Сегодня позвонили от дилера повторно: 100% запчастей, 70% работ. Итог - 27 т.р., записался на прием на четверг, оставляю машину и улетаю в отпуск. В итоге еще и получаю бесплатную охраняемую парковку на 2 недели Так что всем советую в АЦ-ЮГ, и начинать все общение через горячую линию Ауди, для лучшего эффекта. Уверен, что мне они практически сходу согласовали такой привлекательный вариант лишь потому что из представительства явно выходили на них по моему вопросу. Итог затрат: 8500 - первый замер, 7000 - второй замер (странная разница в цене, т.к. второй по факту на час дольше длился), 27000 будет ремонт. Считаю подобный результат большим плюсом Жду советов что лить после замены поршневой, чтобы от замены до замены не подливать и избавиться от привычки возить 4-литровую канистру в багажнике и подливать с каждой заправкой.
Думаю будет очень полезна. Мне кажется, что очень большое количество людей, в том числе когда-то и я (пока в теории правда - не знаю к лучшему это или нет), узнали о куланце на форуме. А многие сейчас об этом даже и не подозревают. Уверен найдутся случаи замены поршневой у ОД от незнания за свои кровные или с крошечным процентом оплаты за счет завода. Ждем тему! Будем направлять туда новичков.
Поздравляю! Тут вопрос больше стоит не что лить, а как часто менять. Похоже если менять раз в 7500 км, то вероятность залегания колец со временем меньше. Лично я сейчас попробовал залить Мобил 1 0W40 (502 допуск полнозольное), планирую заменить через 7500 км. Как бы много кто советует это масло. Но у меня всё равно есть сомнения, не отрицательно ли это масло скажется на катализаторе? Всё же малозольное масло придумали в т.ч. и чтобы уберечь катализатор от преждевременного выхода из строя. А вообще у мобила есть масло с 504 допуском Mobil 1 ESP Formula 5W30. Это аналог оригинального малозольного масла ауди, но вроде по тестам по каким-то параметрам оно получше. Я ещё подумаю, может его в сл. раз залью. Но то что менять надо не реже чем через 7500 км. в этом сомнений нет. Масло в городских пробках за 15000 км. сильно теряет свои свойства.
у меня предыдущий владелец лил 0в40 мобил, я продолжил его лить, в последний раз приобрел шелл хеликс ультра 0в40... думаю, может с мотюлем попробовать
Пробовать конечно не возбраняется, только толку ноль. Если мотор масло кушает, в сервис на замену поршневой.
согласен если он ест хоть что туда лей.на первой 2010г. пробовал и ликви толку нет .на новой 2012 и пробочки есть и 200км,ч. ездил за 7000 ушло 2 деления.
ну дык я имею ввиду, что после замены поршневой хочу поэкспериментировать. при расходе 1,2 л было бы опрометчиво с моей стороны полагать, что это решится сменой масла
А никто не замечал разницы в расходе масла от того бензин от какого производителя лить? Не то чтобы жрет/не жрет, а просто меняется немного жор. Может конечно это совпадения, но замечал пока лью экто 95, расход умеренный, как заправился где еще - шкала ползет на глазах. Не исключаю собственные предубеждения. Расход в среднем литр на три тысячи, причем с самой обкатки. А сейчас вот после ТО-2 проехал 4 тысячи, вчера комп попросил долить. Может знатно перелили на ТО, хотя только если своего они ливанули. В моей канистре четко чуть меньше пол литра осталось.
я стараюсь лить только 98,,. у на северах он есть. замеряли нормальный. практически соответствует 5 классу.
Я лил тот же экто, но 98. Разницы с 95 не заметил ни в расходе масла,ни в расходе бензина, ни в динамике, ни в работе ДВС. Может плохой он у нас. Лукойл и на экто 95 вроде бы заявляет евро-5. Но опять таки скажу, что имел ввиду не октановое число, а бренд заправки. Головой я тоже это понимаю, думал может есть еще кроме меня "ненормальные" люди)))
Есть ненормальные, я из их числа)) до замены поршневой замечал, что при заправке 98 с бипи жрало чуть больше, условия все совпадали)) доходило на глаз до 100-150 грамм на сотню...кстати после установки девайса с допприборами, потестил наконец то 98й бензин московского региона, думал даже отчет замутить, но побоялся что меня сожгут на костре)) мерял по двум параметрам, разгону до сотни и температуре выхлопа, ну и косвенно по расходу...итог такой, бипи шлак)) впечатлил 98й от shell, чуть хуже газпром и лукойл...кстати на шелловском топливе время разгона сокращалось с привычных 6,4-6,5 до 6,25-6,30! Девайс точный, сверял с racelogic из последней коллекции, погрешность в сотых долях плавает
я когда ездил на бмв 116 своей жены наоборот испортил мнение о заправке шелл. Там есть такой косяк в этом движке - он на холостых зимой сразу после завода очень хреново держит обороты - первые секунд 30 после запуска надо самому педалью газа держать их на уровне 3.5-4.5 тыс, потом вроде все становится нормально. ну и еще проблема этого дебильного движка - что он заводится на морозе ниже -20 через раз, а ниже -25, только если с момента как его заглушили прошло не больше часов 4. Так вот что я заметил - что на шелловском бензе гуляли обороты ну гораздо сильнее, порой даже могло троить движок в относительно теплую погоду при холодном пуске. Причем лил ви-пауэр 95. Как не странно - лучше всего было на алтимэйте и экто. Учитывая еще тот факт, что ви-пауэр стоит дороже всех выше перечисленных мой выбор - лукойл, при невозможности - бипи, просто потому что рядом с домом.
Я лью 98 онли. В СПБ самое то ультимэйт98 впауэр98 и 95! Газпром. Лукойл 98 очень разный попадается. Есть еще Кириши, 95 там самый лучший, 98 средненький. Секрет в том, что весь бенз в СПБ как раз таки из Киришей. Самое говно из сетевых ПТК и Фаэтон. Раньше ничего было Несте, сейчас не айс совсем. Есть еще Аэро, но это тот же Фаэтон, но 98 там сносный, там же есть привозное топливо по 53 р. за литр 95, отличий не заметил. Про всякие РосНефть, Славнефть, Линос, Татнефть вообще молчу. Есть еще вроде не плохие заправки Статоил, но личного опыта нет.
Привет, форумчане. Вот купил А4 2л. 2005 г.в. В солидном салоне поменял масло. Залили Reinol 5W/30 специф. VW 50400-50700. У меня до этой машины был Опель. СОбирался менять масло, уже купил, но не успел - разбили машину. Так вот, предложил этому самому салону "купить" это масло обратно. Тоже Reinol 5W/30, но специф. GM. На что мне ответили, - доливай в свою ауди и не замудряйся, ведь масло одной фирмы и вязкость та же. Неужели так всё просто?
нанимайте адвоката и подавайте в суд, и самое главное дайте интервью во все журналы и газеты: зарулем, комосмолка, бульварная пресса, инет журналы типа drom.ru и drive.ru, закажите баннер напротив ауди-россия. даже если вы потратите 50 тр на это и в конце вам сделают все бесплатно - вы победили! и кстати в суде ответчик компенсирует расходы на адвоката, так что тратьте деньги только через адвоката. Это будет интересный адвенчур для вас. Я верю в вас, наведите шорох в этом болоте.