меняли поршневую абсолютно без скандалов. вообще. ни голос не повышался, ни кару страшную не обещал. делал на севере.
Тут может быть нюанс, обращается второй владелец хотя мне кажется стоит попробовать других дилеров. Ну кроме Таганки и Варшавки, разумеется.
Читал несколько страниц назад и отзывы 50/50 по данной жидкости... ну попробывать можно. Главное что бы хуже не было Stanley - почитав цены на запчасти тут я очень сильно сомневаюсь , что в сером сервисе сделают все под ключ за 40т.р Pash`Ka - дело в том , что последнее ТО прошел в VAG сервисе. ну отметки в книжке есть. Они сказали тащить все документы подтверждающие прохождение ТО даже не у них ! 70/30 это примерно какое соотношение замены и что мне нужно заплатить? Мне говорят сумму в 80-100т.р.... только работа, если запчасти одобрят бесплатные. Ну и самый интересный вопрос , а можно ли добиться замены у ОД поршневой , если гарантия закончилась? Тебе по гарантии меняли или просто ?
мине делали по куланцу на исходе третьего года эксплуатации. 70/30 это оплата вагом 70% запчастей и 30% работ. такой был первый ответ от немцев. но инженер по гарантии написал письмо в ауди раша (письмо не видел, мне так мастер приемщик сказал) и в итоге остальное оплачивала ауди-раша. до этого ТО проходил только у дилеров, но разных. никаких печатей и бумажек не просили вообще.
Постгарантийная поддержка от Ауди называется "куланс". Смысл её в том, чтобы избавить от больших трат (относительных, конечно) покупателя при выявлении и ремонте серьёзных косяков, допущенных производителем автомобиля после окончания гарантии. Если у вашей машины других проблем нет кроме масложора, то я бы на вашем месте не продавал бы её, а занялся ремонтом по куланцу. Съездите к разным дилерам (Ауди-Север чуть более дружелюбнее к клиентам, чем остальные ), поговорите с ними в том плане, что хочу починить машину по куланцу, денег мало, нужно максимально минимизировать собственные траты. Если надо, то сами напишите в адрес "ауди-раша". Думаю, компромисс найдётся.
Лавр может и помочь, если кольца не совсем еще залегли. Что до стоимости запчастей и прочего, то поверьете, я не просто так с потолка сумму взял. Впрочем, дело ваше.
2Андрюха-Sline: я бы сделал двух-ходовку: 1. сделал замер и договорился у дилера по замене поршневой по кулансу; 2. после замера залил бы лаврушку, после хорошо помыл двигатель и по результату разкоксовки и пробега пары тыс км решал бы, ехать или нет к дилеру. Хуже от лаврушки точно не будет, а может и не надо будет менять кольца, тем более на 1.8, спасет вас от лишних трат, на пару лет точно может хватить, так как скорее всего нет там никакого мех.износа. Но лейте лаврушку большую (300 мл.) и подумайте как поршни выровнять ровно - я не заморачивался этим действом. Еще не мешало бы на этапе замера масложора у дилера, замерить компрессию у них же с записью в протокол - о многом может рассказать. Кстати отклонение компрессии более 0.5 (если не ошибаюсь) - тоже гарантийный случай влекущий замену ЦПГ или мотора целиком, можно замерить компрессию и не мерить масложор - у бимеров это работает, у ауди тоже должно работать, но может возникнуть сопротивление дилера - я не знаю насколько это практикуется, но уверен что VAG точно нормирует этот показатель в районе 0.5 атмосферы. P.S. про то, что лично нужно присутствовать на сливе масла и замере компрессии - не говорю - само собой, иначе надуют вас как липку, особенно с компрессией.
Ребят , спасибо всем за отзывы ! Записался на 13 мая на замер масла. Насчет LAVR подумаю... Pash`Ka - скинь плиз тел. в личку (если не сложно) (еще не особо освоился на форуме) хочу узнать точно на что давить у "бывалого" Продолжение борьбы с ОД опишу позднее... может что-то из этого выльется.... очень хочется на это надеяться т.к авто супер ! и просто влюбился в него после японца
Менял поршневую спустя год после окончания гарантии, заплатил 20 тысяч вместо 200к, хотя выбил совсем бесплатно, но по кое каким соображениям заплатил 20ку, сделали все за сутки...с кулансом по другим проблемам сталкивался тоже неоднократно, есть люди у од с которыми можно порешать такие вопросы, если смогу быть полезен, велкам
В прошлом году видел тему с опросником типа "Жрет ли ваша b8 масло?", тогда эта проблема была до одного места, так как гонял на b7 2.0tfsi, теперь плотно выбираю b8 2.0tfsi и не нахожу этот опросник. Буду признателен если кто-то поделится ссылкой (если такая есть) или если бы автор завел опросник внутри этой темы. Интересна статистика из общего количества, сколько b8-ых "дефектные". Так сказать прикинуть шансы будущих владельцев нарваться на "пожирателя масла".
80% жрут судя по отзывам, да и то... остальные 5% с новья повезло, а 15% по гарантии жор масла устраняли.
Как не печально признавать, но начинаю засматриваться на MB C-класс. Единственным достойным двигателем остается 3.0TDI, но после расчета таможенной пошлины на него, эта мысль рассеивается (~ 370 тыс.руб.)
Отпишусь для статистики. Пробег 28000км. Масло меняю каждые 7,5ткм. Сначала расход был 120-200мл на 1000км. Сейчас 250-350мл на 1000км p/s Последние полгода на трассу редко выезжаю, 90%город но не с мертвыми пробками (20км до работы за 40-50мин). Зимой грел обычно 2-3мин, пока обороты не упадут и начинал неспеша движение (ночевал в паркинге). Тысяч до 4кручу ежедневно и не по 1 разу. На пробеге 22500км залил Мотуль Специфик 504/507 (до этого кастрол эдж проф LL3). Марка масла на расход никак не повлияла. Т.о. сейчас на мотуле пробег 5500км, из них не меньше 1500км приходиться на трассу и еще не 500-1000км на спальные р-ны (где пробок почти нет и скорость 70-90). Съедено : долитое 1,5л + изначальные 0,8л = 2,3л (2,3л * 0,84 = 1932гр). Расход 350гр/1000км. Сейчас летом будет меньше пробок в городе и больше езды по трассе гляну как будет вести себя машина. Машину забирал в Минске в конце октября 2011. На двигателе маркировка (наклейка) вроде август 2011 (это к слову о том когда прошла модернизация поршней).
Мда... Пи$ды даю машине по полной довольно таки часто... до 6500 кручу, стартую динамично со сфетофоров, если за городом то еду за 200км/ч частенько, расход при такой эксплуатации =800г на 10000км/ пути - Примерно 80грам на 1000км. Если ездить тише то расход масла падает ещё ниже. Масло Мобил1 замена каждые 10000км. Может мне менянили поршневую хз. Тут как повезет. Вот только что то цокает со стороны ката и турбы. Знает кто нибудь че там может цокать, при чем иногда темп меняется както не равномерно чтоли... Вот что ЭнТо?
Да был на моей прошлой А4 1,8Т, дважды раскоксовывали Lavrом, как было литр на 1000км так и осталось.