Народ подскажите, двигатель 1.8 на 170 сил, после первой тысячи км ушло одно деление, сейчас заглянул (вторая тысяча пошла) - трети нет, т.е. при условии что там был максимум в 8 литров, ушло около 2,5. Недавно машина была на ремонте, я вот думаю, она реально жрет по 1,25 на тысячу или эти самоделкины слили чуток моего масла для продажи на сторону?
А мне поршни на модифицированные по гарантии поменяли. Пробег 25600 км. Предыстория такова: почти с самой покупки мой мотор ел половину шкалы (это примерно 500-600 мл. масла) на 2000км. Я никогда не дожидался полного опустошения шкалы и подливал пол литрушечки оригинального масла, как только шкала опускалась на половину (4 кубика из 8). Как у многих, постепенно раход масла увеличивался. Сначала был 500мл\1700-2000 км, потом на 1500-1700 км. И вот в марте после заливки очередной половины литрушки я заметил как через всего 700 км. шкала опустилась на 3 кубика. Тут же вспомнив, что до конца гарантии осталось всего пол года до 5 сентября, решил обратиться туда где покупал машину, а именно в Ауди-Таганка. Надо сказать, что несмотря на плохую славу этого дилера у многих пользователей Ауди с этого форума, у меня с ними никогда проблем не было. А обращался я к ним два раза по гарантии (по мелочи, ничего серьёзного) и два раза по КАСКО (тоже ерунда) - никаких проблем все работы были проведены качественно и быстро. Ну так вот, отнеслись очень лояльно без лишних разговоров открыли заказ-наряд, провели замер (я понятное дело откатал 1000км), взяли в ремонт в это воскресенье утром и отдали сегодня в понедельник вечером. Ни на заливке масла, ни на взвешивании остатков я в ремзоне не присутствовал и даже не просил. Сейчас обкатка 1000-1500км в щадящем режиме. Буду наблюдать, что там с расходом масла Надеюсь не зря всё это затеял и хуже не будет, т.к. конечно не хотелось чтобы в мотор лазили, но с другой стороны постоянно за маслом следить тоже не хотелось. В общем принял вот такое решение. А через 4000 км у меня ТО-2 намечается. Как раз масло после обкатки на свежее заменю.
8 литров??? Не знаю сколько в вашем 1.8 170 л\с, но в моём 1.8 160 л\с - 4,6 литра масла. Думаю в вашем примерно столько же.
А вы разве не знали, что в новом 1.8Т заправочный объем 8.2л масла? Там специально увеличили общий объем, чтобы подольше не подливать.
Ауди-Таганка? Без лишних разговоров? За фактически ДЕНЬ поменяли ПОРШНЕВУЮ? Это при том, что я их полчаса уговаривал сделать ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ акцию от завода, а потом они еще ТРИ ЧАСА заливали прошивку? Да я скорее поверю, что путина клонировали из ДНК Ленина, чем в эту историю.
Всё так и было И меняли поршневую скорее где-то 1,5 дня. Машину им сдал в 8 утра воскресенья и мне сказали, что сразу возьмут её в работу, т.к. на тот момент в ремонте машин было мало (по словам мастера-приёмщика). Позвонили мне сегодня в 18 часов и сказали, что через час можно забирать, приехал я в 19 и забрал. Кстати меня предупредили, что после проведённого ремонта "мастер по качеству" ещё провёл тестовую поездку и действительно, пробег на одометре был больше на 30 км, того пробега при котором я сдавал машину. Так что всё серьёзно
А не подскажите что это за модифицированные поршни и от них ли зависит расход масла? Я еще только жду машину (должна быть в Августе) и честно признаться меня пугает количество сообщений о поломках А4. Мой предыдущий авто был Рено Колеос за почти 5 лет (77000), кроме рулевых тяг один раз, ничего и не менял, а тут, аж дух захватывает. Надеюсь, что не разочаруюсь в своем нелегком (пересадку с паркетника на седан до сих пор мозг не принимает) выборе.
Машина сложная технически, количество проблем не больше и не меньше, чем у остальных с подобными техническими решениями. Попозже я постараюсь найти время и создать тему с рекомендациями, тем кто только купил, надеюсь комрады помогут сформировать основные пункты что делать сразу (например фильтры в фары), что смотреть, что заливать, как обслуживать.