так причина жора масла какая на 2л тфси? маслосьемные колпачки или кольца? факт еще в том что не дымит ))) куда масло сье...ет?)
старый добрый 1.8т турбо от замены до замены масла вообще не ел, и не напрягал и никогда масла на долив не было в тачке)))) эти тфси загадка - полтергейст какой то
Вот по мотору с подробностями и фото http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0 Масло лучше мобил нью лайф. Другие ничего не улучшают
Нет, это не поможет. Вам нужно обратиться к любому официальному дилеру с требованием обеспечить ремонт по кулансу. При таком ремонте часть расходов берёт на себя Ауди. При переговорах постарайтесь торговаться до последнего, так большая вероятность сильно снизить собственную часть денежных трат на ремонт. Также, параллельно с общением с дилером можно написать письмо в Ауди-Раша, тогда ещё больше повышаются шансы меньше платить за ремонт из собственного кармана. Ремонт состоит в замене поршневой группы на модифицированную. После этого расход масла кардинально снижается, а то и вовсе почти пропадает.
Тоже отпишусь. 1500 после замены поршневой. Шкала на максимуме. До 1000км. обкатывал в щадящем режиме, после 1000км езжу как хочу.
Как выглядит обращение к ОД? Возможно ли начать с письма в АУДИ, или это более долгий процесс? Имея письмо от ауди уже всяко проще направляться к дилеру
Нет, сперва к дилеру (просто записываетесь по телефону к менеджеру с указанием вашей проблемы). Наверняка сперва вам предложат сделать замер расхода масла. Это платная процедура, но надо пройти. При замере вам зальют масло, опечатают двигатель и предложат повторно приехать после 1000 км. пробега. Затем взвесят остатки масла. При заливе и взвешивании масла вам для вашего спокойствия лучше присутствовать лично. Чтобы не перелили или не правильно взвесили. Это не значит, что кругом сплошной обман, но просто чтобы не было неоднозначных ситуаций. Затем, если расход подтвердится, дилер запрашивает из Германии возможность ремонта по куланцу и объявляет вам сумму. Вы типа несогласны, пытаетесь торговаться. Если не сильно помогает, пишите письмо в Ауди-Раша с описанием проблемы, укажите к какому дилеру вы обращались и обязательно напишите, что хотели бы максимально сократить собственные расходы на исправление косяков производителя. Есть большая вероятность, что после письма Ауди-Раша тоже финансово поучаствует в ремонте и многим людям после обращения в Ауди-Раша дилер, у которого производился замер, звонил и предлагал лучшие условия по ремонту.
отпишусь для статистики, откатал после замены поршневой 8000км, после первых 2х поменял залитый дилером кастрол обратно на мотюль, шкала на max была, потом откатал 6ткм и вчера отдал на замену масла, шкала балансирует между половиной и чуть выше, в движении ровно половина...кстати инфа от своего мастера, вчера наглядно показали новую беду, старая поршневая с недавних пор стала разрушаться, машин с такой хренью все больше и больше, 1,8t и 2,0 примерно поровну, пробеги под сотку, расход от литра на 1000 и выше