем после этого пробега на свой страх и риск, а вот если мыть регулярно, вряд ли что-то подобное возможно.
     
  2. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Мне кажется это привычка с союза, так как читаю периодически отчеты мотористов, они пишут что в современных двигателях с 90 годов ощутимого механического износа вообще почти нет даже к 200 ткм, умирают двигатели по другим причинам.

    Вот на тойоте греть удобно было и безопасно, завел с брелка, 10 минут, вышел, а там уже ташкент в салоне, я так и делал.
     
  3. Ванилька

    Ванилька Участник форума

    24 окт 2012
    168
    А4 B8
    подскажите какой литраж масла надо покупать для а4 1,8 TFSI 2009г
     
  4. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    Для замены ? 4,6 л.
    Оригинальная канистра масла - 5 л. (G 052 195 M4), так что 400 г. на последующую доливку останется.
     
  5. Ванилька

    Ванилька Участник форума

    24 окт 2012
    168
    А4 B8
    спасибо
     
  6. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Брать сразу 5+1л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SONIC

    SONIC Участник форума

    31 дек 2008
    128
    А4/В8 2.0Т 11г.Q А7 3.0 TDI
    На долив?
     
  8. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    конечно!, что бы время потом не терять..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Drinkins-M

    Drinkins-M Завсегдатай

    8 апр 2013
    779
    А6С7
    Подскажите у меня сейчас залито масло Mobil 0W40 это нормально? Потому что смотрю у многих 5W30 залито.
    На ТО нужно уже ехать если я им мобил 0в40 привезу они меня не отправят назад?)
     
  10. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    Оставте как есть, и не меняйте. У 0в40 допуск 502- это раз, машина уже не на гарантии давно- это два, как они могут не залить Вам Ваше масло?
     
  11. Drinkins-M

    Drinkins-M Завсегдатай

    8 апр 2013
    779
    А6С7
    Куланс никто не отменял, поэтому к диллеру поеду со своими зап частями) А машину только недавно купил, вот и глупые вопросы задаю!)
     
  12. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Так на 1,8Т нужен допуск 504.00-507.00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Drinkins-M

    Drinkins-M Завсегдатай

    8 апр 2013
    779
    А6С7
    Вот я к этому и спрашивал! Предыдущая хозяйка оставила 1 литр мобила видимо и на сервисе ей такое заливали, она сама и не знает че ей там заливали!
     
  14. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    Читайте инструкцию. Если Вы хотите обслуживать машину по системе лонглайф- то 504, если Вам это не принципиально- 502. В Китае, например, только 502 (в той же инструкции, где Китай как регион с тяжелыми условиями эксплуатации прописан. Не думаю, что у нас условия лучше).
    Если Вы все-равно сомневаетесь- я спрашивал у своего мастера, могу ли я приехать со своим ов40 502 и не слететь с гарантии- ответ положительный.
     
  15. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    мысль допуска понятна
    чем продиктован переход на 0в40 с Допуском 502?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #1396 Fareast, 30 апр 2013
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
    моторы еле дышат у 90%, ЦПГ в коксе, впуск в коксе, маслосъемные в коксе, температура масла от 100 град, как думаете, к чему приведет лить туда еще и неполноценное масло?) Ваш вопрос риторический, ежики кололись, но продолжали есть кактус.
     
  17. Renex

    Renex Участник форума

    27 апр 2013
    110
    Leon mk3 1.8t '14
    Так имхо 0в40 (мобиловский) полезнее, чем 30, погуще, температурная стабильность выше. 0в30 сделан в угоду европейцам, помешанным на экологичности и длинных пробегах без смены масла.

    Если б все дилеры лили его с новья, то и не было бы таких проблем


    P.S. Я вот думаю, лить ли лавр и промывку, или не поможет уже. Или только лавром ограничиться?
     
  18. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    Думаю тут нечего добавить.


    Если жрет, то скорее всего замена колец-поршневой
     
  19. Profiks

    Profiks Bad e-mail

    21 апр 2012
    77
    A4/B8 2.0Т 211лс
    Интересно, ктонибудь видел с форума, во сколько становится замена поршневой не по гарантии на B8 ?
     
  20. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #1400 Fareast, 30 апр 2013
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
    Моя мысль была не про вязкость масла или его изготовителя, я писал, что главное неполноценное lowsaps масло не лейте - оно окислится раза в 2 быстрее чем обычное и потом будет полимеризоваться и выпадать в осадок.

    Открою вам небольшой секрет :) , что там в числителе и знаменателе 0w40, что 5w30, 5w40 - ну в общем то не сильно принципиально для обсуждаемого вопроса. Единственное масло 0w для морозов более подходящее.

    Лавр точно вреда не принесет, но если запущенный случай с залегшими кольцами на больших пробегах, лавр просто ускорит развязку, а в остальных случая только плюсы, причем приличные плюсы для наших проблемных моторов части колец.

    Я сделал разкоксовку, мотор поживее стал на низах, что с масложором - посмотрим, отпишусь попозже.