Да у нас тоже так все начиналось, за первые 10000 км. ушло около 1 литра масла, а вот после 1 ТО жор начал усиливаться! Так что меняйте масло каждые 7500 и будет все хорошо!
Правильней сказать, мне кажется, так : меняйте масло и фильтра каждые 7500км и надейтесь на лучшее. Больше от Вас ничего не зависит
ВСем привет! Я прошел плановый замер масла в Ауди-ЮГ, стоило 8500 и 3 часа времени, я в шоке. И это при собственном-то масле Все опечатали. Повторный замер должен обойтись столько же, после чего в течение пары дней должны попробовать согласовать куланс. Постараюсь удивить их жором побыстрее, "сожрав" литр километров за 500-700. Вопрос в другом: если они согласуют куланс на невыгодных для меня условиях - навскидку работ сказали на 60 т.р. + диагностики на 17 уже набегает, по мне так много для полугарантийного случая Какие действия потребуются от меня? Писать самому ходатайство в представительство с просьбой оплатить частично работы или вообще полностью, или настоять на скидке со стороны дилера? У кого был подобный опыт? Вроде на отказ ну никак не тянет - и машине 3 года, и пробег 56, и даже послегарантийное ТО у дилера с отметкой в сервиске... Посоветуйте по какому пути идти (может не дожидаться ответа дилера а сразу направить запрос в представительство), и какие временные затраты на все это?
Пиши сразу. Работы на 60 много, замеры тоже бесплатно должны сделать. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Сейчас нужно купить машину времени, перенестись в прошлое на момент ДО замера, узнать мнение людей, проходивших через процедуру куласна и только потом ехать на замер, настаивая на бесплатном замере.
Я хз, на авито вроде видел машину времени. Шучу. Могут и компенсировать, но это если умеешь хорошо требовать. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
попробуйте рассказать мне об этом сейчас, когда как минимум остается еще один замер + как убедить дилера, когда куланс в принципе является их волеизъявлением ?
когда я первично задал вопрос - мне в 2х словах описали: едешь на замер, ездишь 1000 км, потом опять на замер, потом ждешь согласования, если условия не нравятся - пишешь в ауди. Буду признателен за более развернутые комментарии, т.к. хотелось бы все-таки свои расходы минимизировать
Их??? За работы завод изготовитель платит, дилеру насрать кто заплатит, их дело сделать запрос и работу. Обмануть могут если завод одобрит 100 а они тебе скажут 50. Убеждать надо, типо купил премиум бричку, а она масло жрет и вообще не едет, а я типо в шоколаде все ТО у вас. Только надо не просить, а утверждать-требовать в зависимости от наглости. Это так-то заводской дефект, а не твоя вина. Цепочка проста - дилеру и заводу не выгодно не сделать куланс, им выгодно, чтобы ты и дальше к ним на то и прочее ездил, покупая фильтры по 3 тысячи. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Я приехал и сказал - жрет масло и мы все вместе включая девочек на ресепшн в курсе, что это заводской дефект, нужен куланс. Замеры сразу бесплатно сделали, детали сначала 50% процентов после письма всем кому можно 100 процентов деталей и 40 процентов работ оплатили. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Сейчас негде посмотреть, вечером. Но вообще адрес на audi.ru вполне катит, немецкий адрес найти и все ок будет Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
спасибо. буду признателен, если еще пару адресов посоветуете. оперативно вообще реагируют?) оффтоп: BMW в свое время не подвели, на копейке (правда гарантийной, но были нюансы) движок в сборе заменили, надеюсь и эти не подведут. В обращении даже отметил, что пересел с BMW, о чем не хочу пожалеть
буду признателен за дубль) или направьте меня сейчас, исходя из того на каком этапе я нахожусь и какие ошибки уже сделал. Спасибо