Изменения в жоре после замены имеются? "А" это ведь нового образца, который типа дорабатывали 3 года?
мнения расходятся, у меня машина 09 года, с завода стоял "А", после МОПС был "Е", потом изза негерметичности спустя полгода поставили "J", как то так...у вага по идее маркировки вперед по алфавиту идут, достаточно в екзисте вбить например масляный фильтр или что нибудь еще, поэтому сомневаюсь что "А" это новый, но на истину не претендую
Одинаковые они все, кроме последнего J, который ставят с новым сальником и поршневой и в котором клапана отрегулированы на большее разрежение в картере. В общем А подойдет всем 1.8 и 2.0.
Внесу и свою ложку дегтя о двигателях Ауди, машинка А4 двигатель 2,0 ALT - масло кушает примерно литр на 1 000 км при езде в смешанном режиме (50% город/ 50% трасса). Пробег 235 000 км. А главное не дымит, свечи чистые, но масло исчезает. Для себя так и не могу понять, куда оно девается то (((
это великий двигатель который ест масло, и это норма даже не парься. Почитай в интернете алт его еще называют маслоежка. Не забивай голову.
Сгорает. Маслосъемные кольца залегли и давно. Ага, не забивай. Через тыщ 10 на переборку вставай только. Но голову - НЕ ЗАБИВАЙ.
подымаешь капот. откручиваешь 4 болта или (клипсы) накладки на радиатор(пластиковая) где забирает воздух с улицы в воздухан увидишь сеточку не большую. он наверно ее имел ввиду
Всем добрый день! Стал обладателем 1.8Т 2010 г в конце марта, накатал уже 6.5 тысяч. Проходил предпродажную диагностику - проблем не выявила, все ок и по движку, и по коробке и по электронике. В итоге - расход масла от 0,5 до 1 л на 1000 км, в зависимости от условий эксплуатации. Ездил в Вильнюс (около 2000 км в оба конца) - съело буквально грамм 250. Предыдущий владелец лил Мобил 0в40, я и продолжаю его доливать. Ведь наверняка сталкивались - в чем конкретно проблема, как именно лечится и цена вопроса? В идеале бы посоветовать умельцев, чтобы в сревисе не переплачивать. И возможно ли это обставить как-либо по гарантии (машина куплена в первым владельцем 06.2010)? Все ТО им же были сделаны у дилера, в т.ч. послегарантийное, отметки есть. Последний вопрос самый важный, пожалуй, буду признателен за помощь.
Читал нюансы - что можно попробовать залить мотюль или шелл и менять масло почаще... но вылечит ли это подобный расход?