Хотя, вот меня терзают смутные сомнения, будет ли износ там колец и поршней или только кокс, непонятно, износа поршей и блока точно нет, а вот по кольцам не уверен, может и не быть. Кстати, посерфил тут энтернэт, все двигатели всех производителей жрут масло с непосредственным вспрыском и турбиной и у всех проблема одна и та же - какой дополнительный маслоотделитель поставить перед впуском Я вот стал присматриваться к циклонным сепараторам для сжатого воздуха, например вот http://aerocompressors.ru/katalog_p...-obshaya/ciklonnye_separatory/separatory_omi/ Как думаете будет работать?
Его плюсы: - достаточно вместительный, чтобы раз в 5000 км сливать жидкость, - его достаточно просто присоединить в разрыв трубки на впуск. Минусы: рабочая температура до 80 градусов, например маслоотделитель Mann Provent рассчитан на 120 градусов и кратковременно до 140.
по первых дорогой от 4-5 т.р., во вторых не достать - посерфил provent 100, не нашел нигде, в четвертых там нужно делать слив конденсата куда-то - нет клапана или крана встроенного. Если брать такого типа, возьму циклон от лэнд-ровера (ERR1471) - вроде проверенный в деле и дешевле и есть в инет магазинах.
ну статистика в целом положительная, зря вы так категорично, на ку5 клубе есть отдельная тема, в любом случае в ноль расход естественно не уходит, но хотя бы перестает напрягать
Расход в литр на 10 000 рано или поздно приведет к поломке или новому капремонту. Может быть даже к 100 ткм пациент уже будет еле жив - это физика, ничего личного. Я допускаю максимум в длительной перспективе расход около 300-400 мл на 10 000.
вы хотите что-бы на ауди масло от замены до замены? никогда вы этого не добьетесь особенно на турбовых двигателях
Я лично знаю людей у которых масложор сновья литр на тысячу и машины за сотку перевалили, я не считаю масложор нормальным явлением, но имхо параноить тоже не стоит) у меня ела сначала и с аппетитом, на 60 тысячах пробега меняли поршни, нагар на старых не впечатлил Это я к тому что перегибать палку и пугать людей которые не в теме, наверное не стоит
После замены поршневой накатал 11 тыщ, полет нормальный! После литра на тысячу почти с новья, за первые 3 тысячи после переборки сьело пол литра до 8000 сьело литр. На 8000 сменил масло. После замены масла уровень на макс в течении 3 тышь и это радует
У меня в основном городской режим, трасса только до дачи 50 км. Жрала в любых режимах, но конечно больше в пробках. И независимо от марки масла, после первого ТО залил мотюль и все равно жрала. Сейчас залил мобил есп формула после обкатки. И три тьфу пока жор не напрягает как раньше. Хочу сказать Всем огромное спасибо за море полезной инфы и немного веселого флуда
Ездил вчера на диагностику к неофициалам вот сюда bmwservice.livejournal.com. Результат - капремонт с заменой поршней. Замеряли компрессию и смотрели эндоскопом - на поршнях сильные отложения. В 3 цилиндре эффекта от работы колец нет вообще, свеча маслом залита. Ремонт порядка 120 тыр за все. Заодно хочу поменять все цепи, сетки в балансирных валах чтобы устранить остальные болячки http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0. Хочу поставить такой маслоделитель http://www.034motorsport.com/engine...tch-can-kit-b8-audi-a4a5-20-tfsi-p-22824.html. Думаю насчет поршней: не хочу ставить DF из-за маленьких отверстий дренажа и необходимости замены шатунов. Если подойдут лучше поставлю BK http://vwts.ru/images/repair6/192986_06.jpg К тому же у такого варианта есть неоригинальный аналог от того же производителя за 3500 р за штуку вместо 7500 р за оригинал. При эндоскопии было видно, что основной расход масла идет через поршни. Клапана почти сухие. Так что заморочки с маслоделителем больше влияют на чистоту впуска. Масла пробовал всякие mobil, mutul, liqui moli. Пока заливаю zic. Если лить motul - то только 300v, остальные оставляют отложения. Если выбирать подешевле, то mobil new life. После ремонта планирую заливать bardahl xtc или xenum wrx. Расход масла у турбо машины - признак неисправности. До этого ездил на гольфе 1,4 tsi (турбина и компрессор) за 47 000 км масло никогда не доливал. Если после ремонта поршневой расход все равно есть, думаю, что это значит ремонт проблему не устранил (в том числе из за ошибки в проектировании поршней и колец новой модели) и мотору опять через несколько десятков тысяч опять будет шляпа Пробег у машины сейчас - 116 000 км. ВАГу в сервисную книжку пора регламентные работы вносить на ТО 120 000 - замена поршней Сначала эксплуатации расход тоже был относительно небольшим - литр на 5000, после 60 000 км стало 2 л на 1000 км, теперь - 1 литр на 500 км пробега. Если есть расход, и не охота заморачиваться с переборкой мотора, по-моему, лучше продать машину.
все логично, удачного капремонта маслопомойка по ссылке говорят неплохая, главное в морозы чтобы не замерзла, сливайте почаще.
да и еще у меня вопрос, как bmwservice.livejournal.com сделал вывод, что основной расход масла через кольца? От обратного, так как нагара на впускных клапанах нет?