Ну если быть точнее, я сделал ТО-3 помоему, описал проблему мастеру приемщику, после чего он мне предложил накатать 1000 км и приехать к ним, они все сольют и сделают замер. Я покатался и наблюдал какое время за уровнем масла. Вот где то до 700 км. уровень был полный, а потом за другую 1000 км все съело. Естественно я не поехал к диллеру, потому что за 1700 км вроде съело литр. Заказ наряд на замер не открывали во время прохождения ТО, по этому и не поехал. Во второй раз когда я приехал с этой проблемой, заказ наряд был открыт на контрольный замер масла. И обязательно присутствуйте при замере! Сейчас ситуация следующая, за два дня по Москве в пробочном режиме и среднем пробеге в 80 км в день ушло два деления.
И у меня мой 1,8 (выпуск августа 11) на пробеге 28ткм стал подъедать масло. Около 400мл на 1000км. (2,3л на 5500км). Продолжаю наблюдать p/s Масло мотуль специфик 504/507 менялось на пробеге 22,5ткм
видимо они правда сильно переливают, у меня за 1000 после то максимум был, но радость была не долгая... потом 2 деления съело за 2.5 часовую пробку. после этих двух делении продолжало падать. напрягает.
не сильно, но переливают, это факт) если бы не стгнализация о переливе наверное лишние поллитра вливали б)
ну возможно и так, точной цифры я не знаю)) по маленькой шкале запас на перелив как минимум одно деление, грамм 150 или чуть меньше
Подсказываю еще одну причину роста масложора: забитая сеточка от снега (8K0 129 054) - там мелкая капроновая сетка, которая от пыли быстро забивается и ее надо регулярно чистить (по крайней мере раз-два в год). Почистить просто, откручиваем 3 болта кожуха над радиатором и сетка затем просто снимается и промывается в воде. Влияние сопротивления на впуске существенно влияет на снижение эффективности МО - он начинает лить лейкой в впуск. Дилер должен чистить при ТО 30 если не ошибаюсь, но это сильно редко и он мог и не чистить.
Напишу еще, что в дополнение к сеточке от снега я промыл штатный МО "E" без разбора в бензине и горячей воде, поставил на двигатель - сейчас наблюдаю как изменится динамика масложора Процесс изучения масложора двигателя FSI продолжается Последний этап: очистка впуска - заказал Шумму MZ100139EX (пена-очиститель впуска GDI митсубиси от нагара) - самая продвинутая химия по отзывам СТО и юзеров по очистке впускных клапанов, ЦПГ и впускного коллектора. На след. замене масла буду чистить без разбора все это хозяйство, запеню впуск и цилиндры.
идеально чистая у меня. незнаю как надо забить впуск чтобы настолько тяжело сосать было. интересно почему именно в пробках жрет масло*?
Параметры PCV клапана в МО подобраны особым образом и настроены на определенные параметры разряжения в картере, на впуске и давления турбины. Льет 90% на ХХ на впуск, почему не знаю, знаю что при грязном впуске льет больше. Говорят, что текущие МО зачастую пропускают масло с газами без очистки на ХХ.
Может быть залегли поршневые кольца......... Залей в каждый целиндр на горячий двиг. через свечи по 10-15 кубов керосина или присадки для раскоксовывания колец.....И 15-20 мин подожди. Часто помогает....Если не поможет попробуй присадку для раскоксовки в топливо покатаешся отпустит колечки....
Хорошо - у вас в белокаменной по пыли и газонам Лужков порядок навел давно еще, у нас к сожалению город очень грязный и пыльный
Да какие последствия, очистил кольца и немного камеру сгорания и седла клапанов впускных. После этого все промыл и масло поменял - как сновья, только позитив) Компрессия точно поднялась или выровнялась - мотор поживее ощутимо стал на малых оборотах. upd: мы не поняли друг, друга, когда писал про "негативные последствия", я писал, что хочу убрать негативные последствия масложора за 70 ткм - сгоревшее масло на впускных клапанах.
Друзья, коротко о своей ситуации с кулансом. Авто идет 4-й год, 1.8Т, пробег 56 тыс. Обратился АЦ Север спустя месяц после окончания гарантии с повышенным расходом масла, установили 750 гр на 1000 км, предложили устранить примерно за 100-120 тыс (поддержка завода 70% запчасти/30% работы). Отказался. Проездил еще полтора года, расход подрос примерно до 1000 гр. на 1000 км. Обратился снова (на прошлой неделе). Замер не делали, отправили повторный запрос на куланс, ответ - 100% оплата запчастей, 0% работы, что составляло чуть более 80 тыс. руб. Когда сказал, что буду писать в Ауди Россия, сразу дали скидку 20% на работы, т.е. ремонт обошелся бы в 64,5 тыс. руб. По совету и с помощью Infected Mushroom накатал письмо в представительство. Сегодня позвонили из ОД и предложили ремонт за 29,5 т.р. - 100% оплата деталей, 50% оплата ремонта, еще 50% стоимости ремонта - сам, но по ценам на гарантийный ремонт (по которым завод оплачивает ОД гарантийный работы). Наверное, можно было еще поторговаться, но, т.к. сумма в целом устроила - согласился. Поставили в очередь на ремонт.
Собственно что я и говорил. Не нужно истерить, а нужно тактично и настойчиво отстаивать свою позицию. Поздравляю.
Сильно не поздравляйте))) жрало и жрет дальше и с новой поршневой, а то что кап.ремонт сделают за 30 рублей - интересно)