Я думаю брехня. А если даже и нет, то владельцы новых маших ничего не смогут с этим поделать, ибо положено. А что это за волшебная присадка G17?
хз, в Эльзе ничего по сути не написано, только как применять, я думаю как минимум моет форсунки и устраняет нестабильный ХХ, может еще нагар снимает.
Аа. Я такой хайгир купил. Флакон с дозатором, хватает на пару сотен литров бензина. Моет форсунки и все топливопроводы. Учитывая качество нашего топлива, штука не лишняя.
Купил я масляный щуп 06J 115 611 E из этого поста, и хочу отметить какие-то странные на нем показания. Мало того, что металл был черным, так, что не видно было цвета масла, но это исправил, отшлифовав болгаркой до блеска. Но он похоже входит в картер под углом, да и уровень масла по щупу не совсем соответствует показаниям компьютера. Так кому верить-то? И где у этого щупа минимум - там, где перегиб перед словом Min, или по риске в районе буквы "i"?
Да не было там меток никаких дополнительных, я ж не абразивным диском работал, а средней кордщеткой, металл не снялся, та же ребристость в зоне выемки осталась, но толку-то.
Прямоугольник с выштамповкой видно? Это уровень мин мах. Судя по щупу - комп почти не врет. Хотя еще раз присмотрелся - хз что теперь там видно. Полировать щуп было глупой затеей, особенно чтобы "видеть ЦВЕТ масла". Масло становится черным через 2-3ткм после замены. А то и раньше. Если не становится - у движка проблемы.
лучший способ отмаркировать щуп - залить сначала 3.8 л. и засечь где минимум, потом долить 1 литр и засечь где максимум, все просто
Щуп правильно все показывает, надо по углублению на щупе мерить min--______--max. А не по надписям! Щуп от А3...
Сделал замер в АЦ Подольске, расход на 1000 км составил 840 гр. (Motul 5-30 504-507). Подтвердили гарантию на замену поршневой, ждать около 2 недель. Также сразу сказали, что будет подменная машинка, и можно присутствовать в рем. зоне и наблюдать за процессом. В итоге очень доволен таким развитием событий, порадовало отношению к клиенту, все расказали показали чаем угостили. Да машина собрана в конце июня 2011 г. 1,8 Т пробег 55000км.
Я так понимаю это уже второй ваш замер? Пол года назад вы писали, что вам делали замер масла и за 700 км пробега шкала уровня масла не опустилась. У вас тогда были подозрения, что вам перелили масло. Расскажите, что было дальше? Вот вы откатали тогда 1000км, приехали к дилеру и что вам ответили по поводу, того что шкала полная? Не совсем понятно, чем отличается тот замер от этого?