Приветствую, моя ситуация: у меня А4 1,8Т (2010г.) пробег 62800 км, интервал замены масла 15 тыс.км, заливаю Shell Helix Ultra AV-L 5W-30, прогреваю а/м порядка 2 минут пока обороты не упадут, использование на 90% в городских условия (дорога на работу и домой в основном в пробке), манера вождения спокойная (обороты "не кручу"). Ранее масло подъедало не сильно, зная эту особенность Ауди сильно не тревожило. Недавно (после майских праздников) знакомый обратил мое внимание, что у меня идет черный дым когда я даю газу, я это принял к сведению. Спустя несколько дней загорелся индикатор о мин. кол-ве масла, долил порядка 400 грамм и помня про черный дым замерил пробег. Спустя неделю и пробег порядка 520 км сново загорелся индикатор о мин. кол-ве масла, это меня встревожило, ранее такого жора масла не было (правда в один из этих дней я был в пробке порядка 3 часов, может в ней масло и скушало). Прочитав несколько страниц из данной темы сильно встревожился перспективой замены поршневой. Чтобы убедиться в увеличении расхода масла долил масла по щупу до max (купил ранее по совету одноклубников 06J 115 611 E) и сбросил показания одометра, буду наблюдать через какой пробег вновь загориться индикатор о мин. кол-ве масла. Меня тревожит, увязывать ли второй момент - черный (не синеватый) дым с возможным увеличением расхода масла или это может быть отдельной проблемой? Хочу отметить, что дым черный и проявляется в основном при нажатии на газ. Прислонив белый лист бумаги к выхлопной трубе и погазовав, лист за минуту стал черный при черный. Встречался ли кто с подобным? Стоит увязываять это с подъеданием масла или это "вылазиет" совершенно другая проблема?
Возможно, что-то еще с мотором. Надо делать диагностику. У меня расход масла сейчас тоже литр на 500 км, но дыма нет.
Нагар на клапанах есть, но они сухие. Поршни все мокрые от масла, компрессия скачет от 10 до 14, на стенке цилиндра тонкий черный ободок - след закоксовки.
archer_d_g Если ты про диагностику с контрольным замером масла, то на нее я поеду если увижу по своим предварительным замерам что за 1000 км (или раньше) уровень масла дойдет до минимума (загориться индикатор). Или ты говоришь в целом про диагностику двигателя?
Литр на 500км это ОЧЕНЬ много, но черным лист не будет. Черный выхлоп при перегазовках бывает от неправильной работы системы зажигания/подачи топлива. Грубо говоря - переливает и прилично.
Stanley когда я долил 400грамм (которые скушало за 500 км) то уровень масла не доходил до max, т.е. утверждать что "скушало" 1 л. за 500 км, пока преждевременно. Это я уже на этих выходных встревоженный долил масло до max по щупу и сбросил пробег, чтобы "грубо" посмотреть за какой пробоег дойду до min (т.е. когда сработает датчик). Что касается предположения о подаче топлива (переливании), то на выходные заезжал на диагностику аля "клубный ремонт", ребята подключались к компютеру и находу под нагрузкой (на оборотах 5 тыс.) смотрели показатели, сказали криминала нет. Сделали предположение о необходимости чистки форсунок. Стоит сделать?
ХЗ, я видел именно ЧЕРНЫЙ дым ТОЛЬКО когда масс сенсор был в дерьме и показывал погоду на луне (кстати, на БМВ). Да даже по логике. Ну натекло масла на цилиндр, так оно при работе выгорает буквально за 2-3 сек (сизый дым при заводке). Либо будет постоянно фигачить сизым с характерным запахом и тогда расход будет литр на 10км, а не на 10000км. Черное это углеводороды, а углеводороды в машине это либо пластик, либо бензин. Я ставлю на бензин. При существенном переливе, чернить может ой как сильно. Хотя машина будет ехать. Тупить, но ехать. Ну и расход топлива будет повыше на 2-3л. Но я не настолько спец, чтобы прям на 146 прц утверждать про перелив. Могут быть какие то еще причины. Но лично я копал бы в сторону зажигания/питания/датчика воздуха.
вероятность появления сажи от бензина - очень низкая, на дизеле - пожалуйста, а на наших FSI все что связано с черным цветом - масло, либо сгоревшее, либо просто масло не сгоревшее (у меня было такое - выбрасывало мелкие черные капельки на кастроле, когда масло окислялось сильно, умирало и вылетало в трубу на трассе). Потом после мойки приходилось протирать задний бампер в районе выхлопа еще и тряпочкой. В общем масло 100%.
я думал что масло это синий дым, я ошибаюсь? Тогда получается, мне нужно обратить внимание на расход топлива и расход масла, если так то отпишусь о результатх через несколь дней.
Не специалист по цвету дыма) Если расход в норме (не 20 литров) и бодягу не лили в бак, то бенз тут исключен на 99,9%.
Если есть гарантия, то к дилеру и пусть сами разбираются, в т. ч. контрольный замер. Если гарантии уже нет, либо от дилера ничего так и не добьешься, надо полноценную диагностику делать, и в цилиндры заглядывать.
Расход в целом нормальный, заправляюсь в основоном на Лукойле простым Аи-95. Сейчас несколько раз планирую заехать на BP заправлюсь Ultimate - 95 и покручу на высоких оборотах, может почистит немного.
Машина начала 2010г. т.е. уже полных 3 года, гарантии уже нет, плюс послдние ТО 45 и 60 тыс. км делал у официалов но "в серую смену". Может кто подсказать/поделиться как писать обращения на постгарантийной поддержке "куланс"?
У меня выпуск октябрь 2009, в ОД сказали, что для куланса авто не должен быть старше 5 лет. В серую смену отметки в сервисной сделали или нет? если нет - наверное в кулансе откажут. Вам нужно обратиться сначала к ОД, который сделает замер, откроет предварительный заказ-наряд на ремонт, отправит запрос на завод по кулансу и сообщит вам решение завода. Если ценник окажется для вас высоким - пишите в Ауди Россия. Могу сбросить вам свое письмо.
Я давно терпел ваши высказывания и пытался быть вежливым, но сейчас уже край. Масло НИКОГДА не даст черного дыма, разве что загорится и тогда ужор будет - все 5 литров за пару мин. Нет, не ошибаетесь. Расход может возрасти незначительно. Перелив же происходит не постоянно, а только в момент перегазовки. Хорошо, что вы на сервисе не работаете....
не надо терпеть, просто пропускайте мимо, это просто мое мнение возможно я ошибаюсь, не претендую на истину.
Отметок после "таких" ТО в сервисной книжке нет : ( но подумаю как можно выкрутится... Порядок действий понятен, спасибо. Пришли пжл. письмо в Ауди РФ. Заранее спасибо.