хамство - лучший друг? Вы ранее написали, что вы терпели и были вежливым, позвольте спросить, а обычно вы хамите? Что вы из себя строите эксперта, здесь на форуме все равны - обычные люди, обычные юзеры, каждый пишет свою позицию, некоторые по глупости начинают спорить во все горло и доказывать как они круты, я это не одобряю, вообще негатив, хамство, подколы - не одобряю. Одобряю мудрые советы, описание опыта, позитив, юмор добрый. В общем заканчивайте, если не хотите, чтобы я вас свой персональный "бан-лист" хамов добавил.
Вы правда думаете, что меня волнует что одобряет или не одобряет человечек, который льет в Ауди керосин, уверенно заявляет что черный дым от масла и собирается сделать выборку "что нужно сделать на НОВОЙ машине"? Атака клоунов, какая то....
это хорошо, ну значит всегда есть что-то другое, я для примера привел. А по поводу песка было бы очень полезно, чтобы сразу я был предупрежден после покупки и поставил за 5 минут фильтры, а не тогда, когда в фаре уже был песок. Тоже самое например с лонг-лайфом, ну это реальное убийство двигателя. И т.д. и т.п. Есть и другие вещи, я считаю must-have, например сетка металлическая на радиатор - все руки не дойдут, если бы я ее поставил на новой машине, радиатор был бы цел, а сейчас я вижу что ребра надо выправлять, да и радиатор интеркулера вообще по жесткому во вмятинах.
Ну видите, значит я правильное мнение о вас составил, обычный российский хам, бан-лист без вариантов.
тему масла, бензина достаточно раскрыли, чтобы сформулировать рекомендации для новой машины. Тема масложора для меня пройденная и ряд советов я бы мог дать, я считаю, что на 1.8 можно нормально ездить 200 т.км. (при определенных ритуальных танцах) с разумными расходами масла и точно не менять поршневую.
ну то, что 15 т.км в городе никакое масло не выдерживает, что масло нужно менять по моточасам (кстати счетчик их в Ауди есть) или по сокращенному интервалу, например через 7.5...10 ткм. Либо искать и тестировать дизельное чудо масло например Valvoline ProFleet 5W-30 с щелочным числом 15, которое это все выдержит (оно рассчитано на сроки замены 50-150 ткм.)
Вот вот каждый это проходит, я к примеру на 30 тысяче, когда уже начало двиг лихорадить а можно было с первого км уже быть готовым
Десть раз одно и тоже. 504/507 масло рассчитано на 650 моточасов (топливо Евро 4/5). Средняя скорость по московским пробкам 20 км/ч. Следовательно за 30 000 км мотор намолотит 1500 часов. Вот вам и перепробег. Даже 15 000 км на 504/507 масле по пробкам перебор и такое масло не имеет запаса по щелочному числу. Достаточно пару раз заправится не там и не тем и привет.
может кто и сталкивался с такой проблемой - не показывает уровень масла (долейте литр масла и продолжайте ) - вот такая заставка. Все что можно проверить проверили но нет - причина неизвестна до сих пор.
Да, расход масла зависит от поршней и от колец. У вас с завода хорошие поршни должны уже стоять, не переживайте.