ну где то 80 рублей работы и 80 зч, но суммы варьируются и опыта такого не много, да и кто будет делать за свои, если косяк за производителем.
Пробег-то далеко не большой - 28т.км., но засрать мотор, как получается, можно весьма и весьма быстро.
Съездил после раскоксовки в путешествие 2400 км, крутил двигатель от души. Масла ушло одно деление. Расход бензина стал ниже, двигатель тянет резвее. Соответственно, сделал вывод, что кольца очень хорошо раскоксовались и это и есть основная причина масложора. Результатами доволен Еще как нить МО промою и впуск почищу. Короче с 1.8 жить можно
Последние 10-15 ткм расход был по трассе раз в 4-5 выше, таким же как в городе плюс-минус. Измерения проведены точно. Масло одинаковое.
Сам сделал - не доверяю я нашим бездельникам. 300 рублей лавр, ну еще качественная промывка в масло, процедура простая, расход был около 200-250 мл с динамикой роста, что и определило необходимость профилактического вмешательства, так как на новом двигателе масло почти не уходило, а за 67 ткм двигатель мало чем отличается от нового по железу.
Пробег большой. машина 09 года, не на гарантии! жрала больше литра. Делал замену поршневой в ауди-сити. через знакомых. цена чуть больше 70 тыс. без каких либо замеров, проволочек и т.д. приехал- машину отдал- через 2 дня забрал. проехал 5 тысяч после замены. пока минус 2 деления. сделали за 1.5 дня. У них там конвеер по замене поршневой))) если нужны контакты- стучитесь.
Имхо дело было не в кастроле, а как раз в том самом сочетании длительных интервалов с московскими пробками и прочими радостями жизни, которые неполезны для двигателя. Тем более для потенциально-проблемного двигателя.
Для удовлетворения чисто спортивного интереса. Меняю масло с промежуточным интервалом начиная с дилерского обслуживания (меняю через тех самых 7500 км). Моточасы не считаю. Масложора не бывало ни разу с рождения, пробег за сотку. Масло - Кастрол.
Добрый день ! Моя история с жором масла. Взял Б.У ауди а4 1.8т еще на гарантии , но так получилось что я уезжал за границу и машина просто стояла. Я стал часто ездить на авто и заметил расход 1литр на 1000км в тот момент когда гарантия закончилась... вот уже 6000 км отъездил. общий пробег сейчас составляет 85000 и вчера заехал в ауди центр в Строгино , где мне сказали что если я предоставлю все документы с печатями , то они могут посодействовать с запчастями по запросу на завод , но работа в самом лучщем случаее обойдется в 80-100т.р - 20 часов работы. Вот и думаю что делать попал я с тачкой или нет... докатывать так как есть или чинить?
Если будете сильно настаивать вам могут и часть работ оплатить, многие люди платили дилеру только 60-70 тысяч, а не 100. А если будете очень сильно настаивать (писать в ауди-раша гневные письма), то могут вообще всё бесплатно сделать, либо ещё больше сделать скидку на стоимость работы, при условии, что все ТО добросовестно пройдены у дилера. После ремонта (т.е. замены поршневой) проблема масложора либо уходит совсем, либо масложор снижается кардинальным образом. Как дешёвый вариант можете попробовать раскоксовать кольца жидкостью под названием LAVR. Если причина масложора в залегших кольцах, то большая вероятность, что может помочь.
Добавлю, что за 80-100тр можно найти нормального моториста и вне дилера. Я даже думаю, что можно легко уложиться тыщ в 40. Ну или скандалить и требовать куланц.
в 40 только по работе уложишься, а ещё нужно запчасти покупать, это тысяч 60-70 по ценам экзиста. это 4 поршня (в сборе с кольцами) по 9 тысяч каждый, комплект шатунов (старые не подходят) под 30-ник стоят, болты разные в т.ч. для головки блока, прокладки, антифриз. так что если есть возможность, то нужно по куланцу делать.
что за документы с печатями? если машина обслуживалась и проходила ТО у дилера, то они по компу могут это отследить. замерить расход у дилера. потом обращение по куланцу. немцы ответят 70/30. а дальше все зависит от вас и от мастера/инженеара по гарантии.