Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. MadMax-79

    MadMax-79 Участник форума

    8 июн 2011
    113
    А6 С8 2022
    #1461 MadMax-79, 16 май 2013
    Последнее редактирование: 16 май 2013
    Ну если быть точнее, я сделал ТО-3 помоему, описал проблему мастеру приемщику, после чего он мне предложил накатать 1000 км и приехать к ним, они все сольют и сделают замер. Я покатался и наблюдал какое время за уровнем масла. Вот где то до 700 км. уровень был полный, а потом за другую 1000 км все съело. Естественно я не поехал к диллеру, потому что за 1700 км вроде съело литр. Заказ наряд на замер не открывали во время прохождения ТО, по этому и не поехал. Во второй раз когда я приехал с этой проблемой, заказ наряд был открыт на контрольный замер масла. И обязательно присутствуйте при замере!

    Сейчас ситуация следующая, за два дня по Москве в пробочном режиме и среднем пробеге в 80 км в день ушло два деления.
     
  2. Mishka-78rus

    Mishka-78rus Участник форума

    12 авг 2011
    141
    A4/B8 1.8(160) `11
    И у меня мой 1,8 (выпуск августа 11) на пробеге 28ткм стал подъедать масло. Около 400мл на 1000км. (2,3л на 5500км). Продолжаю наблюдать

    p/s Масло мотуль специфик 504/507 менялось на пробеге 22,5ткм
     
  3. P-A-F-F-Y

    P-A-F-F-Y Новичок

    7 фев 2013
    78
    a4b81.8 11г
    видимо они правда сильно переливают, у меня за 1000 после то максимум был, но радость была не долгая... потом 2 деления съело за 2.5 часовую пробку.
    после этих двух делении продолжало падать.
    напрягает.
     
  4. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    не сильно, но переливают, это факт) если бы не стгнализация о переливе наверное лишние поллитра вливали б)
     
  5. MadMax-79

    MadMax-79 Участник форума

    8 июн 2011
    113
    А6 С8 2022
    300 грам вроде входит сверху до индикации о большом количесве масла
     
  6. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    ну возможно и так, точной цифры я не знаю)) по маленькой шкале запас на перелив как минимум одно деление, грамм 150 или чуть меньше
     
  7. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #1467 Fareast, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    Подсказываю еще одну причину роста масложора: забитая сеточка от снега (8K0 129 054) - там мелкая капроновая сетка, которая от пыли быстро забивается и ее надо регулярно чистить (по крайней мере раз-два в год). Почистить просто, откручиваем 3 болта кожуха над радиатором и сетка затем просто снимается и промывается в воде.

    Влияние сопротивления на впуске существенно влияет на снижение эффективности МО - он начинает лить лейкой в впуск. Дилер должен чистить при ТО 30 если не ошибаюсь, но это сильно редко и он мог и не чистить.
     
  8. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #1468 Fareast, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    Напишу еще, что в дополнение к сеточке от снега я промыл штатный МО "E" без разбора в бензине и горячей воде, поставил на двигатель - сейчас наблюдаю как изменится динамика масложора :)

    Процесс изучения масложора двигателя FSI продолжается :) Последний этап: очистка впуска - заказал Шумму MZ100139EX (пена-очиститель впуска GDI митсубиси от нагара) - самая продвинутая химия по отзывам СТО и юзеров по очистке впускных клапанов, ЦПГ и впускного коллектора. На след. замене масла буду чистить без разбора все это хозяйство, запеню впуск и цилиндры.
     
  9. P-A-F-F-Y

    P-A-F-F-Y Новичок

    7 фев 2013
    78
    a4b81.8 11г
    идеально чистая у меня. незнаю как надо забить впуск чтобы настолько тяжело сосать было. интересно почему именно в пробках жрет масло*?
     
  10. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #1470 Fareast, 19 май 2013
    Последнее редактирование: 19 май 2013
    Параметры PCV клапана в МО подобраны особым образом и настроены на определенные параметры разряжения в картере, на впуске и давления турбины. Льет 90% на ХХ на впуск, почему не знаю, знаю что при грязном впуске льет больше. Говорят, что текущие МО зачастую пропускают масло с газами без очистки на ХХ.
     
  11. Kochun

    Kochun Новичок

    19 май 2013
    20
    А4, 2,0, 2006 г
    Может быть залегли поршневые кольца.........

    Залей в каждый целиндр на горячий двиг. через свечи по 10-15 кубов керосина или присадки для раскоксовывания колец.....И 15-20 мин подожди. Часто помогает....Если не поможет попробуй присадку для раскоксовки в топливо покатаешся отпустит колечки....
     
  12. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #1472 Fareast, 19 май 2013
    Последнее редактирование: 19 май 2013
    Спасибо за совет, уже пройденный этап, делал лавром, теперь убираю последствия на впускных клапанах)
     
  13. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Хорошо - у вас в белокаменной по пыли и газонам Лужков порядок навел давно еще, у нас к сожалению город очень грязный и пыльный :shock:
     
  14. Renex

    Renex Участник форума

    27 апр 2013
    110
    Leon mk3 1.8t '14
    Какие-то негативные последствия от лавра появились?
     
  15. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #1475 Fareast, 19 май 2013
    Последнее редактирование: 19 май 2013
    Да какие последствия, очистил кольца и немного камеру сгорания и седла клапанов впускных. После этого все промыл и масло поменял - как сновья, только позитив) Компрессия точно поднялась или выровнялась - мотор поживее ощутимо стал на малых оборотах.

    upd: мы не поняли друг, друга, когда писал про "негативные последствия", я писал, что хочу убрать негативные последствия масложора за 70 ткм - сгоревшее масло на впускных клапанах.
     
  16. gaif

    gaif Участник форума

    21 сен 2009
    282
    Audi А4/B8 1.8T/2009
    #1476 gaif, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 20 май 2013
    Друзья, коротко о своей ситуации с кулансом.
    Авто идет 4-й год, 1.8Т, пробег 56 тыс.
    Обратился АЦ Север спустя месяц после окончания гарантии с повышенным расходом масла, установили 750 гр на 1000 км, предложили устранить примерно за 100-120 тыс (поддержка завода 70% запчасти/30% работы). Отказался. Проездил еще полтора года, расход подрос примерно до 1000 гр. на 1000 км. Обратился снова (на прошлой неделе). Замер не делали, отправили повторный запрос на куланс, ответ - 100% оплата запчастей, 0% работы, что составляло чуть более 80 тыс. руб. Когда сказал, что буду писать в Ауди Россия, сразу дали скидку 20% на работы, т.е. ремонт обошелся бы в 64,5 тыс. руб. По совету и с помощью Infected Mushroom накатал письмо в представительство. Сегодня позвонили из ОД и предложили ремонт за 29,5 т.р. - 100% оплата деталей, 50% оплата ремонта, еще 50% стоимости ремонта - сам, но по ценам на гарантийный ремонт (по которым завод оплачивает ОД гарантийный работы). Наверное, можно было еще поторговаться, но, т.к. сумма в целом устроила - согласился. Поставили в очередь на ремонт.
     
  17. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    еще раз поздравляю!)
     
  18. gaif

    gaif Участник форума

    21 сен 2009
    282
    Audi А4/B8 1.8T/2009
    еще раз спасибо! )
     
  19. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    Собственно что я и говорил. Не нужно истерить, а нужно тактично и настойчиво отстаивать свою позицию.
    Поздравляю.
     
  20. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Сильно не поздравляйте))) жрало и жрет дальше и с новой поршневой, а то что кап.ремонт сделают за 30 рублей - интересно)