Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Хотя, вот меня терзают смутные сомнения, будет ли износ там колец и поршней или только кокс, непонятно, износа поршей и блока точно нет, а вот по кольцам не уверен, может и не быть.

    Кстати, посерфил тут энтернэт, все двигатели всех производителей жрут масло с непосредственным вспрыском и турбиной и у всех проблема одна и та же - какой дополнительный маслоотделитель поставить перед впуском :) Я вот стал присматриваться к циклонным сепараторам для сжатого воздуха, например вот http://aerocompressors.ru/katalog_p...-obshaya/ciklonnye_separatory/separatory_omi/ Как думаете будет работать?
     
  2. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Его плюсы:
    - достаточно вместительный, чтобы раз в 5000 км сливать жидкость,
    - его достаточно просто присоединить в разрыв трубки на впуск.

    Минусы: рабочая температура до 80 градусов, например маслоотделитель Mann Provent рассчитан на 120 градусов и кратковременно до 140.
     
  3. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    А что мешает этот манн использовать?
     
  4. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #1484 Fareast, 21 май 2013
    Последнее редактирование: 21 май 2013
    по первых дорогой от 4-5 т.р., во вторых не достать - посерфил provent 100, не нашел нигде, в четвертых там нужно делать слив конденсата куда-то - нет клапана или крана встроенного. Если брать такого типа, возьму циклон от лэнд-ровера (ERR1471) - вроде проверенный в деле и дешевле и есть в инет магазинах.
     
  5. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    ну статистика в целом положительная, зря вы так категорично, на ку5 клубе есть отдельная тема, в любом случае в ноль расход естественно не уходит, но хотя бы перестает напрягать
     
  6. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Расход в литр на 10 000 рано или поздно приведет к поломке или новому капремонту. Может быть даже к 100 ткм пациент уже будет еле жив - это физика, ничего личного. Я допускаю максимум в длительной перспективе расход около 300-400 мл на 10 000.
     
  7. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    вы хотите что-бы на ауди масло от замены до замены? никогда вы этого не добьетесь особенно на турбовых двигателях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    Я лично знаю людей у которых масложор сновья литр на тысячу и машины за сотку перевалили, я не считаю масложор нормальным явлением, но имхо параноить тоже не стоит) у меня ела сначала и с аппетитом, на 60 тысячах пробега меняли поршни, нагар на старых не впечатлил
    Это я к тому что перегибать палку и пугать людей которые не в теме, наверное не стоит
     
  9. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    "самовнушение великая сила" и "все относительно" :)
     
  10. Roman199

    Roman199 Участник форума

    6 дек 2011
    248
    A4/B8 1.8T 11г.
    После замены поршневой накатал 11 тыщ, полет нормальный! После литра на тысячу почти с новья, за первые 3 тысячи после переборки сьело пол литра до 8000 сьело литр. На 8000 сменил масло. После замены масла уровень на макс в течении 3 тышь и это радует:rock:
     
  11. P-A-F-F-Y

    P-A-F-F-Y Новичок

    7 фев 2013
    78
    a4b81.8 11г
    поздравляем))) а жрало раньше и по трассе и в пробках?
     
  12. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    #1492 АНДР-S-LINE, 25 май 2013
    Последнее редактирование: 25 май 2013
    самое в душе приятно

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roman199

    Roman199 Участник форума

    6 дек 2011
    248
    A4/B8 1.8T 11г.
    #1493 Roman199, 25 май 2013
    Последнее редактирование: 25 май 2013
    У меня в основном городской режим, трасса только до дачи 50 км. Жрала в любых режимах, но конечно больше в пробках. И независимо от марки масла, после первого ТО залил мотюль и все равно жрала. Сейчас залил мобил есп формула после обкатки. И три тьфу пока жор не напрягает как раньше. Хочу сказать Всем огромное спасибо за море полезной инфы и немного веселого флуда:beer:
     
  14. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    Паранойя тоже неслабая сила;)
     
  15. archer_d_g

    archer_d_g Новичок

    17 янв 2010
    69
    A4\b8 1.8T
    #1495 archer_d_g, 26 май 2013
    Последнее редактирование: 26 май 2013
    Ездил вчера на диагностику к неофициалам вот сюда bmwservice.livejournal.com. Результат - капремонт с заменой поршней. Замеряли компрессию и смотрели эндоскопом - на поршнях сильные отложения. В 3 цилиндре эффекта от работы колец нет вообще, свеча маслом залита. Ремонт порядка 120 тыр за все. Заодно хочу поменять все цепи, сетки в балансирных валах чтобы устранить остальные болячки http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0.
    Хочу поставить такой маслоделитель http://www.034motorsport.com/engine...tch-can-kit-b8-audi-a4a5-20-tfsi-p-22824.html.

    Думаю насчет поршней: не хочу ставить DF из-за маленьких отверстий дренажа и необходимости замены шатунов.
    Если подойдут лучше поставлю BK
    http://vwts.ru/images/repair6/192986_06.jpg

    К тому же у такого варианта есть неоригинальный аналог от того же производителя за 3500 р за штуку вместо 7500 р за оригинал.

    При эндоскопии было видно, что основной расход масла идет через поршни. Клапана почти сухие. Так что заморочки с маслоделителем больше влияют на чистоту впуска.
    Масла пробовал всякие mobil, mutul, liqui moli. Пока заливаю zic. Если лить motul - то только 300v, остальные оставляют отложения. Если выбирать подешевле, то mobil new life. После ремонта планирую заливать bardahl xtc или xenum wrx. Расход масла у турбо машины - признак неисправности. До этого ездил на гольфе 1,4 tsi (турбина и компрессор) за 47 000 км масло никогда не доливал. Если после ремонта поршневой расход все равно есть, думаю, что это значит ремонт проблему не устранил (в том числе из за ошибки в проектировании поршней и колец новой модели) и мотору опять через несколько десятков тысяч опять будет шляпа:)
    Пробег у машины сейчас - 116 000 км.

    ВАГу в сервисную книжку пора регламентные работы вносить на ТО 120 000 - замена поршней :D

    Сначала эксплуатации расход тоже был относительно небольшим - литр на 5000, после 60 000 км стало 2 л на 1000 км, теперь - 1 литр на 500 км пробега.
    Если есть расход, и не охота заморачиваться с переборкой мотора, по-моему, лучше продать машину.
     
  16. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    все логично, удачного капремонта :) маслопомойка по ссылке говорят неплохая, главное в морозы чтобы не замерзла, сливайте почаще.
     
  17. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    да и еще у меня вопрос, как bmwservice.livejournal.com сделал вывод, что основной расход масла через кольца? От обратного, так как нагара на впускных клапанах нет?
     
  18. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    не много не понял за 47000т.км не разу не долил???:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    Про вас там уже отписали- http://bmwservice.livejournal.com/72097.html
     
  20. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Забавно)) Не так страшен черт, как его малюют...